Копеечная крыльчатка на помпу, как просили
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Сентября 2025, 18:25:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Копеечная крыльчатка на помпу, как просили  (Прочитано 3647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #15 : 09 Августа 2006, 09:04:53 »

Цитировать
Там не пластина, а втулки запрессованы.
там именно пластина еще ( на тазах , откуда слизано ) и втулки , как замечено
и на 412-м квадратная пластина под 4 дырки , а втулок нет
потому когда такое ставится , используется опыт предыдущих поколений , чтоб не гадать потом , почему и как .
и шпилек не надобно , болтами все гут . Ставить неудобно ? так достаточно 1 монтажную шпильку для центровки поставить , потом ее заменить на болт . Ну впрочем ... все одно по-своему делаете Smile

насчет шпилек -  где-то писалось, что с ними проще снимать\надевать эту крыльчатку.
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #16 : 09 Августа 2006, 09:10:31 »

Уважаемый БОРИС_030 скажи плиз у тебя стоит на помпе такаже крыльчатка ,
кроме того что стоит электровентилятор, я правильно понял?
тода ответь на второй вопрос , а диффузор есть иежели да то из чего и как сделан,
потому как без оного приспособления эффективность обдува движка этой
крыльчаткой стремится к нулю.
ну например вот Stagazer пишет:
Еще поставил карлсон на помпу. Стало намного лучше, особенно в пробках. Увеличения расхода топлива не заметил, напротив, заметил уменьшение - двигателю стало легче переносить жару, да и детонация пропала при чрезмерном нагреве.
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,21663.msg265396.html#msg265396
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
a_lex_x
Гость
« Ответ #17 : 09 Августа 2006, 09:15:01 »

Ставил от 412 из серой пластмассы. В жару помогает немного. Но однажды у меня под капотом бамкнуло на 100 км/ч, дома обнаружил что крыльчатки на месте нет, одни обломки под шляпками болтов. и на капоте от удара изнутри выпуклость. Хорошо патрубки не обрубило.
Записан
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #18 : 09 Августа 2006, 09:18:03 »

Ставил от 412 из серой пластмассы. В жару помогает немного. Но однажды у меня под капотом бамкнуло на 100 км/ч, дома обнаружил что крыльчатки на месте нет, одни обломки под шляпками болтов. и на капоте от удара изнутри выпуклость. Хорошо патрубки не обрубило.
ну и ну! это значит уже два случая разрывов крыльчатки! а сколько всего народу их ставит? какой процент разрывов?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #19 : 09 Августа 2006, 09:37:40 »

У меня без общей пластины, но затянута крыльчатка на шпильках не сильно и с контровочными гайками.
Есть ещё подозрение, что дистанционные втулки в крыльчатке были пластиковые, а не металлические! Если так, то тогда всё понятно...

Мне вот тоже так думается.
Себе ставил крыльчатку с металлическими, да на шкиву помпы еще нашлась с завода большая круглая пластина под все три болта. Никаких позывов на разрыв.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #20 : 09 Августа 2006, 14:23:31 »

Не,  понятно, что на движок дуем, на радиатор дуть смысла -то никакого нет.
Но назначение крыльчатки которая просто будет разгонять воздух по полости
моторного отсека мне не понятно. Даже на старых ГАЗонах и ЗИЛах на крыльчатке
поверх лопастей стоял достаточно широкий обруч, назначение которого было для того
чтобы воздух забираемый лопастями крыльчатки не раздувался по подкапотному пространству,
а  потоком обдувал двигатель. Разъясните наконец ситуацию, нужен диффузор,али нет? 
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 09 Августа 2006, 14:24:54 »

Бедная моя крыльчаточка sad sad sad

Цитировать
вот как лежит , где трава , там движок
а разорвало... я подозреваю , что под 3 болта металлическая пластина не была поставлена?

Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #22 : 09 Августа 2006, 14:47:54 »

"В жару помогает немного. Но однажды у меня под капотом бамкнуло на 100 км/ч, дома обнаружил что крыльчатки на месте нет, одни обломки под шляпками болтов. и на капоте от удара изнутри выпуклость. Хорошо патрубки не обрубило."

