пора переходить на уровень Audi AG
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2025, 07:13:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пора переходить на уровень Audi AG  (Прочитано 4690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« : 18 Августа 2006, 11:18:51 »

Я тут вот подумал.....погоняв на Audi A4  Тип двигателя  2.0 T рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха, четырехклапанная система, два распределительных вала с верхним расположением (DONC)
 Рабочий объём, куб. см  1984
 Мощность, л.с. при об/мин 200 / 5100 (6000)
 Крутящий момент, Нм при об/мин  280 / 1800 - 5000

.....вообщем рвет всех нах.......FSI как ни как

а вот А6 Тип двигателя 3,0 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый
 Рабочий объём, куб. см  2976
 Мощность, л.с. при об/мин  218/6300
 Крутящий момент, Нм при об/мин  290/3200


Может тоже FSI поставить? например взять ТНВД от дизеля 1,7 (СД 17 Ниссан например), и пристроить к нашему "быку". Если инжектор прибавляет 20% мощьности, то FSI около 30-40% . экономия топлива (хотя наверное 10л так и останется). Плюс избавляемся от карбюратора и возможность установить ЛЮБОЙ нагнетатель!
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 18 Августа 2006, 11:51:05 »

У последнего зато крутящий момент 290 и при 3200.. В этом и вся соль большеобъемников. Smile
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 18 Августа 2006, 11:56:26 »

А вообще, что подразумевается под словом переходить? Устанавливать на ижа данную систему? Или покупать автомобили с этими двигателями? Smile
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #3 : 18 Августа 2006, 12:14:57 »

А вообще, что подразумевается под словом переходить? Устанавливать на ижа данную систему? Или покупать автомобили с этими двигателями? Smile

ну я же написал : Может тоже FSI поставить?

з.ы. я катался на всем модельном ряде (на презентации в токсово был). А4 самая резвая была. даже А3 sportback отдыхает.

просто на первый взгляд операции по переделки нашей движки не такие сложные. зато получаем новейшую систему впрыска, мощу, экономичность.
я за 60тыс.км. в карб ниразу не лазил.....напрягать стал уже....вот и задумался....

У последнего зато крутящий момент 290 и при 3200.. В этом и вся соль большеобъемников. Smile

ну и что. а у А4  280 Нм при 1800-5000!!!!!!!!об
разница в 10Нм и 18 л.с..
эластичность движки за счет системы GDI (аналога) - поворачивающегося распредвала и системы FSI.

А6 3,0 Расход топлива  монопривод
 
 В городе, л/100 км  13,9
 Шоссе, л/100 км  7,2
 Смешанный цикл, л/100 км  9,7
 Тип топлива  Неэтилированный, "Супер", АИ-95
 

Расход топлива
  Audi A4 2.0 T FSI tiptronic quattro (постоянный полный привод)
   
 В городе, л/100 км  12,6
 Шоссе, л/100 км  6,6
 Смешанный цикл, л/100 км  8,8
 Тип топлива  Неэтилированный, "Супер", АИ-95
 
« Последнее редактирование: 18 Августа 2006, 12:24:14 от Arendorff » Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 18 Августа 2006, 12:17:56 »

карб меньше 2000 руб стоит Smile
ну иглу еще сразу юникар поставить...
Записан

УУУУ(С)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 18 Августа 2006, 14:31:25 »

ну я же написал : Может тоже FSI поставить?

