Солекс: тарировки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 18:06:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс: тарировки  (Прочитано 2608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 13 Августа 2006, 17:41:39 »

собственно имеется двиг:
2103 (1.5л) 76.4х80
ст.сж. 9.5
р\вал 213

карбик солекс 24х25
1кам. ZD150\110, УН45 (одноносый), распылитель по типу озона 1\2
2кам. ZD1.36мм\1.36мм(топл), распылитель по типу озона 1\3 (аналогия как у Бориса_030)
вот думаю не многовато ли топлива во второй? Smile
уровень 23.0...23.5мм
какой жиклерчик топливный необходим под 25мм БД2? 120 явно мало... 122.5? 1.25? 1.3?
в первой камере при 107.5 тупит и едет рывками, при 115 много кушать начинает
цвет изоляторов хороший: http://compweb.net.ru/IMG_4723.JPG
какая смесь лучше горит при повышенной степени сжатия??? более бедная или обогащенная?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2006, 17:47:27 от SantaDragon » Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 14 Августа 2006, 14:08:07 »

В 1 камере я бы попробовал 107,5/140 ZD при УН=45 у или 115/1, 6мм ZD при УН = 45+40 в обе камеры.
Во 2 камере ГТЖ 1,2...1,25мм при ГВЖ 140 или 150 ZD, но в заборной трубке из поплавковой камеры эконостата жиклёр чуть развернуть. И ещё - при рассверливании ГТЖ обратить внимание, чтобы высота тарировочного участка в жиклёре было 0,5...0,6мм - не более!  Стандартная ошибка для солексоводов при рассверливании больших жиклёров оставляют высоту сечения около 1мм и более!!!

При повышенной степени сжатия выгоднее обеднённая смесь на малых и средних оборотах, но на режимах максимальных оборотов смесь должна быть обогащена не меньше чем на обычных двигателях. Поэтому, либо увеличенный ГВЖ2 и перерасход на средних оборотах, либо увеличение производительности эконостата (от увеличения его топл. жиклёра, до удлиннения его распылителя до зоны больших скоростей воздуха - т.е. ближе ко входу в БД или МД).

УСПЕХОВ.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2006, 14:10:51 от Борис_030 » Записан

SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #2 : 14 Августа 2006, 16:59:38 »

Борис, насчет высоты сечения не совсем ясно... нуждаюсь в пояснении желательно с фото...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 14 Августа 2006, 19:48:40 »

Борис, насчет высоты сечения не совсем ясно... нуждаюсь в пояснении желательно с фото...

Жиклер в разрезе, стрелкой показана высота сечения..

[вложение удалено Администратором]
Записан
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 15 Августа 2006, 10:21:23 »

так, а все остальное пространство сколько в диаметре должно быть???
солексовский жиклер по внутреннему строению не напоминает озоновский, где прежде чем прийти к самому сечению (н-р 112) должна быть лесенка из одного-двух разных диаметров (1.6мм вроде заход)...
солексовский имеет полностью цилиндрическую форму сечения, и везде одинаковая, нужно ли делать лесенку "по-озоновски"? и какого диаметра?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 15 Августа 2006, 10:42:34 »

там конус.. просто большим сверлом фаску снять до получения нужной высоты, я думаю..
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 15 Августа 2006, 10:48:21 »

Alex_VI , правильно...
Записан

SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 15 Августа 2006, 11:09:11 »

какие жиклеры расстачиваем? 122.5? 120?
Записан
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 15 Августа 2006, 15:29:52 »

усе понял как оно делается...
сверлом подходящего диаметра (как заход жиклера) сверлим до уменьшения тарировочной фаски до 0.5-0.6мм правильно?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 15 Августа 2006, 15:52:58 »

ага Smile
Записан
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #10 : 18 Августа 2006, 22:04:45 »

теперь интересует другой вопрос: какова зависимость прохождение бензина через жиклер с калиброванным отверстием в 1мм, или в 0.2мм т.е. зависимость истечения бензина от высоты калиброванного отверстия?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 18 Августа 2006, 23:03:32 »

а зачем? Если интересует производительность жиклера, то проще пролить его водой, для калибровки. Ведь нам главное это знать надо..
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 19 Августа 2006, 11:40:01 »

Чем больше высота калибровочного сечения, тем при возрастании скорости прохождения сечения больше потерь от пристеночных завихрений (гидравлическое сопротивление) особенно при резких изменениях скоростей (неламинарный поток). Также возрастает зависимость производительности жиклёра от температуры топлива (пролейте жиклёры при 20гр.С и при 45..50гр.С - почувствуйте разницу даже на воде). Эффект больше заметен на Солексах.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2025, 01:34:35