С некоторых пор стал обращать внимание на то, что при интенсивном разгоне по нервной дороге сзади стали иногда доноситься глухие удары.... На подозрении оказались хилые сайлентблоки продольных реактивных штанг, проминающиеся под крутящим моментом моста. Замена на другие (они оказались короче родных на 1мм) ситуацию существенно не изменила. При очередном заезде на эстакаду были обнаружены следы соприкосновений нижних штанг с проемами кронштейнов на мосту. Чтобы этот контакт устранить можно либо пропилить кронштейн, либо повернуть мост. Второе можно реализовать либо увеличением длины верхней штанги (хлопотно), либо подвинуть назад ее кронштейн. Что и было сделано пропиливанием крепежных отверстий кронштейна и подкладкой дополнительной шайбы под упор. Кроме увеличения зазора в кронштейне нижней тяги, на 2...3 градуса уменьшился угол работы нижнего шарнира кардана. По моему, полезно. За 1300км никаких ударов сзади не зафиксировано. Но стоило это достижение 5 часов под машиной.