AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #15 : 09 Августа 2006, 09:04:53 » |
|
Там не пластина, а втулки запрессованы. там именно пластина еще ( на тазах , откуда слизано ) и втулки , как замечено и на 412-м квадратная пластина под 4 дырки , а втулок нет потому когда такое ставится , используется опыт предыдущих поколений , чтоб не гадать потом , почему и как . и шпилек не надобно , болтами все гут . Ставить неудобно ? так достаточно 1 монтажную шпильку для центровки поставить , потом ее заменить на болт . Ну впрочем ... все одно по-своему делаете  насчет шпилек - где-то писалось, что с ними проще снимать\надевать эту крыльчатку.
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #16 : 09 Августа 2006, 09:10:31 » |
|
Уважаемый БОРИС_030 скажи плиз у тебя стоит на помпе такаже крыльчатка , кроме того что стоит электровентилятор, я правильно понял? тода ответь на второй вопрос , а диффузор есть иежели да то из чего и как сделан, потому как без оного приспособления эффективность обдува движка этой крыльчаткой стремится к нулю.
ну например вот Stagazer пишет: Еще поставил карлсон на помпу. Стало намного лучше, особенно в пробках. Увеличения расхода топлива не заметил, напротив, заметил уменьшение - двигателю стало легче переносить жару, да и детонация пропала при чрезмерном нагреве. http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,21663.msg265396.html#msg265396
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 09 Августа 2006, 09:15:01 » |
|
Ставил от 412 из серой пластмассы. В жару помогает немного. Но однажды у меня под капотом бамкнуло на 100 км/ч, дома обнаружил что крыльчатки на месте нет, одни обломки под шляпками болтов. и на капоте от удара изнутри выпуклость. Хорошо патрубки не обрубило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #18 : 09 Августа 2006, 09:18:03 » |
|
Ставил от 412 из серой пластмассы. В жару помогает немного. Но однажды у меня под капотом бамкнуло на 100 км/ч, дома обнаружил что крыльчатки на месте нет, одни обломки под шляпками болтов. и на капоте от удара изнутри выпуклость. Хорошо патрубки не обрубило.
ну и ну! это значит уже два случая разрывов крыльчатки! а сколько всего народу их ставит? какой процент разрывов?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #19 : 09 Августа 2006, 09:37:40 » |
|
У меня без общей пластины, но затянута крыльчатка на шпильках не сильно и с контровочными гайками. Есть ещё подозрение, что дистанционные втулки в крыльчатке были пластиковые, а не металлические! Если так, то тогда всё понятно...
Мне вот тоже так думается. Себе ставил крыльчатку с металлическими, да на шкиву помпы еще нашлась с завода большая круглая пластина под все три болта. Никаких позывов на разрыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
 |
« Ответ #20 : 09 Августа 2006, 14:23:31 » |
|
Не, понятно, что на движок дуем, на радиатор дуть смысла -то никакого нет. Но назначение крыльчатки которая просто будет разгонять воздух по полости моторного отсека мне не понятно. Даже на старых ГАЗонах и ЗИЛах на крыльчатке поверх лопастей стоял достаточно широкий обруч, назначение которого было для того чтобы воздух забираемый лопастями крыльчатки не раздувался по подкапотному пространству, а потоком обдувал двигатель. Разъясните наконец ситуацию, нужен диффузор,али нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #21 : 09 Августа 2006, 14:24:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #22 : 09 Августа 2006, 14:47:54 » |
|
"В жару помогает немного. Но однажды у меня под капотом бамкнуло на 100 км/ч, дома обнаружил что крыльчатки на месте нет, одни обломки под шляпками болтов. и на капоте от удара изнутри выпуклость. Хорошо патрубки не обрубило."
И я такое имел, только на ВАЗе. Следующая шестикрылая ходила нормально. Подозреваю, что качество пластмассы было еще то... Вообще то литейщики пластмассы говорят, что из первичной гранулы выходят детали белого или близко к тому цвета. А вот когда идет вторичная переработка, тогда, стобы не получались детали серобурмалинового цвета - материал просто окрашивают в черный цвет. Черный - он все покроет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
 |
« Ответ #23 : 09 Августа 2006, 15:15:28 » |
|
Разъясните наконец ситуацию, нужен диффузор,али нет?
А куда ты его воткнёшь? Он же на радиатор крепится, а там уже есть диффузор от электрического вентилятора, не говоря уже о самом вентиляторе. В случае нормально работающей штатной системы охлаждения дополнительная не нужна, но если есть сомнения - тогда может немного помочь. Недавний пример: электровентилятор включался когда хотел - наличие крыльчатки несколько уменьшала температуру движка и увеличивала временные интервалы между включениями электроментилятора. Но в пробке не спасла - закипел в 1 км от дома, без крыльчатки это бы случилось за 5 км.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 09 Августа 2006, 19:56:47 » |
|
старая история  нормальные детали берут с разобранных новых вазов применительно к нам : надо брать то , выглядит как поставленное с завода не знаете - результат налицо ( под капотом ) зы: про то , что нам оно там нам нахрен надо ...молчу...молчу насчет шпилек - где-то писалось, что с ними проще снимать\надевать эту крыльчатку. домой уносишь на стоянку ?  ну здесь читай , как проще одевать ( снимать вообще нет проблем )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #25 : 10 Августа 2006, 08:54:59 » |
|
Разъясните наконец ситуацию, нужен диффузор,али нет?
А куда ты его воткнёшь? Он же на радиатор крепится, а там уже есть диффузор от электрического вентилятора, не говоря уже о самом вентиляторе. ... Вообще-то диффузор есть не только на карлсоне. На Нивах, при отсутствии штатного карлсона, стоИт крыльчатка на помпе, и закрыта она диффузором. Эта штука надевается на помпу и на ней же одним болтиком и прикручивается. Применительно к нам. Пробовал я ставить этот нивский диффузор. По ощущениям, температура движка стала менее стабильна, чем при его отсутствии. Потому собственно и снял его. Если кому надо для опытов, могу отдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
 |
« Ответ #26 : 10 Августа 2006, 09:19:33 » |
|
На Нивах, при отсутствии штатного карлсона, стоИт крыльчатка на помпе, и закрыта она диффузором. Эта штука надевается на помпу и на ней же одним болтиком и прикручивается.
Ты меня запутал.  Ткни пальцОм где штатный: 
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #27 : 10 Августа 2006, 11:22:06 » |
|
Я себе ставил 6-ти лопастную крыльчатку... В помпе шпильки, шкив уменьшенный, на крыльчатку квадратную пластину. Т.е. всё по правилам. Однако на 5000rpm её разорвало. Оборвало провод на катушку зажигания + помяло усилители!!! капота + кронштейн палки-поддержки капота + пробило бачёк омывателя + разбило моторчик омывателя... Ладно хоть осколки по плоскости капота не попали, и то могло-бы и на сквозь пробить (это оценивая повреждения усилителей, которые из более толстого металла). После этого опять рисковать не стал... Да и жара спала...
ЗЫ крыльчатка была из черной, достаточно пластичной пластмассы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #28 : 10 Августа 2006, 21:14:04 » |
|
На Нивах, при отсутствии штатного карлсона, стоИт крыльчатка на помпе, и закрыта она диффузором. народ , мы уже успокоимся? пусть на ниве оно стоит помимо диффузора на радиаторе( защита там для гавнолазов или еще что ), но выдувает оно радиатор , как и на всех вазах-классиках
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|