Крепление тросика на кране отопителя печки от зубилы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 05:33:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крепление тросика на кране отопителя печки от зубилы  (Прочитано 4849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« : 07 Августа 2006, 10:56:13 »

Идёт процесс доработки системы отопления, дабы из салона управлять подачей ОЖ в печку. Установил керамический кран отопителя от 2108, теперь вот маракую над механическим приводом. Возник вопрос с креплением тросика к крану: на коррпусе крана есть посадочное место под крепёж (на фото слева навержу прямоугольной формы), а самого крепежа нет. По виду это что-то типа струбцинки.
Может кто сталкивался: можно это чудо в магазинах найти или сразу не заморачиваюсь на коленке лепить?
И как оно по правильному должно выглядеть?

« Последнее редактирование: 07 Августа 2006, 11:01:37 от Serg Iwanoff » Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 07 Августа 2006, 11:20:23 »

Там скобка пружинная ставится, такие же скобки стоят и у нас на тросиках, глянь, как выглядят у себя под панелью.
Записан
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #2 : 07 Августа 2006, 13:04:51 »

Что-то типа того куда отвёркой тыкают?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #3 : 07 Августа 2006, 13:24:16 »

Здравствуйте!

А может лучше краник в салон перенести, в ноги пасажиру. Убьете 2-х зайцев: если потечет печка - сможете ее перекрыть, так как кран можно поставить на нижний подводящий шланг ( я так и сделал, правда ПОСЛЕ того как получил лужу в салоне) и управлять можете из салона.

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #4 : 07 Августа 2006, 13:42:21 »

Поздняк метаться. Smile
Кран уже установлен на внешней стороне моторного щита, шланги порезаны, фланцы обработаны напильником, хомуты затянуты.

А что касается подтекания печки, то тогда ИМХО уже надо 2 крана ставить. В моём случае достаточно снятый воткнуть в нижний шланг. Но креститься мы будем после того как гром грянет. Wink
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #5 : 07 Августа 2006, 14:21:44 »

Но креститься мы будем после того как гром грянет. Wink

Хе! Но в моем случае гром был со слякотью :-). Сушу салон, ковролин, а шумку судя по всему на выброс...
Снятый воткнуть в нижний - это хорошо... Но не тогда, когда температура ОЖ в районе 90 градусов, надо срочно добраться до дома и переходника в виде трубки подходящего диаметра под руками нет.

Вобщем меня хватило только тряпку подложить, что бы на ноги пасажиру не сифонило. Благо течь небольшая была и до дому дотянул.


« Последнее редактирование: 07 Августа 2006, 14:27:06 от SergeyK » Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 07 Августа 2006, 14:28:22 »

Что-то типа того куда отвёркой тыкают?
Ага, она самая..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 07 Августа 2006, 14:29:44 »

Я вообще хочу убрать нафиг воздушную заслонку, зафиксировав ее на глухо в положении горячо, а регулировку тепло-холодно сделать краником, лучше с электроприводом, чтобы поставить климат контроль... Smile
Записан
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #8 : 07 Августа 2006, 15:00:52 »

Хе! Но в моем случае гром был со слякотью :-). Сушу салон, ковролин, а шумку судя по всему на выброс...
Снятый воткнуть в нижний - это хорошо... Но не тогда, когда температура ОЖ в районе 90 градусов, надо срочно добраться до дома и переходника в виде трубки подходящего диаметра под руками нет.

Вобщем меня хватило только тряпку подложить, что бы на ноги пасажиру не сифонило. Благо течь небольшая была и до дому дотянул.

Ну это мы не раз на классике проходили, только не с самой печкой, а с её краником. Smile
Кстати, можно шланги пережать в моторном отсеке - у нас они в отличии от и диаметр имеют поменьше и армированные - меньше шансов порвать.

Я вообще хочу убрать нафиг воздушную заслонку, зафиксировав ее на глухо в положении горячо, а регулировку тепло-холодно сделать краником, лучше с электроприводом, чтобы поставить климат контроль... Smile

О! А это идея.
Хотя я иногда пользуюсь (особенно с бодуна Wink ) возможностью пустить тепло в ноги, при сохранении холодного потока воздуха в район головы.

Только вот есть подозрение что минус один есть - на рисунке зубильного крана рычажок находится в состоянии "открыто", а если предположить (туда ещё не залезал), что тросик к нижнему рычажку подходит слева, как и к вержнему



то, рычажок на панели находится в проивофазе к положению крана: рычаг в крайнем левом положении - кран закрыт (холодно), в крайнем правом - открыт (тепло).

Предпологаю, что эту нестыковку можно устаканить если трос (голова-ноги) с верхнего рычажка переключить на нижний (заслонка), новый тросик от краника подключить к верхнему рычажку, а накладку с поясняющей картинкой перевернуть на 180 градусов - тогда картинка заслонки (горячо-холодно) будет сверху (около рычажка краника) в противофазе к оригинальному положению, а картинка "верх-низ" будет снизу без изменения направления. Правда это прокатит только в случае зеркального крепления накладки с картинками.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #9 : 07 Августа 2006, 15:19:01 »

а картинка "верх-низ" будет снизу без изменения направления. Правда это прокатит только в случае зеркального крепления накладки с картинками.

Когда-то на форуме проскакивали чудные картинки для распечатки и применения в качестве замены стандартным. Если их нарыть и малость отредактировать, то со стандартными мудрить не надо и красивее будет.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 07 Августа 2006, 16:40:23 »

О! А это идея.
Хотя я иногда пользуюсь (особенно с бодуна Wink ) возможностью пустить тепло в ноги, при сохранении холодного потока воздуха в район головы.
Ну я как раз считаю это минусом, т.к. в жару, горячий воздух до конца не перекрывает и так или иначе подогревает его.., а каждый раз (учитывая наше непредсказуемое лето), лазить под капот, чтобы закрыть краник очень неудобно...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2025, 12:04:05