Есть ли смысл менять штатный воздушный фильтр "турбину" на классический блин?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 10:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли смысл менять штатный воздушный фильтр "турбину" на классический блин?  (Прочитано 2784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimylka ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, пробег 44000,

« : 18 Августа 2006, 09:18:26 »

собственно сабж...а то у многих видел, а вот смысла не вижу. Может кто объяснит зачем люди меняют?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2006, 09:30:07 от Dimylka » Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #1 : 18 Августа 2006, 09:40:13 »

Трудно сказать... Ну если место лишнее понадобилось в моторном отсеке. Туда газовый редуктор - испаритель неплохо встает.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 18 Августа 2006, 09:45:50 »

Смотря что хочется получить.. Если штатный фильтр нормальный, то не трогай.
Записан
Dimylka ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, пробег 44000,

« Ответ #3 : 18 Августа 2006, 09:49:57 »

во-первых- просто бесит, что эта турбина мешает подбираться к генератору (нужно было ремень поменять)
во-вторых- фильтр дороже стоит, причем намного 300р vs  60р (классика)

PS есть ли у кого опыт замены штатной турбины на классич.?   
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 18 Августа 2006, 09:53:45 »

А какой там опыт должен быть? Снял одно, поставил другое. Только кастрюля должна быть ОДОвская... Она наклонно на карбюраторе стоит.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #5 : 18 Августа 2006, 10:37:57 »

Не понял...Штатный фильтр стоит 50р. Или я не то ставлю?
Записан

Всем привет
Dimylka ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, пробег 44000,

« Ответ #6 : 18 Августа 2006, 10:47:29 »

Не понял...Штатный фильтр стоит 50р. Или я не то ставлю?

да вот вчера зашел в магазин, не дорогой, где обычно покупаю запчасти, там классический стоит 50-60р, а "турбину" за 300р отдают, сегодня посмотрю в другом магазе...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 18 Августа 2006, 14:40:29 »

 1. Не турбина, а бочка.
 2. Цена 50р. Максимум 100.

 Меняют потому что бочка кривая у некоторых и сосёт грязь откуда угодно в обход фильтра (мой случай).
Так же создаёт большее сопротивление, но это в общем пофигу.  Процент плохих фильтрующих элементов поражает.
 Но с кастрюлей тоже не всё гладко, у многих она под капот просто не помещается.  Если не знаешь стоит менять или нет, то тебе это и не нужно.  А то что к генератору не подлезть, а зачем?  Да и снимается бочка за 10 секунд.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2006, 14:43:17 от Mихaлыч » Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #8 : 18 Августа 2006, 15:16:39 »

Да уж,других забот мало...Относительно кривизны-вроде прямая,вывод делаю на том основании, что замену фильтра делаю после того,как на оборотах сжимается резиновый воздухопровод...А вот что за плохие фильтры и чем отличаются от хороших-поподробнее, плиззз.
Всем привет!
Записан

Всем привет
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 18 Августа 2006, 15:55:05 »

Берешь в руки фильтр и видишь, что резинка по краям сваливаится дырявится и шмотками полетит в карб. Некоторые просто трухлявые.  Постучишь им с него какой-то мусор вылетает.   Да и не герметично в саму бочку вставляется.  Мне не нравилось такое дело, я фильтр и махнул на фрицевский, мне так больше нравится и мотору тоже.

 ТО что гофра сминается - это ерунда, она же не до конца сжимается. Посмотрите какая щель на входе в карб. Ерунда это всё.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #10 : 18 Августа 2006, 16:13:16 »

Не все понял :-((  ...Что за щель на входе в карб? Я говорил о том, что когда фильтр засорится,начинает резиновая труба сжиматься...
Ставишь новый фильтр- и все пучком...Сейчас стоит уже третий фильтр-пробег 42 тык.  А сжимается она сильно-двигатель пр. глохнет...Начинаешь обгон-тока пошел-разззз....заглохаешь...Меняешь фильтр- порядок...Кстати, на форуме и подсказали, что в фильтре дело...
Так отсюда я и думаю, что еслиб дыры были-не былоб такого...Фух. Вот.
Записан

Всем привет
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 18 Августа 2006, 17:32:22 »

 У меня такого и не было.  Зато листья аж в карб летели... Фух.
Записан
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #12 : 21 Августа 2006, 15:59:55 »

ну листьев у меня не было а вот ошметки от резинок фильтра дня два назад из карба выковыривал sad
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #13 : 21 Августа 2006, 16:12:18 »

В моей Камасутре записано, что бочку на дрыгатель 2106 поставили из-за норм Евро-2, с блином-не удовлетворяет(кстати тока 2106) на УЗАМ при его родной бочке его приставлять не стали, и так сойдет! Так что думайте! Что Вам дороже! Чистый воздух или... Сомнительно что... Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 21 Августа 2006, 16:53:58 »

В моей Камасутре записано, что бочку на дрыгатель 2106 поставили из-за норм Евро-2, с блином-не удовлетворяет(кстати тока 2106) на УЗАМ при его родной бочке его приставлять не стали, и так сойдет! Так что думайте! Что Вам дороже! Чистый воздух или... Сомнительно что... Wink
Да не, бред это все.. Под любой фильтр просто настраивать карб надо, бочка богатит смесь, кастрюля беднит. Если настроить, то токсичность не поменяется (при условии, что подогрев воздуха правильно сделан).
А вот то, что кастрюля с 6 двигателем очень с трудом влазит под капот, это точно..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 16:21:32