Капитан ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« : 26 Июля 2006, 12:07:27 » |
|
Хочу спросить у кого-нибудь есть аккумулятор, который прожил 5 лет? :cool:
|
|
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #1 : 26 Июля 2006, 12:15:05 » |
|
У меня Варта ...динамик, шестой год.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #2 : 26 Июля 2006, 12:38:51 » |
|
Не знаю, как такое удается, но в моей практике не нашлось аккумулятора, который прослужил бы более двух лет и при этом мог бы заряжаться до достижения полной емкости. С тех пор, как я начал ежедневно следить за степенью заряда аккумулятора, а также по амперметру определять возможные неисправности генератора (не допуская глубокого разряда АКБ), я надеюсь, что АКБ прослужит дольше. Тут как-то год или более назад один участник (bgp) - Григорий Петрович из Челябинска - утверждал, что после глубокого разряда АКБ уже никогда не зарядится до номинальной емкости, вот и стараюсь этого не допускать - например, исключил возможность случайного оставления включенными фар на стоянке.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #3 : 26 Июля 2006, 13:00:05 » |
|
Три года у меня ISTA 44A/ч, пока заводит ежика, но только летом, зимой на Оке. Несколько раз был глубокий разряд, но восстанавливался. А вот аккумулятор ВСА 55А\ч, который прилагался к Ижу не прожил и двух лет пластина замкнула. Кстати в тесте За рулем istа занял одно из последних мест. В Русь?Трейде ista 55 всего за 1100р вот думаю брать ли ее для ежика?
|
|
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #4 : 26 Июля 2006, 13:10:28 » |
|
Прошлый Тrudo лет пять пробегал, правда потом резко скис...
|
|
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Капитан ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #5 : 26 Июля 2006, 13:13:15 » |
|
Кстати наличие на аккумуляторе индикатора заряда, на сколько правдива?
|
|
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #6 : 26 Июля 2006, 14:05:16 » |
|
Не знаю даже, что и посоветовать. Журнал "За рулем", думаю, ангажирован производителями и рекламирует продукцию того, кто больше заплатит, а все остальное ругает. Если в следующий раз кто-то из обруганных заплатит больше, то его продукция будет представлена как лучшая вопреки прежним публикациям. Осенью 2004 года у меня скис аккумулятор АКТЕХ, который был на новой машине (возможна подмена в магазине в процессе продажи авто). В то время журнал "За рулем" активно рекламировал АКБ "Пилот" Саратовского завода("авиационные технологии"). Выбора особого у меня не было, а аккумулятор нужен был немедленно. Я разыскал, где их продают, купил (недосмотрев, что заливка годичной давности), и он исправно служит, прошло два года, признаков скисания пока нет. Зимой были трудности при пуске, пришлось срочно купить второй (той же марки, 3-месячной давности заливки, напряжение при покупке было12,89 в, т.е. заряд 100 проц.). и по утрам в сильные морозы приносить теплый из дома для пуска. Новый дает приличный саморазряд при непользовании, пытаюсь их подменять друг на друга. Недавно в журнале "За рулем" был тест аккумуляторов, в том числе на морозоустойчивость, и каково было мое удивление, когда "Пилот" представлен наихудшим из двух десятков описанных моделей! Вот такая ерунда! Так что и не знаю после всего этого, что посоветовать. Советовать те, что представлены лучшими, не могу, т.к. не доверяю этому журналу. Решайте как-нибудь сами. Успехов! Насчет индикатора заряда не могу сказать - нигде вживую не видел. Судя по всему, если Вы довольны ИСТой, то и берите ее повторно.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2006, 14:08:51 от виталий 925 »
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 16:08:51 » |
|
Может вспомните, была реклама (несколько лет назад) "Я выбираю Тюдор". Я его тогда выбрал. Он прожил исправно трудную зиму (еще тогда на ВАЗе), а в марте, не прослужив и года, мгновенно сдох. И еще какой то турецкий вслед за ним отдал концы точно так же. С этим как повезет. Бывало (еще на Запорожце горбатом) и до 7 лет 55 - ка дотягивала. А насчет индикатора заряда - это обыкновенный плотномер в одной из банок. Ничего особенного и, полагаю, не очень то и объективный индикатор. Гораздо больший эффект от т.н. "электронной нагрузочной вилки" в БК-06, к примеру.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #8 : 26 Июля 2006, 16:51:59 » |
|
Вот превратности рекламы! Из продуктов и большинства промтоваров я принципиально не покупаю те, которые назойливо рекламируют. Качественный товар в рекламе не нуждается!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #9 : 26 Июля 2006, 16:56:58 » |
|
В среднем 4-5 лет служит АКБ. Лучшие воспоминания от югославского Трепча.
|
|
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Demonick
Частый гость
 
Карма +440/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 201
Волхов - Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #10 : 26 Июля 2006, 20:56:20 » |
|
Еще на копейке стоял курский на 55А.ч. Простоял 6 лет без проблем, затем резко ушел в офф лайн
|
|
|
|
|
Записан
|
Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
|
|
|
ss128
Частый гость
 
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
г.Щербинка
Ёж 2126-20 Узам1,7 коробка с высшим музыкальным образованием
|
 |
« Ответ #11 : 26 Июля 2006, 21:32:35 » |
|
свой я н е менял, и до меня тоже вряд ли. с 2003г и скорее всего с завода
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 26 Июля 2006, 22:08:10 » |
|
Кстати наличие на аккумуляторе индикатора заряда, на сколько правдива? Там просто шарик плавает - типа как в ареометре. Короче, приблизительно определить можно. По зр... Иногда (оч. часто) самые первые выпущенные изделия идут с большим запасом  Реклама, возможные тесты и т.д. а потом гонят с заниженными характеристиками. Да ту же дэу били 2 раза - узбекская стала хуже, так и все остальное  По акумам. Средний срок пишут 3-5 лет. Я свой буду менять - 3 года ему (будет на зиму вторым). Предыдущий умер за год (хронически недозаряжался). Если только летом ездить, тогда акум долго жить будет  А вот зимой...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #13 : 27 Июля 2006, 08:05:53 » |
|
Раньше покупали всегда тюменские аккумы, жили в среднем лет по 5 на Москвиче 412, последний раз на него покупал самарский - редкостная кака.. во-первых банки закрываются одно общей затыкающей отверстия крышкой и электролит постоянно проливался наружу, пока уровень не стал до пластин, во-вторых, умер достаточно быстро (года 3).. опять таки как раз с ним глючил генератор, так что, скорее именно из-за него и умер..
Так что, если все в порядке с электрикой, то срок службы аккумулятора должен быть в районе 5 лет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #14 : 28 Июля 2006, 15:20:54 » |
|
Отечественные живут как правило 3-4 года.Даже если подзаряжать в гараже и зимой не кататься..
|
|
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|