SantaDragon ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« : 13 Августа 2006, 17:41:39 » |
|
собственно имеется двиг: 2103 (1.5л) 76.4х80 ст.сж. 9.5 р\вал 213 карбик солекс 24х25 1кам. ZD150\110, УН45 (одноносый), распылитель по типу озона 1\2 2кам. ZD1.36мм\1.36мм(топл), распылитель по типу озона 1\3 (аналогия как у Бориса_030) вот думаю не многовато ли топлива во второй?  уровень 23.0...23.5мм какой жиклерчик топливный необходим под 25мм БД2? 120 явно мало... 122.5? 1.25? 1.3? в первой камере при 107.5 тупит и едет рывками, при 115 много кушать начинает цвет изоляторов хороший: http://compweb.net.ru/IMG_4723.JPGкакая смесь лучше горит при повышенной степени сжатия??? более бедная или обогащенная?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2006, 17:47:27 от SantaDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 14 Августа 2006, 14:08:07 » |
|
В 1 камере я бы попробовал 107,5/140 ZD при УН=45 у или 115/1, 6мм ZD при УН = 45+40 в обе камеры. Во 2 камере ГТЖ 1,2...1,25мм при ГВЖ 140 или 150 ZD, но в заборной трубке из поплавковой камеры эконостата жиклёр чуть развернуть. И ещё - при рассверливании ГТЖ обратить внимание, чтобы высота тарировочного участка в жиклёре было 0,5...0,6мм - не более! Стандартная ошибка для солексоводов при рассверливании больших жиклёров оставляют высоту сечения около 1мм и более!!!
При повышенной степени сжатия выгоднее обеднённая смесь на малых и средних оборотах, но на режимах максимальных оборотов смесь должна быть обогащена не меньше чем на обычных двигателях. Поэтому, либо увеличенный ГВЖ2 и перерасход на средних оборотах, либо увеличение производительности эконостата (от увеличения его топл. жиклёра, до удлиннения его распылителя до зоны больших скоростей воздуха - т.е. ближе ко входу в БД или МД).
УСПЕХОВ.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2006, 14:10:51 от Борис_030 »
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #2 : 14 Августа 2006, 16:59:38 » |
|
Борис, насчет высоты сечения не совсем ясно... нуждаюсь в пояснении желательно с фото...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #3 : 14 Августа 2006, 19:48:40 » |
|
Борис, насчет высоты сечения не совсем ясно... нуждаюсь в пояснении желательно с фото...
Жиклер в разрезе, стрелкой показана высота сечения.. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #4 : 15 Августа 2006, 10:21:23 » |
|
так, а все остальное пространство сколько в диаметре должно быть??? солексовский жиклер по внутреннему строению не напоминает озоновский, где прежде чем прийти к самому сечению (н-р 112) должна быть лесенка из одного-двух разных диаметров (1.6мм вроде заход)... солексовский имеет полностью цилиндрическую форму сечения, и везде одинаковая, нужно ли делать лесенку "по-озоновски"? и какого диаметра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #5 : 15 Августа 2006, 10:42:34 » |
|
там конус.. просто большим сверлом фаску снять до получения нужной высоты, я думаю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 15 Августа 2006, 10:48:21 » |
|
Alex_VI , правильно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #7 : 15 Августа 2006, 11:09:11 » |
|
какие жиклеры расстачиваем? 122.5? 120?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #8 : 15 Августа 2006, 15:29:52 » |
|
усе понял как оно делается... сверлом подходящего диаметра (как заход жиклера) сверлим до уменьшения тарировочной фаски до 0.5-0.6мм правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #9 : 15 Августа 2006, 15:52:58 » |
|
ага 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon ТС
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #10 : 18 Августа 2006, 22:04:45 » |
|
теперь интересует другой вопрос: какова зависимость прохождение бензина через жиклер с калиброванным отверстием в 1мм, или в 0.2мм т.е. зависимость истечения бензина от высоты калиброванного отверстия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #11 : 18 Августа 2006, 23:03:32 » |
|
а зачем? Если интересует производительность жиклера, то проще пролить его водой, для калибровки. Ведь нам главное это знать надо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 19 Августа 2006, 11:40:01 » |
|
Чем больше высота калибровочного сечения, тем при возрастании скорости прохождения сечения больше потерь от пристеночных завихрений (гидравлическое сопротивление) особенно при резких изменениях скоростей (неламинарный поток). Также возрастает зависимость производительности жиклёра от температуры топлива (пролейте жиклёры при 20гр.С и при 45..50гр.С - почувствуйте разницу даже на воде). Эффект больше заметен на Солексах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|