Глупый но актуальный вопрос дро распредвал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 23:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупый но актуальный вопрос дро распредвал  (Прочитано 2609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #15 : 06 Сентября 2006, 16:38:00 »

Я читал, что с гидрокомпенсами динамика движения рокера меняется, и со стандартным профилем кулачков клапан быстрей садится в седло, т.е. сильней бъется и быстрей изнашивается. Я бы не стал проверять sad

Несовсем так но близко к истине. Вал разработаный под ГКК имеет точный профиль кулачков необходимый для работы двигателя (ГКК выбирают зазор и ведут рокера по профилю более точно без отрывов и падений). Вал предназначенный для работы без ГКК имеет слегка искаженный, более сглаженный профиль (связано с тем что в  зазорной технологии рокер может в динамике отрываться от плоскости кулачка и потом падать на него на резком изломе профиля кулачка).

Вот исследования данного вопроса от Бориса_030 -
"Информация взята из официальных информационных писем Авто-ВАЗа своим дилерским станциям
обслуживания... У меня там просто работает знакомый. В принципе можно спросить  на любой официальной
СТО. Мне даже исходящий номер и дату указывали, но я не запомнил.... До 2004 года РВ 21213 были в 2-
вариантах: без ГКК (без маркировки) и для работы с ГКК (на торце под привалочную плоскость звезды
привода выбивалась буква "Г"). Сейчас  РВ21213 делают универсальными под любой тип двигателя ВАЗ. Есть
даже сведения, что 21213 РВ устанавливаются с завода на двигатели 2103 и 2106. РВ 21214 всегда был
только в одном исполнении - для ГКК и раньше на нём была маркировка "ИН" или "ИК" также на привалочной
площадке звезды привода. Сейчас эту маркировку тоже не ставят. Вся остальная маркировка на РВ
2101,21213 и 21214 является внутризаводской."
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2025, 07:04:42