Что за странный газовый конденсат???
03 Января 2025, 01:57:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за странный газовый конденсат???  (Прочитано 3811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Санек ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 01 Августа 2006, 07:42:21 »

Доброго времени суток всем.
У меня такая проблема: Еду на газе-постепенно двигатель начинает плохо тянуть, останавливаюсь-нет оборотов ХХ, открываю капот-редуктор по низу обморожен(весь в инее). Когда откручиваю пробку для слива газового конденсата оттуда ХЛЕЩЕТ СТРУЯ жидкости напоминающая шампанское:) но  ничуть не похожая на ту тягучую маслянистую жидкость, которой обычно вытекает несколько капель. Первый раз такая ерунда у меня была зимой на трассе при скорости за 100 т.к было холодно, а хобота на кастрюле не было я подумал, что чего-то замерзло в диффузорах карба. Но вот началась летом такая же напасть:( Причем не только на трассе , а и в городе. И еще- когда машину ставил в гараж- открутил сливную пробку,там сухо, но заметил какую-то черную "грязь" на пробке и в редукторе,подозрительно похожую резину. Неужели редуктор накрылся? А может такое быть из-за плохого газа например? Оборудование у меня BRC прошел на нем 50т.км, УЗАМ. Зимой завожу всегда на бензе.
Может кто сталкивался с подобным?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 01 Августа 2006, 08:47:35 »

Еду на газе-постепенно двигатель начинает плохо тянуть, останавливаюсь-нет оборотов ХХ, открываю капот-редуктор по низу обморожен(весь в инее).

Не поступает тосол для обогрева редуктора. Скорее всего, воздушная пробка.
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 01 Августа 2006, 11:10:55 »

Либо менять мембрану в редукторе
« Последнее редактирование: 01 Августа 2006, 11:58:24 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Санек ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #3 : 01 Августа 2006, 15:15:58 »

Я тоже вначале подумал-не поступает тосол, но оба шланга идущие к редуктору горячие, да и откуда там пробке взяться? Уровень в норме.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #4 : 01 Августа 2006, 16:33:05 »

Оба шланга могут быть горячими, даже если тосол не проходит через редуктор. Отсоедини тосольные шланги от редуктора и убедись, что там нет воздушной пробки и каналы ничем не забиты.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 01 Августа 2006, 16:37:19 »

А газ откуда? Не из бытового баллона, случаем? Там могло оказаться все, что хочешь. Могли и водички (ослиной...) добавить. Кстати, могла и водичка (газированная пропаном) оказаться в сливе. Насчет того, что из стандартной заправки - не хочется верить, не попадался, а вот при заправке из баллона....
Записан
Санек ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #6 : 01 Августа 2006, 16:50:25 »

А ГБО в принципе кроме слива конденсата требует какого-либо обслуживания? Может там фильтр газовый поменять или еще чего? Пробег 50т.км это не много?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #7 : 01 Августа 2006, 19:33:10 »

Если все нормально, то можно ограничиться сливом конденсата. Все остальное - уже ремонт, а не обслуживание  Smile
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 02 Августа 2006, 04:43:17 »

А ГБО в принципе кроме слива конденсата требует какого-либо обслуживания? Может там фильтр газовый поменять или еще чего? Пробег 50т.км это не много?
У каждого оборудования свой ресурс. В среднем, зависит от типа оборудования, от 30 до 70 тысяч, после чего требуется замена фильтра, резиновой мембраны и других расходников.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Санек ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #9 : 02 Августа 2006, 06:13:39 »

Я вчера провел эксперимент- завел на бензе и смотрел как прогреваются шланги. Так вот шланги которые идут к редуктору и от него прогреваются почему-то медленнее чем шланги печки например или шланг малого круга системы охлаждения. Раньше я переключался на газ примерно при 50град. по указателю t (так сервисмены советовали). А сейчас заметил, что при 50грд. шланги редуктора еще холодные, а теплеют только к 70грд. по указателю t.  И  вроде пока тьфу-тьфу все заработало.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 02 Августа 2006, 14:29:11 »

Что то с обогревом редуктора не в порядке...    Может где сечение трубки зажато.
Записан
Анатолий5
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Ульяновская обл

« Ответ #11 : 17 Августа 2006, 23:04:29 »

согласен что проверить надо прохождение тосола через редуктор
Записан

Как говорят японцы у расских получаются только хорошие дети
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 18 Августа 2006, 09:37:04 »

"Что то с обогревом редуктора не в порядке...    Может где сечение трубки зажато."

Немного подумав: Боюсь, придется вскрывать редуктор в части водяной рубашки. Запросто могла зарасти осадками из тосола.
Записан
к690ку
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Москва

« Ответ #13 : 18 Августа 2006, 15:33:56 »

Может не совсем правильно расположен редуктор,
Записан
Zo
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Москва, Подмосковье. Модификация: ИЖ 2126-020 "Ода" 2002г.в.

« Ответ #14 : 19 Августа 2006, 20:55:07 »

Было такое раза два или три. Неможет ли это быть результатом неправильной регулировки редуктора? Последний раз был сильно вывернут регулировочнй винт на редукторе(Ловато). После регулировки пока всё нормально.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Декабря 2024, 02:51:10