Срок службы аккумулятора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Ноября 2025, 10:03:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срок службы аккумулятора?  (Прочитано 2811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« : 26 Июля 2006, 12:07:27 »

Хочу спросить у кого-нибудь есть аккумулятор, который прожил 5 лет? :cool:
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #1 : 26 Июля 2006, 12:15:05 »

У меня Варта ...динамик, шестой год.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 26 Июля 2006, 12:38:51 »

Не знаю, как такое удается, но в моей практике не нашлось аккумулятора, который прослужил бы более двух лет и при этом мог бы заряжаться до достижения полной емкости.
С тех пор, как я начал ежедневно следить за степенью заряда аккумулятора, а также по амперметру определять возможные неисправности генератора (не допуская глубокого разряда АКБ), я надеюсь, что АКБ прослужит дольше.
Тут как-то год или более назад один участник (bgp) - Григорий Петрович из Челябинска - утверждал, что после глубокого разряда АКБ уже никогда не зарядится до номинальной емкости, вот и стараюсь этого не допускать - например, исключил возможность случайного оставления включенными фар на стоянке.
Записан
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #3 : 26 Июля 2006, 13:00:05 »

Три года у меня ISTA 44A/ч, пока заводит ежика, но только летом, зимой на Оке. Несколько раз был глубокий разряд, но восстанавливался. А вот аккумулятор ВСА 55А\ч, который прилагался к Ижу не прожил и двух лет пластина замкнула.
Кстати в тесте За рулем istа занял одно из последних мест.
В Русь?Трейде ista 55 всего за 1100р вот думаю брать ли ее для ежика?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 26 Июля 2006, 13:10:28 »

Прошлый Тrudo лет пять пробегал, правда потом резко скис...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #5 : 26 Июля 2006, 13:13:15 »

Кстати наличие на аккумуляторе индикатора заряда, на сколько правдива?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #6 : 26 Июля 2006, 14:05:16 »

Не знаю даже, что и посоветовать.
Журнал "За рулем", думаю, ангажирован производителями и рекламирует продукцию того, кто больше заплатит, а все остальное ругает. Если в следующий раз кто-то из обруганных заплатит больше, то его продукция будет представлена как лучшая вопреки прежним публикациям.
Осенью 2004 года у меня скис аккумулятор АКТЕХ, который был на новой машине (возможна подмена в магазине в процессе продажи авто). В то время журнал "За рулем" активно рекламировал АКБ "Пилот" Саратовского завода("авиационные технологии"). Выбора особого у меня не было, а аккумулятор нужен был немедленно. Я разыскал, где их продают, купил (недосмотрев, что заливка годичной давности), и он исправно служит, прошло два года, признаков скисания пока нет.
Зимой были трудности при пуске, пришлось срочно купить второй (той же марки, 3-месячной давности заливки, напряжение при покупке было12,89 в, т.е. заряд 100 проц.). и по утрам в сильные морозы приносить теплый из дома для пуска. Новый дает приличный саморазряд при непользовании, пытаюсь их подменять друг на друга.
Недавно в журнале "За рулем" был тест аккумуляторов, в том числе на морозоустойчивость, и каково было мое удивление, когда "Пилот" представлен наихудшим из двух десятков описанных моделей!
Вот такая ерунда! Так что и не знаю после всего этого, что посоветовать.
Советовать те, что представлены лучшими, не могу, т.к. не доверяю этому журналу.
Решайте как-нибудь сами. Успехов!
Насчет индикатора заряда не могу сказать - нигде вживую не видел.
Судя по всему, если Вы довольны ИСТой, то и берите ее повторно.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2006, 14:08:51 от виталий 925 » Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 16:08:51 »

Может вспомните, была реклама (несколько лет назад) "Я выбираю Тюдор". Я его тогда выбрал. Он прожил исправно трудную зиму (еще тогда на ВАЗе), а в марте, не прослужив и года, мгновенно сдох. И еще какой то турецкий вслед за ним отдал концы точно так же. С этим как повезет. Бывало (еще на Запорожце горбатом) и до 7 лет 55 - ка дотягивала. А  насчет индикатора заряда - это обыкновенный плотномер в одной из банок. Ничего особенного и, полагаю, не очень то и объективный индикатор. Гораздо больший эффект от т.н. "электронной нагрузочной вилки" в БК-06, к примеру.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #8 : 26 Июля 2006, 16:51:59 »

Вот превратности рекламы!
Из продуктов и большинства промтоваров я принципиально не покупаю те, которые назойливо рекламируют. Качественный товар в рекламе не нуждается!
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 26 Июля 2006, 16:56:58 »

В среднем 4-5 лет служит АКБ.
Лучшие воспоминания от югославского Трепча.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Demonick
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201

Волхов - Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 26 Июля 2006, 20:56:20 »

Еще на копейке стоял курский на 55А.ч. Простоял 6 лет без проблем, затем резко ушел в офф лайн
Записан

Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
ss128
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Щербинка

Ёж 2126-20 Узам1,7 коробка с высшим музыкальным образованием

« Ответ #11 : 26 Июля 2006, 21:32:35 »

свой я н е менял, и до меня тоже вряд ли. с 2003г и скорее всего с завода
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 26 Июля 2006, 22:08:10 »

Цитировать
Кстати наличие на аккумуляторе индикатора заряда, на сколько правдива?
Там просто шарик плавает - типа как в ареометре. Короче, приблизительно определить можно.

По зр...
Иногда (оч. часто) самые первые выпущенные изделия идут с большим запасом Smile Реклама, возможные тесты и т.д. а потом гонят с заниженными характеристиками. Да ту же дэу били 2 раза - узбекская стала хуже, так и все остальное thumbdown

По акумам.
Средний срок пишут 3-5 лет. Я свой буду менять - 3 года ему (будет на зиму вторым). Предыдущий умер за год (хронически недозаряжался). Если только летом ездить, тогда акум долго жить будет Big Grin А вот зимой...
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 27 Июля 2006, 08:05:53 »

Раньше покупали всегда тюменские аккумы, жили в среднем лет по 5 на Москвиче 412, последний раз на него покупал самарский - редкостная кака.. во-первых банки закрываются одно общей затыкающей отверстия крышкой и электролит постоянно проливался наружу, пока уровень не стал до пластин, во-вторых, умер достаточно быстро (года 3).. опять таки как раз с ним глючил генератор, так что, скорее именно из-за него и умер..

Так что, если все в порядке с электрикой, то срок службы аккумулятора должен быть в районе 5 лет.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #14 : 28 Июля 2006, 15:20:54 »

Отечественные живут как правило 3-4 года.Даже если подзаряжать в гараже и зимой не кататься..
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Марта 2025, 11:03:11