У alex@2141 спроси. У него хундай.
Рано еще. Своей статистики нет. Куски подтвержденных сведений есть.
Цены на ТО - около 200$ раз в 10000. При своевременном прохождении ТО у людей практически ничего не ломаецца. Кузовня цинкованная тока у топовых моделей, не полностью. У эконом-класса - фосфатирование (неофиц. инфа).
Расходников до жопы. Хочешь - оригинал под маркой Хуюндай, хочешь - тоже самое под маркой собссно изготовителя, в полтора раза дешевле. Есть неоригинал лучше оригинала (торм. колодки).
Ресурс движка - от 500000 до 1000000 км (проверено в режиме такси).
Кузовня не гниет (если не царапать до металла), локеры ставить не принято, антикор - где-то на третий год.
Штатные аммо ходят около 40000-50000 км.
==
Забыл совсем! Лампочки перегорают на втором году! Вероятно, отечественные всовывают, гады.