пора переходить на уровень Audi AG
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2025, 04:10:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пора переходить на уровень Audi AG  (Прочитано 4689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #15 : 30 Августа 2006, 05:20:43 »

на ЗМЗ 406 стоит распределительный впрыск а не непосредственный, а то что инжектор дает 6% КМ или мощности ттак это не совсем правильно для каждого конкретного варианта будет разные характеристики. в принципе если модернизировать уЗам под НВ можно достигнуть увеличение мощности на15- 20%.
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #16 : 30 Августа 2006, 10:16:24 »

Ну по поводу 6% я тоже не уверен. Например ВФ Пассат В3 RP 1,8 моно = 98 л.с. (точно не помню, но не больше точно). А такойже двигатель 1,8 инжектор (распред.впрыск) PF = 115 л.с.
А если сравнить с карбюратором.....я думаю эта движка выдавала бы около 80 л.с.
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #17 : 30 Августа 2006, 11:13:57 »

а Вот Вазы не особо прибавляют с переходом на инжектор
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #18 : 30 Августа 2006, 11:57:24 »

При НВ  и турбо не выдержат нагрузки поршни.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #19 : 31 Августа 2006, 05:29:47 »

Речь пока шла только о НВ на УЗАМ
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #20 : 31 Августа 2006, 10:48:32 »

При НВ  и турбо не выдержат нагрузки поршни.
Кованые поставим

Речь пока шла только о НВ на УЗАМ

Ну вообще-то у меня речь шла о FSI на ВАЗ 1,6
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 31 Августа 2006, 10:52:20 »

 А на 2-й странице зачем каритнка? Там же гермесовские ГКК, они причём ?
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #22 : 31 Августа 2006, 16:09:34 »

А на 2-й странице зачем каритнка? Там же гермесовские ГКК, они причём ?

картинка к тому, что можно найти место, куда форсунки вставить
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 31 Августа 2006, 16:22:12 »

 По моему маловато там места... но думаю всё реально, на восьмёрках и шнивах то место нашли.
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #24 : 31 Августа 2006, 16:25:36 »

вот-вот. осталось услышать мнение людей, хорошо знакомых с ТНВД дизельными и бензиновыми
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #25 : 01 Сентября 2006, 05:25:21 »

на 08 и шеви ниве распределительный впрыск а не НВ.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #26 : 10 Сентября 2006, 14:30:24 »

у, как все запущено Smile на наших двигателях либо распределенный, либо попарнопараллельный впрыски, форсунки у всех ставятся во впускном коллекторе, а не в голове.., непосредственного нет даже близко (у бензиновых естественно)

Для прикола, найдите мертвую голову и распилите ее.. посмотрите, какое место занимают каналы охлаждения (как раз все это "свободное")..
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #27 : 11 Сентября 2006, 05:24:06 »

Я и говорю там места нет. А поповоду ТНВД можно Взять от мицубиши Джидая.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 13:52:24