XXX ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #30 : 10 Августа 2006, 17:40:13 » |
|
Ну и понаписали тут пока меня не было. 2LMN. По последнему вопросу можно тоже вопрос? а в чем разница между 1,3л и 1,5л движком? На сколько я знаю только в диаметре цилиндра(76 против 82). И как может диаметр цилиндра влиять на задевание клапанов? Если только форма поршня другая, но на сколько я знаю степень сжатия у обоих движков одинаковая. Пока сам не увижу два поршня не поверю. 2welial и Вежливый молодой человек. Резина кстати MEDEO 185х60r14, стоит 1300р. Выбрал из-за мягкости и прогрессивного рисунка, т.к. ее делают по технологиям GoodYear. Обратил на нее внимание из-за того что уже есть зимняя резина такая-же, мягонькая, не шумит очень доволен. Кстати про дорогую и дешевую резину вот почитайте тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1946#aTУ меня батя на такой-же зубиле (только белой) в свое время летал на юга под 180км/ч по трассе по штатному спидометру, на четырех передачах (кстати как и у меня). Расстояние было под 1000км а обороты получается что около 6000об/мин. Ничего не отвалилось и не сломалось, но и расход под 20л. Тормоза согласен, не рассчитаны на такие скоростя, но если человек это осознает, то он не будет гнать там где может понадобиться экстренное торможение. 2Casper и Вежливый молодой человек. То что машинки равноценные, так на это и была сделана ставка, чтоб не сильно потратиться раз уж все гнилье, поездить пару лет и продать с миром. Согласен что поменял шило на мыло, но это мыло мне больше нравиться чем то шило. 2Boris_030. Место да немного поменьше, но для меня это не критично. С КПП вообще проблемы не вижу вместо первой на третью ниразу не промахнусь, может оно конечно и печальнее на пятиступках(и с шумом кстати тоже), но у меня то 4-х. Про грязное стекло - не знаю что такое, дворника сзади нет, зато есть два дефлектора по бокам задней двери, до меня дядечка купил и поставил. Стекло всегда чистое только пыль тряпочкой стираю иногда. На счет привода могу сказать только одно у обоих есть и достоинства и недостатки, круче только полный привод в том виде в каком он задуман в Audi Qwatro. На заднем мне удобно и на переднем тоже. Зимой на переднем легче выезжать по мягкому снегу, но на скользкой дороге возможен резкий неконтролируемый занос, на заднем все наоборот. Занос контролируемый, но по снегу и льду далеко не уедешь пока не положишь мешок цемента в багажник, проверено не мог от подьезда два часа отьехать(дворники уроды). 2All. Все хватит спорить, если без споров беседы не получается, то лучше почитайте вот это, расслабьтесь, кипяточком пописайте. http://forum.fishki.net/lofiversion/index.php?t16123.html
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
XXX ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #31 : 10 Августа 2006, 17:58:29 » |
|
Кстати движок 1,3л является прародителем всех переднеприводных движков ваз и сконструирован в том виде в котором его задумали и разработали инженеры ваза и довели до ума инжинеры из porshe. У него соотношение R/S - отношение длинны шатуна к ходу поршня близко к оптимальному 1,7. Длина шатуна 121мм а ход поршня 71мм. Оптимальным соотношением является 1,75. Вообще в индустрии автомобилестроения вазов было две прогрессивных машины, из переднеприводных восьмерка из заднеприводных копейка(фиат), все остальные - рестайлинг(поделки) наших инженеров.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #32 : 10 Августа 2006, 18:05:38 » |
|
Кстати движок 1,3л является прародителем всех переднеприводных движков ваз и сконструирован в том виде в котором его задумали и разработали инженеры ваза и довели до ума инжинеры из porshe. У него соотношение R/S - отношение длинны шатуна к ходу поршня близко к оптимальному 1,7. Длина шатуна 121мм а ход поршня 71мм. Оптимальным соотношением является 1,75. Вообще в индустрии автомобилестроения вазов было две прогрессивных машины, из переднеприводных восьмерка из заднеприводных копейка(фиат), все остальные - рестайлинг(поделки) наших инженеров.
