Санек ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« : 01 Августа 2006, 07:42:21 » |
|
Доброго времени суток всем. У меня такая проблема: Еду на газе-постепенно двигатель начинает плохо тянуть, останавливаюсь-нет оборотов ХХ, открываю капот-редуктор по низу обморожен(весь в инее). Когда откручиваю пробку для слива газового конденсата оттуда ХЛЕЩЕТ СТРУЯ жидкости напоминающая шампанское:) но ничуть не похожая на ту тягучую маслянистую жидкость, которой обычно вытекает несколько капель. Первый раз такая ерунда у меня была зимой на трассе при скорости за 100 т.к было холодно, а хобота на кастрюле не было я подумал, что чего-то замерзло в диффузорах карба. Но вот началась летом такая же напасть:( Причем не только на трассе , а и в городе. И еще- когда машину ставил в гараж- открутил сливную пробку,там сухо, но заметил какую-то черную "грязь" на пробке и в редукторе,подозрительно похожую резину. Неужели редуктор накрылся? А может такое быть из-за плохого газа например? Оборудование у меня BRC прошел на нем 50т.км, УЗАМ. Зимой завожу всегда на бензе. Может кто сталкивался с подобным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2006, 08:47:35 » |
|
Еду на газе-постепенно двигатель начинает плохо тянуть, останавливаюсь-нет оборотов ХХ, открываю капот-редуктор по низу обморожен(весь в инее).
Не поступает тосол для обогрева редуктора. Скорее всего, воздушная пробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2006, 11:10:55 » |
|
Либо менять мембрану в редукторе
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2006, 11:58:24 от dikol »
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Санек ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2006, 15:15:58 » |
|
Я тоже вначале подумал-не поступает тосол, но оба шланга идущие к редуктору горячие, да и откуда там пробке взяться? Уровень в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #4 : 01 Августа 2006, 16:33:05 » |
|
Оба шланга могут быть горячими, даже если тосол не проходит через редуктор. Отсоедини тосольные шланги от редуктора и убедись, что там нет воздушной пробки и каналы ничем не забиты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #5 : 01 Августа 2006, 16:37:19 » |
|
А газ откуда? Не из бытового баллона, случаем? Там могло оказаться все, что хочешь. Могли и водички (ослиной...) добавить. Кстати, могла и водичка (газированная пропаном) оказаться в сливе. Насчет того, что из стандартной заправки - не хочется верить, не попадался, а вот при заправке из баллона....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санек ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #6 : 01 Августа 2006, 16:50:25 » |
|
А ГБО в принципе кроме слива конденсата требует какого-либо обслуживания? Может там фильтр газовый поменять или еще чего? Пробег 50т.км это не много?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #7 : 01 Августа 2006, 19:33:10 » |
|
Если все нормально, то можно ограничиться сливом конденсата. Все остальное - уже ремонт, а не обслуживание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 02 Августа 2006, 04:43:17 » |
|
А ГБО в принципе кроме слива конденсата требует какого-либо обслуживания? Может там фильтр газовый поменять или еще чего? Пробег 50т.км это не много?
У каждого оборудования свой ресурс. В среднем, зависит от типа оборудования, от 30 до 70 тысяч, после чего требуется замена фильтра, резиновой мембраны и других расходников.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Санек ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #9 : 02 Августа 2006, 06:13:39 » |
|
Я вчера провел эксперимент- завел на бензе и смотрел как прогреваются шланги. Так вот шланги которые идут к редуктору и от него прогреваются почему-то медленнее чем шланги печки например или шланг малого круга системы охлаждения. Раньше я переключался на газ примерно при 50град. по указателю t (так сервисмены советовали). А сейчас заметил, что при 50грд. шланги редуктора еще холодные, а теплеют только к 70грд. по указателю t. И вроде пока тьфу-тьфу все заработало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #10 : 02 Августа 2006, 14:29:11 » |
|
Что то с обогревом редуктора не в порядке... Может где сечение трубки зажато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий5
Редкий гость
Карма +438/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Ульяновская обл
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2006, 23:04:29 » |
|
согласен что проверить надо прохождение тосола через редуктор
|
|
|
Записан
|
Как говорят японцы у расских получаются только хорошие дети
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2006, 09:37:04 » |
|
"Что то с обогревом редуктора не в порядке... Может где сечение трубки зажато."
Немного подумав: Боюсь, придется вскрывать редуктор в части водяной рубашки. Запросто могла зарасти осадками из тосола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к690ку
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Москва
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2006, 15:33:56 » |
|
Может не совсем правильно расположен редуктор,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zo
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Москва, Подмосковье. Модификация: ИЖ 2126-020 "Ода" 2002г.в.
|
|
« Ответ #14 : 19 Августа 2006, 20:55:07 » |
|
Было такое раза два или три. Неможет ли это быть результатом неправильной регулировки редуктора? Последний раз был сильно вывернут регулировочнй винт на редукторе(Ловато). После регулировки пока всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|