почему рвется ремень генератора ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:42:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: почему рвется ремень генератора ?  (Прочитано 6502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Просто Саша ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

новосибирск

Иж-2126-20, 2003 г. снежно-белый №202 (продана)


NAC TAU-B 2007 г.
« : 18 Августа 2006, 11:42:22 »

регулярно рвется ремень, особенно на больших оборотах. Все шкива вроде бы без биений. Виновата может быть регулировка оси генератора ?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 18 Августа 2006, 11:44:41 »

А ремни какие ставишь?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2006, 11:59:23 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 18 Августа 2006, 11:47:24 »

Либо ремни плохие, либо шкивы не соосно стоят.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 18 Августа 2006, 11:52:54 »

Либо ремни плохие, либо шкивы не соосно стоят.

Либо заусенцы на шкивах
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 18 Августа 2006, 11:53:39 »

Натяжку послабже сделать (а то встречал, до дури тянут), поездить и посмотреть. Если порвет, значит со шкивами беда....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #5 : 18 Августа 2006, 12:14:17 »

Вот заусенцы на шкиве у меня сильно изнашивали ремни, вырабатывая на боковой поверхности ремня ступеньку, ускоряющую обрыв. Случалось, что на одном ремне не удавалось поездить даже одну неделю. При внимательном осмотре на одном из шкивов обнаружил наплывы металла в виде точек, возвышающихся над поверхностью. Сошлифовал их напильником. С тех пор каждый ремень служит мне примерно год. т.е. 12-15 тыс км.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 18 Августа 2006, 12:18:51 »

У меня первые 2 ремня рвались с переодичностью 7 тыс. (были "гладкие"), потом поставил зубчатый - тыс 50 точно прошел.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #7 : 18 Августа 2006, 13:24:51 »

У меня первые 2 ремня рвались с переодичностью 7 тыс. (были "гладкие"), потом поставил зубчатый - тыс 50 точно прошел.

+1
Гладкие (гадкие ;-) ) ремни рвались раз в 7-10ккм, зубчатый ХОРС уже прошёл более 60ккм, и признаков умирания пока нет!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #8 : 18 Августа 2006, 13:27:28 »

Я давно ставлю зубчатые, и не ходят более 12-15 тыс. А самое неприятное при таком событии - момент обрыва ремня не заметен, а далее выкипает тосол из системы охлаждения, примерно 3 л. Столько как минимум надо возить с собой для долива.
При обрыве ремня загорается лампочка "прекращения работы генератора", но она тускловатая, в дневное время не бросается в глаза.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2006, 13:31:08 от виталий 925 » Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #9 : 18 Августа 2006, 13:32:30 »


Либо заусенцы на шкивах
[/quote]

Там есть риски ВМТ и вторая риска для настройки зажигания, они могут тоже тереть ремень, подточи их  со стороны ремня.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
serg7272
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #10 : 08 Сентября 2006, 23:52:49 »

Насколько я понял речь идет о двигателе УЗАМ.
Причиной быстрого износа ремня генератора на моем ежике с УЗАМом был шкив генератора - стальной, штампованный, неразборный. Помогла замена его на цельнолитой из какого-то легкого сплава. Причем шкив был куплен б\у от генератора неизвестной принадлежности. ВАЗовские шкивы не подходят - у них меньше диаметр посадочного отверстия, у ГАЗовских не совпадает плоскость вращения, хотя диаметр тот-же. Также возможно ситуацию исправит шкив стальной штампованный, но состоящий из двух половинок, конструктивно похожий на ВАЗовский.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 01:33:17