Опять-таки из области великих сказок! Великая сказка про автоваз, в то время быть великим и могучим было легко, Кайданников был членом ЦК КПСС, эт вам о чем-нибудь говорит? Мне все ясно! Правда и родился и вырос я давно!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2006, 18:10:21 от KAU »
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #33 : 10 Августа 2006, 18:20:49 » |
|
2welial и Вежливый молодой человек. Резина кстати MEDEO 185х60r14, стоит 1300р. Выбрал из-за мягкости и прогрессивного рисунка, т.к. ее делают по технологиям GoodYear. Обратил на нее внимание из-за того что уже есть зимняя резина такая-же, мягонькая, не шумит очень доволен. Кстати про дорогую и дешевую резину вот почитайте дык, а я-то что? я ничего:) это не я говорю, что на машинах низя ездить с той скоростью, которая в паспорте прописана а по поводу ссылки.. есть одна аксиома: те люди, у которых все хорошо практически ничего на форумах не пишут, потому что нечего писать:), так что это не показатель, а то ведь мы опять сведем все в тему: что лучше, наше или не наше
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2006, 18:22:40 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
XXX ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #34 : 10 Августа 2006, 18:26:09 » |
|
Да чуть не забыл на счет вибронагруженности написать. Движок не правильно подвесили, что уже исправлено(неужели додумались или кто подсказал) в десятом семействе. Статья тут http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970461Я избавился от вибраций поднятием оборотов до 1000. Кстати очень даже приемлемые для этого движка. И трогаться стало приятнее и CO CH меньше. 2welial я тебя написал не из-за того что ты против а из-за того что ты это обсуждал с Вежливым молодым человеком и тебе это возможно покажется интересным, что и на дорогущей резине легко убиваются люди, дело мозгов(или отсутсвия таковых) и случая.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #35 : 10 Августа 2006, 19:05:17 » |
|
дело мозгов(или отсутсвия таковых) и случая ну с этим сложно спорить:) но все-таки на хороших вероятность ниже, а отсутсвтие мозгов конечно никак на вероятность не влияет:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #36 : 10 Августа 2006, 19:20:13 » |
|
Да нет, к сожалению влияет, с мозгами купит нормальную резину, а без мозгов, купит лысую или дерьмовую которая не отбалансируется или шышками пойдет а потом лопнет. Это как у россии две беды дураки и дороги, а оказывается одна, только дураки.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #37 : 10 Августа 2006, 20:53:04 » |
|
У 4-х ступки один минус (по себе знаю), после 100 ревёт (не очень комфортно, даже по сравнению с ижом, обороты двигателя они и есть обороты) двигло и бензина жрёт. Зато крепче сама КПП и машина порезвей. Зато теперь можно и пальцы погнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #38 : 10 Августа 2006, 22:31:24 » |
|
Кстати этот рев очень сильно зависит от качества смеси на этих оборотах. Если богатая вот и ревет, на бедной движок не слышно почти, но бедная смесь не есть гуд. На счет КПП позволь не согласится. С чего машина станет порезвей то? На заводских КПП передаточные числа одинаковые, что на 4-х, что на 5-и ступках. Вся лишь разница в дополнительной передаче, которую можно включить после сотни снизив обороты двигателя, а можно и не включать, так и пилить на 4-й. 4-я передача в штатном исполении всегда была 1 к 1, а пятая уже повышенная, для экономии. И причем здесь пальцы? Может клапана? Дак они рассчитаны как минимум до оборотов максимальной мощьности 5600об/мин, что соответсвует 150км/ч на 4-й передаче.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #39 : 10 Августа 2006, 22:59:22 » |
|
Резвей она от того что на пятой в разгон не идёшь. Ну блин, дерёвня, пальцы ты на руках теперь можешь гнуть. \m/ \m/ примерно так.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2006, 23:45:51 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #40 : 11 Августа 2006, 06:56:42 » |
|
Кстати этот рев очень сильно зависит от качества смеси на этих оборотах. Если богатая вот и ревет, на бедной движок не слышно почти, но бедная смесь не есть гуд что-то на этот счет есть сомнения, это примерно как: звук закрываемой двери зависит от уплотнителя, а не замка по-моему звук двигателя зависит от выпускной системы и звукоизоляции, а 4-х цилиндровые в принципе ревут одинаково
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #41 : 13 Августа 2006, 14:46:50 » |
|
2 Mихaлыч: Никогда не занимался изгибанием пальцев и не собираюсь Кстати этот рев очень сильно зависит от качества смеси на этих оборотах. Если богатая вот и ревет, на бедной движок не слышно почти, но бедная смесь не есть гуд что-то на этот счет есть сомнения, это примерно как: звук закрываемой двери зависит от уплотнителя, а не замка по-моему звук двигателя зависит от выпускной системы и звукоизоляции, а 4-х цилиндровые в принципе ревут одинаково Тоже могу поспорить, т.к. сам лично проверял. На богатой смеси на третей движок ревет ужет на 60км/ч и уже просит переключиться, а на относительно бедной я до 90 легко разогнался на 3-й и только тогда начался рев двигателя, стало на много комфортнее ехать и шум в салоне уменьшился. У меня батя расказывал (в те времена еще), как-то ехал под 120, едет и думает что-то двигатель шумно работает, глянул передачу а он на 3-й едет, включил 4-ю и.... полетел:). Кстати про замки, зря что-ли делают бесшумные замки на двери?
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #42 : 13 Августа 2006, 16:50:33 » |
|
Кстати про замки, зря что-ли делают бесшумные замки на двери? да и имел в виду, что от замка:) Тоже могу поспорить, т.к. сам лично проверял. На богатой смеси на третей движок ревет ужет на 60км/ч и уже просит переключиться, а на относительно бедной я до 90 легко разогнался на 3-й и только тогда начался рев двигателя, стало на много комфортнее ехать и шум в салоне уменьшился.
хм..а теоретическое обоснование можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #43 : 13 Августа 2006, 18:35:02 » |
|
Бедная и богатая смесь горят медленнее оптимальной, но это не значит что двигатель при их горении издает одинаковые звуки. Бедная смесь при горении создает меньшее давление на поршень -> меньше трение и мощьность, что и логично, и сжать ее проще чем богатую, соответсвенно потери трения на сжатие меньше, а из всего этого вытекает что меньше шума от двигателя. Богатая -> шума больше. Что-то типа того...
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #44 : 13 Августа 2006, 18:40:35 » |
|
Бедная смесь при горении создает меньшее давление на поршень -> меньше трение и мощьность, что и логично, и сжать ее проще чем богатую, соответсвенно потери трения на сжатие меньше, а из всего этого вытекает что меньше шума от двигателя. Богатая -> шума больше.
ну да..но не думаю, что там различие больше чем +- 10%..тогда получается что при газе в пол, звук должен меняться, но я такого не наблюдал: просто обороты растут - шума больше, но это же не то:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|