Отчет о разборках с рулевым.
03 Января 2025, 10:51:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о разборках с рулевым.  (Прочитано 3032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 14 Августа 2006, 10:28:06 »

Предистория такова.
Около полутора лет доставал стук в руль на мелких неровностях.
Потом присоединилась болтанка на скоростях, рысканье носом
Предпринимались постоянные попытки исправить положение заменой то одного, то другого. Но тут надоело и скинул полностью рулевое и перед/подвеску.
Что проделал:
Рейку разобрал полностью, промыл. Изучал пристально - не нашел следов износа на шлицевой и червяке. Все ранво заменил червяк.
Верхний подшипник немного люфтил, сравнивал с аналогом из ремкомплекта - отличий очень мало, но все равно поставил из ремкомплекта. На будущее подберу японский.
Игольчатый тоже заменил на всякий случай. Оба игольчатых люфтят на червяке в вертикальной плоскости.
Прижимная пружинка имела высоту меньшую чем та что из ремкомплекта (ужалась за 39000) - заменил.
Промыл тяги.
Набил все литолом. Собрал все назад. Одел карданчик - стучит.
Снял карданчик, повертел, покрутил, памятуя о темах на форуме где народ менял их, понюхал, только что на зуб не пробовал - нормальный карданчик, 39ткм прошел и еще столько же пройдет. Одел назад. Вот тут пригодился помошник.
Я держал руль, а он дергал рулевой вал вверх-вниз на яме. Вот ту т и вылез этот стук. Сняли уплотнительную манжету с вал - точно - надорвана. 2 дня бегали по магазинам, так и не нашли. Залили сырой резиной, а манжету как то заказывать придеться. Подрегулировали упор рейки - все - не стучит Smile
Попутно был заменен левый ступичный подшипник установленный месяцев 10 назад. Ставил VPZ. Залез он помню легко, а вот вылазить не пожелал. Пляски с кувалдой не помогли. Пришлось переть  к своим на сервис, под прессом выскочил. Новым поставил Hertsog.
В апреле ставил плазу - стандарт, взамен отходившей год арктики. Из 4-х патронов у одного арктики шток  возвращается медленно, у второго ходит нормально, третий стандарт потек и не возвращается, четвертый стандарт  возвращается медленно. Хотел поставить один арктику и один стандарт - медленно возвращающиеся, но разница по длине хода штока у них сантиметров 5-8. Плюнул - денег нет - вернул арктику назад. Следующие будут только импортные.
Обрезал на виток пружины. Нос "упал". Линия кузова теперь не горизонтальная как была, а с уклоном вперед. Так и должно быть.
Шайбы положил м/у подшипником опоры и самой опорой, также под гайку штока. Теперь люфтов быть не должно.

В итоге руль не стучит, нос не рыскает, машина идет мягко, ничем больше не напоминая мячик, подруливать не приходиться, неровности перед съедает мягко и незаметно. Пружины резать НАДО.
Что в итоге жалко: шаровые менял - зря, наконечники менял - зря (еще ходили б старые).  VPZ - хлам, развалы 2 или 3 - тоже зря делал. Ремкомплект на рейку покупал в принципе тоже зря. Хорошо карданчик купить не успел. Плаза - стандарт - зря. mad mad mad

Ну вот и все в принципе. Теперь доволен.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #1 : 14 Августа 2006, 13:30:09 »

Интересно а резинки стабилизатора не болтались, а то я новые ставил, все равно с люфтами...
Записан
V
Гость
« Ответ #2 : 14 Августа 2006, 15:23:39 »

А можно поподробнее ? - Где этот упор рейки который Вы регулировали , и как это делается . Не понял также стук был из-за этой манжеты , которая надорвана была или просто упор достаточно отрегулировать .
Стук в руль тоже достает на мелких неровностях и был бы очень благодарен за подробности
Записан
V
Гость
« Ответ #3 : 14 Августа 2006, 20:26:48 »

В принципе вот здесь всё видно : http://acat.autodealer.ru/index.php?model=292
 классная страничка и номера всех деталей есть
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #4 : 16 Августа 2006, 07:45:48 »

Для V. Стук был из-за манжеты. Простое завинчивание упора приведет к раздолбанию деталей рейки.
Для krizotill. Нет, не болтались. Я их менял год назад.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2006, 07:49:37 от a_lex_x » Записан
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #5 : 16 Августа 2006, 10:15:01 »

А можно поподробнее ? - Где этот упор рейки который Вы регулировали , и как это делается . Не понял также стук был из-за этой манжеты , которая надорвана была или просто упор достаточно отрегулировать .
Стук в руль тоже достает на мелких неровностях и был бы очень благодарен за подробности
Сначала надо продиагностировать, откула стук - а потом делать.
Залезаете под машину и дегаете саму рейку (та, которая с зубами) вверх вниз. Если есть движение с правой стороны(стороны пассажира) - надо менять пластиковую втулку, если же люфт с левой стороны - надо подтягивать упор (ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО МАНУАЛУ!!!!!!.......а то были тут преценденты)
С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 17 Августа 2006, 19:08:43 »

что за манжета?
там в каталоге есть манжета шестерни - она?
a_lex_x, если можешь укажи номер детали из каталога
Записан

УУУУ(С)
a_lex_x
Гость
« Ответ #7 : 18 Августа 2006, 12:20:48 »

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29443   номер 32
. Кстати был бы очень благодарен за пересылку оной мне наложенным платежом.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 18 Августа 2006, 12:25:31 »

если найду, отправлю
Записан

УУУУ(С)
krizotill
Гость
« Ответ #9 : 18 Августа 2006, 13:09:33 »

Для krizotill. Нет, не болтались. Я их менял год назад.

Дык я гайку от всей одури затянул, а подушки всеравно в свободном неподжатом состоянии
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 23 Августа 2006, 14:57:17 »

хм.. как из-за этой манжеты может стучать что-то? Она ж просто вал уплотняет.. в салон..
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #11 : 24 Августа 2006, 10:50:45 »

Дык об салон и стучало
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2018, 13:37:54