loner ТС
|
 |
« : 31 Августа 2006, 17:08:37 » |
|
Ко-нибудь в курсе, есть ли разница в габаритных размерах форсунок для бытовых газовых плит. Суть в том, что имеется две газовые плиты, обе отечественного производства, просто одна из них постарше, и одна из них рассчитана под сетевое давление, вторая под баллонное. Можно ли переставить форсунки с одной на другую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 31 Августа 2006, 17:11:12 » |
|
Там различий быть не должно, тк перед форсунками все равно стоит редуктор давления. На баллоне ведь стоит редуктор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #2 : 01 Сентября 2006, 08:25:55 » |
|
Наверное в форсунках на "магистральный" и "балонный" газ отличия есть - Зачем тогда иностранцы прилагают комплект жиклеров для перехода на "балонное". А вот взаимозаменяемость с разных изделий - можно узнать только "вскрытием" и сравнением посадочных резьб.
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #3 : 01 Сентября 2006, 08:50:23 » |
|
Разница, действительно есть, у однотипных - во внутр.диаметре форсунки, Давление всетаки разное у магистрали и балона. Плит великое множество - вскрытие покажет.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #4 : 01 Сентября 2006, 09:11:37 » |
|
Форсунки- РАЗНЫЕ. Под магистраль- диаметр больше. Кстати это касается и газовых колонок. Как правило у газовщиков есть и те и другие.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #5 : 01 Сентября 2006, 10:55:06 » |
|
Да! Форсунки действительно РАЗНЫЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner ТС
|
 |
« Ответ #6 : 02 Сентября 2006, 10:08:17 » |
|
Да это я как бы и сам знаю, что для сжиженного и природного диаметры дырки разные... В баллонном варианте же давление почти в три раза больше.
Я про посадочные размеры форсунок спрашивал, никто не в курсе часом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #7 : 03 Сентября 2006, 18:54:23 » |
|
Посадочные??? Менял не раз и не два- ОДИНАКОВЫЕ.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
loner ТС
|
 |
« Ответ #8 : 04 Сентября 2006, 10:21:37 » |
|
Короче не стал заморачиваться. Выкрутил имеющиеся и запаял нафиг дырку с иголочкой, потом иголку вынул и подправил верхний срез форсунки. И все дела. Единственный косяк возможен если оставить верх форсунки горбатым, т.е. как было напаяно. В этом случае факел получается не ровным и может дуть в сторону под стол, а это совсем ни к чему.
Пы. Сы. Кстати потом уже обнаружил, что резьба и впрямь на всех одинаковая.
Пы. Пы. Сы. В духовке пайка не годится - слишком жарко там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #9 : 07 Сентября 2006, 07:17:07 » |
|
Не заморачивался с пайкой. Просто проволочку вставил в отверстие, и все дела 
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
 |
« Ответ #10 : 07 Сентября 2006, 20:41:41 » |
|
Уважаемые граждане. Боброго времени суток всем.
Хочу пояснить почему отличаются жиклеры( они же форсунки, они же сопла) в газовых плитах расчитанных для работы на природном и сжиженном газе. То что высказывались мнения будто давления сжиженного газа на выходе из редуктора в несколько раз выше чем давление газа в сети - полный бред. На самом деле в обоиз случаях давление не превышает 300 мм.вод.ст. Просто разница в теплотворной способности метана и пропана. У пропана она выше и соответственно чтобы нагреть единицу объема чего-либо его требуется меньше чем метана. Следовательно и расход его должен быть меньше. А инжекционные горелки для газовых плит скорее всего расчитываются при давлении газа 300 мм.вод.ст на газ-метан. Потому что если расчитать на пропан, то при переходе на метан будет большой избыток воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
 |
« Ответ #11 : 07 Сентября 2006, 20:44:24 » |
|
Чтобы не заморачиваться с проволочкой. Можно зачеканить отверстие и просверлить новое нужного диаметра. И припой не поплывет т проволока не выпадет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|