И я такое имел, только на ВАЗе. Следующая шестикрылая ходила нормально. Подозреваю, что качество пластмассы было еще то... Вообще то литейщики пластмассы говорят, что из первичной гранулы выходят детали белого или близко к тому цвета. А вот когда идет вторичная переработка, тогда, стобы не получались детали серобурмалинового цвета - материал просто окрашивают в черный цвет. Черный - он все покроет.
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #23 : 09 Августа 2006, 15:15:28 »

Разъясните наконец ситуацию, нужен диффузор,али нет? 

А куда ты его воткнёшь? Он же на радиатор крепится, а там уже есть диффузор от электрического вентилятора, не говоря уже о самом вентиляторе.
В случае нормально работающей штатной системы охлаждения дополнительная не нужна, но если есть сомнения - тогда может немного помочь. Недавний пример: электровентилятор включался когда хотел - наличие крыльчатки несколько уменьшала температуру движка и увеличивала временные интервалы между включениями электроментилятора. Но в пробке не спасла - закипел в 1 км от дома, без крыльчатки это бы случилось за 5 км. Wink
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 09 Августа 2006, 19:56:47 »

старая история Smile
нормальные детали берут с разобранных новых вазов
применительно к нам : надо брать то , выглядит как поставленное с завода
не знаете - результат налицо ( под капотом )
зы: про то , что нам оно там нам нахрен надо ...молчу...молчу
Цитировать
насчет шпилек -  где-то писалось, что с ними проще снимать\надевать эту крыльчатку.
домой уносишь на стоянку ? Smile ну здесь читай , как проще одевать ( снимать вообще нет проблем )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #25 : 10 Августа 2006, 08:54:59 »

Разъясните наконец ситуацию, нужен диффузор,али нет? 

А куда ты его воткнёшь? Он же на радиатор крепится, а там уже есть диффузор от электрического вентилятора, не говоря уже о самом вентиляторе.
...

Вообще-то диффузор есть не только на карлсоне. На Нивах, при отсутствии штатного карлсона, стоИт крыльчатка на помпе, и закрыта она диффузором. Эта штука надевается на помпу и на ней же одним болтиком и прикручивается.
Применительно к нам. Пробовал я ставить этот нивский диффузор. По ощущениям, температура движка стала менее стабильна, чем при его отсутствии. Потому собственно и снял его. Если кому надо для опытов, могу отдать.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #26 : 10 Августа 2006, 09:19:33 »

На Нивах, при отсутствии штатного карлсона, стоИт крыльчатка на помпе, и закрыта она диффузором. Эта штука надевается на помпу и на ней же одним болтиком и прикручивается.

Ты меня запутал. Wink Ткни пальцОм где штатный:



Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #27 : 10 Августа 2006, 11:22:06 »

Я себе ставил 6-ти лопастную крыльчатку... В помпе шпильки, шкив уменьшенный, на крыльчатку квадратную пластину. Т.е. всё по правилам. Однако на 5000rpm её разорвало. Оборвало провод на катушку зажигания + помяло усилители!!! капота + кронштейн палки-поддержки капота + пробило бачёк омывателя + разбило моторчик омывателя... Ладно хоть осколки по плоскости капота не попали, и то могло-бы и на сквозь пробить (это оценивая повреждения усилителей, которые из более толстого металла). После этого опять рисковать не стал... Да и жара спала...

ЗЫ крыльчатка была из черной, достаточно пластичной пластмассы.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 10 Августа 2006, 21:14:04 »

Цитировать
На Нивах, при отсутствии штатного карлсона, стоИт крыльчатка на помпе, и закрыта она диффузором.
народ , мы уже успокоимся?
пусть на ниве оно стоит помимо диффузора на радиаторе( защита там для гавнолазов или еще что ), но выдувает оно радиатор , как и на всех вазах-классиках
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Апреля 2025, 08:43:19