rest ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« : 05 Августа 2006, 21:29:52 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Имею карбовый ВАЗ 2110, БСЗ соответственно. С недавних пор стал проявляться глюк- периодически скачет стрелка тахометра. Чаще заметно при переключении передач: сбросываю газ (резко падает), нажимаю - резкий скачок вверх. Один раз наблюдал небольшие скачки на холостых. На работе двигателя никак не отражается - холостые ровные, при езде дерганий не замечено. Сегодня осматривал крышку трамблера (ок), датчик холла не болтается, заменил бегунок, провода получше насадил, прверил контакты. Симтомы остались. Настораживает, что со временем этот глюк прогрессирует. Какие будут мысли???
P.S. На стоящей машине при работающем двиге скачков не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 05 Августа 2006, 22:17:15 » |
|
Скорее всего, сам успокоитель в приборе сломался :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 06 Августа 2006, 21:34:32 » |
|
У меня было тоже самое. Этот эфект прогрессировал до дерганий двигателя, особенно на неровной дороге. Вылечил почистив и чуть-чуть подогнув контакты на кабеле у коммутатора. Пока нашёл потратил много времени и денег на карбюраторщиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #3 : 07 Августа 2006, 05:58:46 » |
|
У меня масса с двигателя открутилась и стрелка жила собственной жизнью, независимой от педали газа )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Частый гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 225
г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 07 Августа 2006, 07:19:32 » |
|
Меняй свечи,гдето пропуск искры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #5 : 07 Августа 2006, 11:04:49 » |
|
Не знаю, как на Жигулях, а на ИЖе при подобных симптомах оказался изношенным подшипник трамблера под контактной группой - в виде кольца-втулочки, в итоге ось трамблера имела люфт, и зазор в контактной группе произвольно изменялся, соответственно и число оборотов двигателя прыгало - сначала только на холостых, а затем и при движении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #6 : 07 Августа 2006, 11:26:46 » |
|
В добавок к люфту подшипника проверь люфт, там где тяга от вакуум-октан-корректора на ось надета. Чинится так: снимаешь октан-корректор, кернишь отверстие по кругу. Если переборщил- надфилем расширяешь... Хотя в случае с БСЗ это не особо проявляется. Скорее земля отвалилась. Кто-то писал, что вролде как земля на 10-ую панель в обоих колодках приходит, (точно не помню) и чел взял просто ещё продублировал проводку и всё прошло. А Искать причину- дело долгое и нецелесообразное.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
rest ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #7 : 07 Августа 2006, 14:15:03 » |
|
Махнул коммутатор на тот, что валялся в багажнике. Пока полет нормальный - скачков стрелки не обнаружено. Посмотрим, как поведет себя дальше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #8 : 07 Августа 2006, 18:15:22 » |
|
На тахометр провод идет с катушки зажигания. Проверь эту цепь.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
|