Вопрос вот про газовые плиты...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 04:59:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос вот про газовые плиты...  (Прочитано 3831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« : 31 Августа 2006, 17:08:37 »

Ко-нибудь в курсе, есть ли разница в габаритных размерах форсунок для бытовых газовых плит. Суть в том, что имеется две газовые плиты, обе отечественного производства, просто одна из них постарше, и одна из них рассчитана под сетевое давление, вторая под баллонное. Можно ли переставить форсунки с одной на другую?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 31 Августа 2006, 17:11:12 »

Там различий быть не должно, тк перед форсунками все равно стоит редуктор давления.
На баллоне ведь стоит редуктор Wink
Записан

Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #2 : 01 Сентября 2006, 08:25:55 »

Наверное в форсунках на "магистральный" и "балонный" газ отличия есть - Зачем тогда иностранцы прилагают комплект жиклеров для перехода на "балонное".
А вот взаимозаменяемость с разных изделий - можно узнать только "вскрытием" и сравнением посадочных резьб.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #3 : 01 Сентября 2006, 08:50:23 »

Разница, действительно есть, у однотипных - во внутр.диаметре форсунки,
Давление всетаки разное у магистрали и балона.
Плит великое множество - вскрытие покажет.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 01 Сентября 2006, 09:11:37 »

Форсунки- РАЗНЫЕ. Под магистраль- диаметр больше. Кстати это касается и газовых колонок. Как правило у газовщиков есть и те и другие.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 01 Сентября 2006, 10:55:06 »

Да! Форсунки действительно РАЗНЫЕ.
Записан

loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 02 Сентября 2006, 10:08:17 »

Да это я как бы и сам знаю, что для сжиженного и природного диаметры дырки разные... В баллонном варианте же давление почти в три раза больше.

Я про посадочные размеры форсунок спрашивал, никто не в курсе часом?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #7 : 03 Сентября 2006, 18:54:23 »

Посадочные???  Менял не раз и не два- ОДИНАКОВЫЕ.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 04 Сентября 2006, 10:21:37 »

Короче не стал заморачиваться. Выкрутил имеющиеся и запаял нафиг дырку с иголочкой, потом иголку вынул и подправил верхний срез форсунки. И все дела.
Единственный косяк возможен если оставить верх форсунки горбатым, т.е. как было напаяно. В этом случае факел получается не ровным и может дуть в сторону под стол, а это совсем ни к чему.

Пы. Сы. Кстати потом уже обнаружил, что резьба и впрямь на всех одинаковая.

Пы. Пы. Сы. В духовке пайка не годится - слишком жарко там.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 07 Сентября 2006, 07:17:07 »

Не заморачивался с пайкой. Просто проволочку вставил в отверстие, и все дела Wink
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #10 : 07 Сентября 2006, 20:41:41 »

Уважаемые граждане.
Боброго времени суток всем.

Хочу пояснить почему отличаются жиклеры( они же форсунки, они же сопла)  в газовых плитах расчитанных для работы на природном и сжиженном газе.
То что высказывались мнения будто давления сжиженного газа на выходе из редуктора в несколько раз выше чем давление газа в сети - полный бред. На самом деле в обоиз случаях давление не превышает 300 мм.вод.ст.
Просто разница в теплотворной способности метана и пропана. У пропана она выше и соответственно чтобы нагреть единицу объема чего-либо его требуется меньше чем метана. Следовательно и расход его должен быть меньше.
А инжекционные горелки для газовых плит скорее всего расчитываются при давлении газа 300 мм.вод.ст на газ-метан. Потому что если расчитать на пропан, то при переходе на метан будет большой избыток воздуха.
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #11 : 07 Сентября 2006, 20:44:24 »

Чтобы не заморачиваться с проволочкой. Можно зачеканить отверстие и просверлить новое нужного диаметра. И припой не поплывет т проволока не выпадет Wink
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 05:19:34