Миникарзовка у uncle Sergio 02.08.2006
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 03:35:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Миникарзовка у uncle Sergio 02.08.2006  (Прочитано 1228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« : 03 Августа 2006, 22:25:40 »

Приехал я починять свою подвеску, менять амортизаторы от СААЗ (Садистский автоагрегатный завод, потому как только он может выпускать подклинивающие аммортизаторы) на произведение концерна KYB (Kayaba, Japan).
Устанавливались аммортизаторы от ВАЗ-2108 вперед и от М-2141 назад. Вперед амортизаторы устанавливаются в корпус неразборной стойки, которая по первому требованию болгарской подруги ижевода становится разборной Smile , а также с помощью шаманства Дяди Сережи с металлическими проставочками внутрь корпуса этой самой стойки.
Амортизаторы от 2141 подходят идеально, за исключением его более широкого крепления в нижнее ухо. Но, меньше не больше - надо пилить. Приехал Романов и привнес ценную идею, что пилить надо ручной пилой по металлу, а совсем не болгаркой, как я думал. И все это потому, что резинка в нижнем ухе Кайабы стоит уже с завода и вставлена она там на горячую (т.е. стальная втулка, которую и надо укорачивать, залита жидкой резиной) и соответственно при пилении болгаркой она сгорит и потом аммортизатор будет болтаться в ухе, что не есть хорошо...
Еще выяснилось, что надо менять резинки переднего стабилизатора, поскольку колеса имели дикий люфтю И я понял (позже) почему это было - у старого хозяина стояла спереди зимняя резина КАМА-508, которая вместе с дисками давала дикий дисбаланс, а резинки это всё гасили...

Теперь ощущения. Вчера сделал "чистый" тест, поскольку ехал на дачу ночью со сломанным спидометром и ехал так, как позволяли ощущения от машины. Ехать можно однозначно быстрее, поскольку подвеска отрабатывет "на отлично". Такое впечатление, что ёжик накачал лапки и теперь твердо на них стоит. Это по сравнению со штатными аммортизаторами. По сравнению с Плазой-Арктика - отрабатывает намного мягче, однако по бордюрам не наскачешься, т.к. газовый подпор маловат.
 
В общем, подвеска стала очень комфортной. Еще раз спасибо всем участвующим в процессе... И отдельное спасибо Ежику в Тумане за изобретение метода...
« Последнее редактирование: 04 Августа 2006, 00:10:18 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 03 Августа 2006, 22:32:27 »

 thumbup
Вот и ещё один вариант полной замены аммов.
И это правильно, долой монополию плазы!!!
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 03 Августа 2006, 22:36:50 »

И это правильно, долой монополию плазы!!!
И кстати, ненамного дороже Плазы. Примерно на 90 рублей дороже каждый амортизатор (По ценам в Москве)...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
танкоёж
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #3 : 03 Августа 2006, 23:39:59 »

молодцы блин.
хочу.
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #4 : 04 Августа 2006, 00:19:40 »


Устанавливались аммортизаторы от ВАЗ-2108 вперед и от М-2141 назад. Вперед амортизаторы устанавливаются в корпус неразборной стойки, которая по первому требованию болгарской подруги ижевода становится разборной Smile , а также с помощью шаманства Дяди Сережи с металлическими проставочками внутрь корпуса этой самой стойки.

Гы....а чего шаманил?. Потому как я остановился на ........банальных водопроводных муфтах 1" х 3/4" укоротив ту часть которая 3/4 на половину - так и катаюсь  Big Grin Big Grin Big Grin


В общем, подвеска стала очень комфортной. Еще раз спасибо всем участвующим в процессе... И отдельное спасибо Ежику в Тумане за изобретение метода...

Да чего уж там, оно как-то само собой получилось  Big Grin
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #5 : 04 Августа 2006, 08:18:11 »

Кстати, а как там болгарская подруга дяди Сережи поживает? Как он при мне ее ни достанет, так работает без кожуха. Я ему - типа, ты того, предохраняйся... а то она подруга коварная, могет и фортель какой-нить выкинуть. Может, на него всем форумом надо наехать, авось к коллективному мнению прислушается?
Записан
танкоёж
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #6 : 04 Августа 2006, 09:20:40 »

Насчёт наехать - не знаю, но коллективу действительно стоило бы поприберечь такого ценного кадра.
ТАк шо Сергей, мы тебе искренне и настоятельно желаем не забывать про технику безопасности.
Записан
Well
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #7 : 04 Августа 2006, 09:54:38 »

Ту ежик в тумане!
а по подробней про водопроводные муфты можно ?(желательно в подробностях)
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 04 Августа 2006, 21:10:33 »

Цитировать
Гы....а чего шаманил?.
я вас полюбил , я вам объясню
дело все в том , что очень много передних подшипников зубил ( и наших передних ) и задних 41-х ... и передних тавриии ...и передних нексии ... блин ... сколько их ... я не выкидывал .
Так вот их внутренние кольца почти идеально становятся проставками под патрон( для неразборных стоек )( почти - 0,5 мм по наибольшему диаметру на наждаке )
про болгарку - кожух стоит , болгарка лежит ( не там , где подумали Smile ) - ничего так не отрезать , ну и хрен с ним , не буду , от нее и шерсть на груди палится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #9 : 04 Августа 2006, 21:36:44 »

Ту ежик в тумане!
а по подробней про водопроводные муфты можно ?(желательно в подробностях)

А какие подробности ?....Пошёл на рынок купил две переходные муфты  дюйм на три четверти. от трёхчетвертной части отпилил примерно половину. На дюймовой ободрал буртик на наждаке - получилось то что надо  Big Grin Big Grin Big Grin.....

Если получится - сфоткаю, выложу.........
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2025, 18:05:59