вопрос по ремонту двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 19:03:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по ремонту двигателя  (Прочитано 1136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 26 Июля 2006, 11:42:25 »

Имею движок 21083, пробег 173 000. На 120 000 менялись кольца и прогоревший клапан. На данный момент поджирает маслице: уходит примерно 2-3 литра на 10 000 км. Еще заметил, что сразу после заводки частенько вижу облако дыма из выхлопной. На работающем двигателе дыма не видно. В остальном все нормально: динамика, расход бензина, холостые...
Собственно вопросик. Что является причиной данных симптомов (кольца, маслосъемные??) и стоит ли ремонтироваться сейчас или забить и проездить еще тыс 30 км до капиталки?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 26 Июля 2006, 12:17:27 »

Если облако дыма только после заводки и на переключениях передач, то это похоже на маслосъемные колпачки - за время стоянки остатки масла из головы стекают в цилиндры, а не в картер...

А кто сказал, что до капиталки еще 30000? Она уже должна была быть на 150000, т.е. 23000 назад и не только кольца, а с переточкой в ремонтный размер...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #2 : 26 Июля 2006, 14:56:35 »

Что маслосъемные колпачки пора менять это точно а вот перетачивать в ремонтный размер торопиться не надо. Сперва надо поменять маслосъемные, если поможет, то значится все в порядке. Если давление масла держит и компрессия в порядке то нечего мотору мешать работать. А капиталка может и через 30тыс не понадобится.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 26 Июля 2006, 21:44:56 »

Первым делом замер компрессии. Если "ведро компрессии" ;-) не будет отличаться по горшкам более чем на 1, то доливом масла в горшки и повторной проверкой определишь степень износа колец. Ессли при доливе в котлы масла компрессия не сильно изменится (вряд-ли, полюбэ кольца за 123 + 50ккм подсели) то надо смортреть МСК колпачки.
Хотя пробег в 50ккм для МСК не критичен, а для колец в изношенной гильзе - вполне...
Короче, бери и меряй компрессию.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #4 : 26 Июля 2006, 22:04:51 »

Компрессия тыс 40 назад была 10-10-10-9
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 27 Июля 2006, 00:39:39 »

попроси кого-нить за тобой проехаться
если после торможения двиглом ( как компрессор работает ) при прибавлении газа потом сизым дымом плюет , тогда мск ( И также изношенные втулки клапанов - т.е в таком случае замена колпачков полумера , недолго проработают )
колпачки при замене клапана не менялись ? на остальных ? некоторые "бренды "  хуже старых - либо раскисли , либо соскочили со втулок . А может при установке стержни клапанов повредили ... короче всяко разное возможно
Но начать с них , копеечных деталей надо , да и поменять их не кольца менять Smile ( да и по симптомам похоже )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 21:56:54