Непонятные неполадки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:53:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятные неполадки  (Прочитано 1199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 21 Августа 2006, 23:01:02 »

Пишу в этом разделе форума, потому что вроде бы здесь ближе к теме, хотя не уверен...
Уж больно странная история.
Итак, у меня УЗАМ, карбюратор ДААЗ2140, электронное зажигание Старый Оскол (типа волговское), бензин АИ95.
Итак, поехал я в Новосибирск, перед этим купил новую крышку от бензобака с ключем.
После Тюмени встал на заправку - а крышка не откручивается. Совсем.
Пришлось вколачивать зубилом с молотком и кусочки пластика попали в бак.
далее - еду дальше. Через 150 км движок вдруг начинает "дергаться" рывками, потом останавливается совсем...
Не понял, но интуитивно решил открыть бензобак (поставил старую крышку). Приоткрывании раздалось шипение (вакуум). Закрываю. Движок снова заработал нормально, едем дальше.
Больше такого эффекта не проявлялось.
Потом Ежик 20 дней стоял в Новосибирске, пока я гонял во Владивосток на поезде.
Еду обратно в Екатеринбург. Денег мало, заливаю вместо 95 92-й. Обращаю внимание на то, что расход топлива увеличился и составил в среднем 10 литров на 100 км.
По Тюменью кончились и деньги и бензин. Потом из Е-бурга пришел на помощ Батька Махно, привез денег, заправляюсь 92-м, едем в Е-бург....
Через день завожу Ежика, еду по делам - че такое????
Разгона никакого, давлю на газ, а он не едет, как будто что-то куда то пропало, никакой тяги, а разгоне и речи нет.
Жрет топливо. При горячем двигле дважды отключался насос, после охлаждения работал снова. Но при этом холостые держит...
С испугу меняю фильтр, меняю насос. Эффект тот же, но насос больше не останавливался. Разгона и скорости нет.
Еду к карбюраторщику. Снимают, чистят карбюратор, проверят свечи (норма). Попутно выясняется, что не работает вакуумник, плохо работает пневмноклапан ЭПХХ (колбасит при остановке двигателя, кстати при пуске долго приходится держать стартер).
Поднимают холостые, чуть ранне зажигание, про прочистили...
Вроде Ежик побежал.
Но потом, после обеда сажусь - он опять за старое - разгон рывками, вроде едет лучше но также как то не так....
Блин че такое, понять не могу!
Пробег 108000.
Посоветуйте какие тут могут быть варианты, завтра снова еду к карбюраторщику.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 22 Августа 2006, 08:21:12 »

А компрессию меряли? Масло нормальное? бензин туда не попадает? Проверить уровень масла, если порвало диафрагму бензонасоса старого, и в масло попал бензин, он при нагреве испаряется и переобогащает смесь, после чего машина не едет..
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 22 Августа 2006, 09:14:58 »

Именно разгон рывками? А при равномерном движении - все нормально?
Если при "тапке в пол" сначала подхватывает на секунду-две, а потом начинает дергаться пока не сбросишь газ, то это однозначно - мала производительность бензонасоса.

Видимо, из-за того, что при езде на 95-м бензине производительности насоса хватало (т.к. потребление бензина меньше), а на 92-м - уже - нет.

Я вылечил эту бяку установкой более тонкой прокладки под бензонасосом, чтобы рабочий ход штока был больше.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 22 Августа 2006, 09:29:05 »

Именно разгон рывками? А при равномерном движении - все нормально?
Если при "тапке в пол" сначала подхватывает на секунду-две, а потом начинает дергаться пока не сбросишь газ, то это однозначно - мала производительность бензонасоса.

Видимо, из-за того, что при езде на 95-м бензине производительности насоса хватало (т.к. потребление бензина меньше), а на 92-м - уже - нет.

Я вылечил эту бяку установкой более тонкой прокладки под бензонасосом, чтобы рабочий ход штока был больше.
Да не.. производительности бензонасоса с лихвой хватает при работе на любом бензине, к тому же, разница в расходе на 92 и 95 практически отсутствует Wink а вот переобогащение смеси дает такой эффект, плюс перерасход бензина..
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292

Питер

« Ответ #4 : 22 Августа 2006, 09:41:26 »

По поводу подачи топлива - бензоприёмник может? (как-то из-за рваной сетки забило начисто чем-то вроде войлока)
А что с воздушным фильтром?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 22 Августа 2006, 11:37:07 »

Да не.. производительности бензонасоса с лихвой хватает при работе на любом бензине, к тому же, разница в расходе на 92 и 95 практически отсутствует Wink а вот переобогащение смеси дает такой эффект, плюс перерасход бензина..
Говорю о том, что было .... и что сделал ... и что получилось ... Wink - начинал дергаться при длительном интенсивном разгоне - поставил прокладку под бензонасос по-тоньше - дерганье исчезло.
Правда, у меня уровень топлива в поплавковой камере на 1 мм ниже от номинала. Надо 6,5 мм от крышки, а у меня - 7,5 мм.
Записан

int13H
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Жуковский/МО

Был 2126-020. Теперь Сузуковод.

« Ответ #6 : 22 Августа 2006, 12:06:19 »

Стоит проверить вентиляцию бензобака и герметичность бензопровода. Сколько бензина в ФТО  - обычно, и при рывках?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 22 Августа 2006, 14:03:43 »

может там куски пластика расплавились и залепили отверстия, в топливозаборнике например
Записан

УУУУ(С)
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #8 : 24 Августа 2006, 21:16:00 »

спасибо за советы, завтра проверю сначала бак - бензоприемник.
Компрессия была нормальной, выхлоп в норме - смотрели на диагностике, там все ок.
Насос вряд ли...но интересная мысль.
Я знаю, что на разгон влияет вакуумник, его тоже потом поменяю, посмотрим что получится...
Блин а как это так - может порвать сетку на бензоприемнике??? Фигассеее...от чего к примеру???
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 03:05:15