Вариант механического управления краника печки из салона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 18:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вариант механического управления краника печки из салона  (Прочитано 2729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« : 04 Сентября 2006, 10:24:15 »


Материалы:
1) 8-й керамический краник печки;
2) 8-й тросик подсоса (какой в магазине был);
3) 2-е гайки М10 для крепления тросика в торпеде;
4) 2-е гайки М6(или 5 - что-то запамятовал) для крепления краника печки на моторном щите;
5) 2 хомута для крепления шлангов на кранике;
6) Хомут или штатная скоба для крепления тросика к кранику.

Инструмент:
1) Свёрла для сверления отверстий в моторном щите и заглушке на торпеде;
2) Плашка для нарезания резьбы на тросике;
3) Ключи, пассатижи, нож, ножовка, руки.

Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #1 : 04 Сентября 2006, 10:25:18 »


Действия:

Замечаение: Посколько установка краника была совмещена с провымкой системы охлаждения имеем ввиду что ОЖ в системе нет, в противном случае при манипуляциях со шлангами обливаемся тосолом или что там у вас в машине залито Smile.

1)  Снимаем штатный краник;
2)  Снимаем шланг с патрубка печки и отрезаем по размеру - размер нужно подбирать по условия сложности установки - для этого подлиннее, но не слишком - иначе он норовит перегнуться и перекрыть подачу ОЖ;
3)  У краника печки отпиливаем пластмассовые патрубки обратки;
4)  Просверливаем в моторном щите 2 отверстия под шпильки на кранике - сверлил по сути руками, т.к. дрель со стороны моторного отсека фик подсунешь;
5)  Растачиваем внутренний диаметр на концах шланга одеваемых на патрубки краника (их диаметр больше);
6)  Одеваем шланги на краник - дело сложное, имеет смысл смазать маслом или вазелином Smile и затягиваем хомуты;
7)  Устанавливаем краник на моторном щите и прикручиваем (ковровое покрытие и шумку в салоне нужно приподнять, более того, ковровое покрытие пришлось подрезать - т.к. без снятия торпеды его фик отогнёшь, на внешний вид не повлияло - под торпедой всё равно ничего не видно);
:cool:  Одеваем шланг на печку - крайне неудобно, но терпение и трут всё перетрут Smile , затягиваем хомут;

Тут заливаем (или доливаем) ОЖ в систему.

9)  Нарезаем резьбу на тросике - осторожнее, потому как несгибаемые части тросика всё время норовят погнуться и прижать тросик внутри оплётки;
10) Сверлим отверстие в "пробке"(?) предварительно извлечённой из торпеды - крепиться она там пластмассовыми защёлками, если подцепить чем-нить легко извлекается;
11) Вставляем тросик в отверстие "пробки" и затягиваем гайками;

Процесс установки тросика был совмещён с "ловлей сверчков" панели приборов, поэтому панель была и снята, что несколько упростило установку тросика обнажив картину прохождения его под торпедой.

12) Устанавливаем тросик с пробкой в торпеду: в моторном щите уже имеется заводское отверстие, которое и было использовано для вывода тросика из салона, почти сразу за "пробкой" под торпедой находится воздуховод - и фик бы с ним, но поскольку ход тросика подсоса больше чем у краника, то нужно увеличить петлю тросика под панелью влево влево, дабы пружинка троски не заваливала кнопку подсоса вправо (если кто будет делать - поймёт что имеется ввиду Smile );
13) В моторном отсеке отрезаем по длине оплётку и тросик;
14) Изгибаем молнией кончик тросика и цепляем к кранику;
15) Устанавливаем утапливаем "ручку подсоса", закрываем краник печки и закрепляем оплётку на кранике - т.к. штатная скоба отказалась крепить тросик к кранику (создалось впечателение что тросик толще) и в итоге сломалась Smile , было принято решение использовать оказавшийся под рукой хомут - удобнее надёжнее;
16) Проверяем амлитуду и лёгкость хода тросика, при необходимости настраиваем.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #2 : 04 Сентября 2006, 10:26:23 »


Теперь фотки - телефонные в пасмурную погоду, так что...

Салон, везде вокнута 1-я передача, ручка КПП штатная




Краник печки закрыт




Краник печки открыт




Сам краник печки





Штатное отверстие в моторном щите



ЗЫ Может быть имело смысл купить шланги больего диаметра, но когда было обнаружено несоответствие тосол был уже слит, а пешком в магазин тащиться слишком далеко.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:55:21