Paramedic ТС
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« : 26 Июля 2006, 13:20:55 » |
|
Еду сегодня на работу. После небольшого поворотика руль типа не захотел на место возвращаться. Я его довернул с некоторым усилием, но заметил, что руль перестал быть лёгким, и для поворота стал требовать усилий. Я не стал испытывать судьбу, и вернулся в гараж, после чего убежал на работу.
Что это было, откуда у этого ноги растут? Рейка? Карданчик? Ещё чего-то?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #1 : 26 Июля 2006, 13:29:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 26 Июля 2006, 13:43:43 » |
|
ИМХО 1 домкрат + 1 подставка (тренога) или второй домкрат. Снять колёса и смотреть и слушать. Чехлы на рейке (пыльники). Мог запросто порваться и теперь мешается. Карданчик и т.д. - при стоящей машине должно быть слышно посторонние звуки в салоне. Наконечники рулевых тяг. Подшипник стойки (вверху который, в чашке) очень даже слышно. Сама рейка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #3 : 26 Июля 2006, 14:55:02 » |
|
Под торпедой тоже будет не лишним посмотреть - не дай бог, что намоталось из проводки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 26 Июля 2006, 15:53:52 » |
|
Что это было, откуда у этого ноги растут? Рейка? Карданчик? Ещё чего-то?
Два предположения - либо карданчик (это если уже до этого стучало несильно) или поломалась упорная втулка внутри рейки (тогда возможен целый веер последствий - от замены рейки до замены втулки)...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 26 Июля 2006, 22:54:59 » |
|
А может быть... Как было у меня, руль тоже не захотел возвращаться. Ну я его силой свернул назад Оказалось штырек от выключателя поворотников каким-то чудом не туда попал и я его под 90 согнул, поломав стакан, в котором он стоял. Усе потом хрустело, но руль крутился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 27 Июля 2006, 00:26:36 » |
|
да , причин разных море методом отсоединения 1) рулевые от кулаков - прикусывет - не шаровые и не опорные подшипники стоек 2) снять карданчик ( а сначала пролить его хоть ведешкой - на тоетах помогает ) руль вертится , ( нет значится в самой рулевой колонке что-то) ,если да , тогда принудительно за тяги двигать рейку - вполне возможно , что из-за рваного пыльника грязи набилось
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #7 : 27 Июля 2006, 09:04:02 » |
|
Вчера вечером скинул колёса, провёл экспресс осмотр. Пыльники все целые и на местах. Тряпок и проводов накрученныех не обнаружил. За рулевым обнаружил следующее нехорошее поведение: кручу руль, чередуются тугие и нормальные участки. При чём в обе стороны. Т.е. вроде как не рейка. При рейке было бы одно проблемное место. На карданчик вроде как тоже грешить не могу. Т.к. если бы дело было в нём, то был бы люфт. А люфта нет. Придётся реально всё разбирать.
PS: а какой люфт допустим в рулевой тяге? Левая тяга самую малость люфтит. Может её заменить?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 27 Июля 2006, 09:21:15 » |
|
Придётся реально всё разбирать.
Замерь рулеткой расстояние между центрами чашек наконечников рулевых тяг. (для сохранения подобия сход/развала) Отсоедени наконечники (по одному), скрути с резьбы на рулевом, это проще, чем выбивать их. Убедись, что это именно рейка. Можно ещё попробовать ослабить винт настройки на самой рейке, запомнив как он стоял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #9 : 27 Июля 2006, 10:32:46 » |
|
PS: а какой люфт допустим в рулевой тяге? Левая тяга самую малость люфтит. Может её заменить?
Люфты в тягах не допускаются - это уже мертвая тяга. (а как люфтит?может это рейка люфтит а не тяга?) Что это было, откуда у этого ноги растут? Рейка? Карданчик? Ещё чего-то?
Два предположения - либо карданчик (это если уже до этого стучало несильно) или поломалась упорная втулка внутри рейки (тогда возможен целый веер последствий - от замены рейки до замены втулки)... О какой упорной втулке речь? которая прижимает рейку к червяку? Вообще-то она металлическая -думаю её сломать не так просто. И результатом её полобки заклинило бы всю рейку (если бы и попали осколки на зубья, что маловероятно, т.к. упор стоит внизу а зубья намного выше). С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2006, 11:03:47 » |
|
Куски металла не всегда препятствуют работе рулевого механизма... Во всяком случае на М-412 с рулевом картере рассыпался прижимной ролик - до места ремонта доехал своим ходом, правда ОЧЕНЬ аккуратно: руль стал "полупроводником" - в одну сторону поворачивался нормально, а в другую с "характерным хрустом"
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2006, 13:00:47 » |
|
Люфты в тягах не допускаются - это уже мертвая тяга. (а как люфтит?может это рейка люфтит а не тяга?)
Брал за диск, дёргал вокруг вертикальной оси. На глаз заметен елезаметный ход. Рейка вроде на месте при этом стоит. Заменю заодно и левую тягу.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #12 : 28 Июля 2006, 09:17:23 » |
|
Люфты в тягах не допускаются - это уже мертвая тяга. (а как люфтит?может это рейка люфтит а не тяга?)
Брал за диск, дёргал вокруг вертикальной оси. На глаз заметен елезаметный ход. Рейка вроде на месте при этом стоит. Заменю заодно и левую тягу. При такой проверке точно источник люфта не определить.лучше снять пыльник рейки и подергать все по отдельности, т.к. при "повороте диска в разные стороны" люфт может давать и наконечник, и тяга (даже незатянутая) и маленький люфт засчет незатянутой регулировочной гайки, а также и втулка справа (сам видел, как поворачиваю кулак в разные стороны и рейка (та, которая в корпусе) гуляет вверх вниз......втулка стерлась) Вот так С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #13 : 03 Августа 2006, 13:49:32 » |
|
Дал клина нижний карданчик. Заменил. Рейка в норме.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #14 : 03 Августа 2006, 15:27:41 » |
|
С ПОБЕДОЙ!!!
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
|