Завоздушиванию - нет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:59:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Завоздушиванию - нет!  (Прочитано 1560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 04 Сентября 2006, 21:06:47 »

Думаю, я победил проблему завоздушивания электробензонасоса при малом количестве топлива в баке.
Во-первых, был доработан топливоприемник - впаяна трубка обратки. О том, что на -070х обатка сделана "как проще", а не "как надо" известно давно. Результат отражен на картинках.
Во вторых, был сделан дополнительный бачок, исполняющий функцию отстойника паров бензина ("воздуха"). Идеальным был бы вертикальный бачок емкостью около литра. Но для него не нашлось подходящего места. Впрочем, подходящей емкости тоже не нашлось. Когда на глаза попался баллон монтажной пены я решил, что это почти то, что надо. Для горизонтального (почти) закрепления. Он сделан из стали, которая прекрасно режется ножницами и лудится с кислотой, поэтому впаять в баллон перегородку с трубками вместо верхней полусферы нетрудно, главное - предварительно под перегородку впаять опорное кольцо из толстой медной проволоки. Заборная трубка длинная, идет практически до дна по низу бачка. Обратка выше и просто заходит на 30мм за перегородку. Ну и дренаж, на самом верху, заходит за перегородку только для надежной пайки. После пайки бачка обязательна проверка на герметичность наддувом в воде. "Ротом" - достаточно. Крепление ясно из картинок.
И третье. Струйный насос от УАЗа. Он на проход включается в обратку, а его "всас" присоединяется к заборнику. Дренаж бачка соединяется с обраткой бака. Маленькая хитрость - бачок монтировался уже наполовину заправленный.

Впечатления. Покатался по городу с десятью литрами в баке, характерных взвизгиваний бензонасоса при торможениях не слышал ни разу. На заправке сразу открыл пистолет "на всю кактушку" и впервые не получил плевка из дренажной трубки.
Суммарные затраты времени - около 20 часов.


* Pict0104.jpg (57.22 Кб, 640x480 - просмотрено 175 раз.)

* Pict0109.jpg (138.72 Кб, 800x600 - просмотрено 213 раз.)

* Pict0110.jpg (75.91 Кб, 640x479 - просмотрено 150 раз.)

* Pict0106.jpg (113.03 Кб, 640x480 - просмотрено 173 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2006, 21:12:47 от baf » Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Марков
Гость
« Ответ #1 : 06 Сентября 2006, 08:38:45 »

Не слишком ли маленький объём? У меня ,например, литра 2,5 .
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #2 : 06 Сентября 2006, 20:01:24 »

Расчет простой. Средний расход не более 10л/100. Значит, только на бачке без подпитки можно проехать 7км. Впрочем, если спуск будет длиться дольше, то и расход на спуске много меньше. Не заглохнем...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 04:50:09