Чво с Ёжом, не пойму!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 11:44:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чво с Ёжом, не пойму!  (Прочитано 1244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 28 Августа 2006, 12:31:30 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!

Чего-то мой Ежик последнее время меня всё расстраивает по-мелочи. И вот опять.
Прошу совета.
Перестал нормально заводиться - с первого раза теперь никогда не завести. Стартер крутанет, двигатель подхватит секунды на 3 и останавливается.
Больше всего похоже на воздух в бензотрассе - подхватывает на капле в карбе - потом- воздух качает, пока до бензина не доберется.
Менял 2 недели назад бензонасос на "Пекар", шланг между бензопроводом и бензонасосом, хомуты затянуты хорошо. В старом варианте была такая же гадость. Под машину на предмет проверки шланга бензобак-бензопровод пока не лазал, нужна эстакада. Это единственный вариант (кроме, ессно, пробоя металлической трубки) или есть еще какие-нибудь варианты? puzzled
Кроме того, хреново, что при движении в пробке после перехода на нейтраль при сбросе газа машина практически всегда глохнет через "колбашенье", не знаю, звенья ли это одной цепи или, может быть, проделки сильно сосущего вакуумника. puzzled
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
leprud
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320

Москва, СВАО

2126-020 '04

WWW
« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 14:10:30 »

У меня подобное было - растрескались шланги к ЭПХХ, их нужно обсмотреть и "послушать" - у меня они ваще шипели.
На подсосе тоже глохнет?
Записан

Ищу жену...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 14:52:25 »

По первому - это или карб закакался или пробки. Спасет промывка/регулировка и обратка. А лучше всего после стоянки снять крышку карба и глянуть в поплавковую... Проблема может быть и в зажигании, поэтому и забрасывает свечи.
По второму - ессно эпхх ну и карб. Ставь заглушку и будет тебе счастье!
Записан

Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 15:00:26 »

А на горячем как заводится?
Для проверки может всётаки заглушить вакум.?
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #4 : 28 Августа 2006, 15:15:22 »

Здравствуйте!

Бензофильтр с отстойником поможет разобраться с подачей бензина. По поводу глохнет - смотреть микрик, а в особенности трубки системы ЭПХХ (что собственно все и советуют).

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 28 Августа 2006, 16:46:27 »

Бывает думалка ЭПХХ глючит. Когда заводите педалькой подгазовуете? Глохнет не после отпускания педали?
Для проверки - замкнуть накоротко контакты микрика. А ещё лучше вообще заглушить эту систему. Удачи...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #6 : 28 Августа 2006, 17:04:32 »

Проверь свечи. Если чистые, то мой карбюратор.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #7 : 28 Августа 2006, 17:18:54 »

А карбюратор какой?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #8 : 29 Августа 2006, 09:14:19 »

Карбюратор мыл и прочищал полтора месяца назад, проблемы остались.
По поводу ЭПХХ: стоит у меня октан-корректор, при его использовании (там есть блок электронного управления клапаном эпхх) такие же проблемы, как и со штатным блоком - переключал и сравнивал.
На холодной и "теплой" машине ничего не глохнет, глохнет только на горячей (когда уже вентилятор срабатывает). Заводилась горячей сразу - хорошо, через полчаса-час стояния - плохо (известная всем проблема).
Такое подозрение, что всё-таки сказывается сильный подсос из вакуумника, и свечки три - нормальные красноватые, одна - серая с комками (писал об этом в другой теме).
При движении в пробке, когда постоянно подтормаживаешь, горячий двигатель хавает воздух через вакуумеик и активно троит...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
PanAlex
Гость
« Ответ #9 : 29 Августа 2006, 09:59:31 »

Из последнего поста вспоминаю про диафрагму вакуумника при нормальных трубках и по иглу в карбе... А из первого про правильную регулировку штока смененного Пекара.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #10 : 29 Августа 2006, 10:16:35 »

Из последнего поста вспоминаю про диафрагму вакуумника при нормальных трубках и по иглу в карбе... А из первого про правильную регулировку штока смененного Пекара.

По поводу штока...
В описании описано, КАК регулировать прокладками, но в коробочке прокладок не было и из списка они вычеркнуты... Продаются отдельно, продавец сказал. что ничего регулировать не надо, встает автоматически. А вакуумник сегодня куплю новый, правда, боюсь, что это будет такое-же г... Половинить старый пока боюсь, делать буду на даче, можно оттуда и не уехать...
А что за вакуумник Totti?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 29 Августа 2006, 11:26:34 »

Все TOTTi это Китай. Поиском поищи смену вакуумника ставятся не только родные.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 10:15:11