Действия:
Замечаение: Посколько установка краника была совмещена с провымкой системы охлаждения имеем ввиду что ОЖ в системе нет, в противном случае при манипуляциях со шлангами обливаемся тосолом или что там у вас в машине залито

.
1) Снимаем штатный краник;
2) Снимаем шланг с патрубка печки и отрезаем по размеру - размер нужно подбирать по условия сложности установки - для этого подлиннее, но не слишком - иначе он норовит перегнуться и перекрыть подачу ОЖ;
3) У краника печки отпиливаем пластмассовые патрубки обратки;
4) Просверливаем в моторном щите 2 отверстия под шпильки на кранике - сверлил по сути руками, т.к. дрель со стороны моторного отсека фик подсунешь;
5) Растачиваем внутренний диаметр на концах шланга одеваемых на патрубки краника (их диаметр больше);
6) Одеваем шланги на краник - дело сложное, имеет смысл смазать маслом или вазелином

и затягиваем хомуты;
7) Устанавливаем краник на моторном щите и прикручиваем (ковровое покрытие и шумку в салоне нужно приподнять, более того, ковровое покрытие пришлось подрезать - т.к. без снятия торпеды его фик отогнёшь, на внешний вид не повлияло - под торпедой всё равно ничего не видно);

Одеваем шланг на печку - крайне неудобно, но терпение и трут всё перетрут

, затягиваем хомут;
Тут заливаем (или доливаем) ОЖ в систему.
9) Нарезаем резьбу на тросике - осторожнее, потому как несгибаемые части тросика всё время норовят погнуться и прижать тросик внутри оплётки;
10) Сверлим отверстие в "пробке"(?) предварительно извлечённой из торпеды - крепиться она там пластмассовыми защёлками, если подцепить чем-нить легко извлекается;
11) Вставляем тросик в отверстие "пробки" и затягиваем гайками;
Процесс установки тросика был совмещён с "ловлей сверчков" панели приборов, поэтому панель была и снята, что несколько упростило установку тросика обнажив картину прохождения его под торпедой.
12) Устанавливаем тросик с пробкой в торпеду: в моторном щите уже имеется заводское отверстие, которое и было использовано для вывода тросика из салона, почти сразу за "пробкой" под торпедой находится воздуховод - и фик бы с ним, но поскольку ход тросика подсоса больше чем у краника, то нужно увеличить петлю тросика под панелью влево влево, дабы пружинка троски не заваливала кнопку подсоса вправо (если кто будет делать - поймёт что имеется ввиду

);
13) В моторном отсеке отрезаем по длине оплётку и тросик;
14) Изгибаем молнией кончик тросика и цепляем к кранику;
15) Устанавливаем утапливаем "ручку подсоса", закрываем краник печки и закрепляем оплётку на кранике - т.к. штатная скоба отказалась крепить тросик к кранику (создалось впечателение что тросик толще) и в итоге сломалась

, было принято решение использовать оказавшийся под рукой хомут - удобнее надёжнее;
16) Проверяем амлитуду и лёгкость хода тросика, при необходимости настраиваем.