з.ы. я катался на всем модельном ряде (на презентации в токсово был). А4 самая резвая была. даже А3 sportback отдыхает.
просто на первый взгляд операции по переделки нашей движки не такие сложные. зато получаем новейшую систему впрыска, мощу, экономичность.
Ээ... порылся поиском, там вроде система непосредственного впрыска топлива.. Как форсунки в камеру ставить? Smile
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #6 : 21 Августа 2006, 09:03:59 »

да, это непосредственный впрыск топлива под давлением (аналог ТНВД на дизеле....по моему мнению).
можно поискать место, где рубашки нет и сделать отверстия.....думаю вопрос решаемый.....
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 22 Августа 2006, 16:54:07 »

на узаме, на сколько я представляю головку, такое место уже все занято либо клапанами, либо свечей.. Это надо новую голову делать, а так, системы непосредственного впрыска, конечно, хороши.. но нам бы обычный, распределенный сделать..
Записан
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #8 : 22 Августа 2006, 18:38:15 »

и самое интересное - стоить эта аудюшная модная система будет как наш ИЖ + гемор (а может, кому-то хобби или досуг) при установке.
ИМХО не целесообразно.
А на уровень VAG переходить давно пора!!!
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #9 : 28 Августа 2006, 07:23:52 »

форсунки в головуни как не поставишь под НП головы специально разрабатываются и ТНВД по моему тоже разные, также придется решать проблему с болокому правления. проше этот двигателькупить и поставить, а так идея НП интересная.
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #10 : 28 Августа 2006, 09:58:41 »

форсунки в головуни как не поставишь под НП головы специально разрабатываются и ТНВД по моему тоже разные, также придется решать проблему с болокому правления. проше этот двигателькупить и поставить, а так идея НП интересная.

Ну насколько я знаю, в старых системах ТНВД небыло электронного управления. Стоит ремань (как ГРМ) и в зависимости от оборотов и выбирается момент впрыска. Форсунки сами небольшие (не больше свечи нашей), думаю, что можно найти место для них в ГЦБ.

з.ы. а двигатель такой стоит думаю около 15т.у.е.


* 16.jpg (34.07 Кб, 500x333 - просмотрено 148 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2006, 10:08:11 от Arendorff » Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #11 : 29 Августа 2006, 05:34:39 »

не надо напримую равнять старые дизельные двигатели и бензиновые с НВ, не забывайте что смесь поджигается разными способами а форсунку надо ставить не где есть свободное место, а в определенном месте
Тем более что речь зашла о двигателе ауди с НВ. И еще точно сказать не могу но кажется ТНВД на бинзиновых и дизельных моторах разные зделаны из разных материалов т.е ТНВД дизеля быстро накроется если будет качать бензин.
А так интересно былобы посмотреть УЗАМ с НВ
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #12 : 29 Августа 2006, 09:42:22 »

Ну собственно просто появилась мысль, о возможности реализации FSI минимальными затратами. Посколько форсунки сделаны так, чтобы создавать в камере равномерное облако - считаю размещение свечи зажигания произвольным.
Никто и не спорит, что диз. и бенз. ТНВД чем-то отличаются. Но нужны ФАКТЫ!!!отличий..........по причине которых Дизельная ТНВДха накроется от бензина.
С уважением
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #13 : 29 Августа 2006, 10:28:11 »

В последнемномере АР написали про новый двигатель БМВ с НВ и Турбиной говорят лучьше вагеновского FSI.
А про ТНВД в дизельных двигателях смахка тнвд происходит за счет ДТ по этому в него добавляют какуюто присадку специально,а в бензиновых я точно не знаю. у нас ТНВД и летят на иномарках так как этой присадки вроде в нашей солярке нет, а про бензин и говорить не стоит. Но двигателях С НВ говорят ТНВД самое слабое место.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #14 : 29 Августа 2006, 11:04:50 »

Если инжектор прибавляет 20% мощьности, то FSI около 30-40% .
Насколько я читал в учебниках по автомобильным двигателям, инжектор добавляет 6% крутящего момента за счет снижения аэродинамического сопротивления на впуске и лучшего перемешивания смеси, остальная мощность берется за счет роста оборотов, на которой достигается максимальная мощность. Так что прибавка мощности 20% получится только если на оборотах около 6500 ИМХО.
По поводу 200 л. с. с двух литров рабочего объема, так это опять же ИМХО, заслуга турбины, а не FSI. На ЗМЗ406 стоит непосредственный впрыск - 133 л.с. при объеме 2.3 л
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:55:32