Про использованию принципа "сливного бачка" (для постоянного удержания уровня топлива, что в принципе затрагивает и данную тему) в карбюраторе вместо поплавкового механизма уже было в форуме

Основной негативный момент, что "сливной бачок" не обеспечивает стабильность уровня топлива в широком диапазоне изменения расхода топлива двигателем из поплавковой камеры при высокой производительности бензонасоса (с большим запасом) практически на всех режимах работы двигателя. Итого: либо вся система растёт в габаритах и становится вибронеустойчивой при размещении на двигателе, либо необходимо управлять производительностью бензонасоса. Короче, гимор...
Реальный диапазон регулировки уровня топлива от эконома до спорта около 4,0мм (т.е. -2,5... +1,5мм от штатного уровня) для Озона и 5,5мм (-4,0 ... +1,5мм) для Солекса. При увеличении диапазона потребуется дополнительные корректировки производительности переходных систем и/или изменение геометрии распылителей ГДС... Но потенциал регулировки параметров работы двигателя при этом увеличивается. Также отмечу, что при увеличении диаметра главных диффузоров диапазон возможного изменения уровня топлива сужается при неизменном рабочем объёме двигателя. Это и хорошо и плохо одновременно. С одной стороны легко увеличть или уменьшить инерционность системы поплавок-клапан (допустим увменьшая вес поплавка с одновременным увеличением сечения клапана и наоборот), что позволит управлять обогащением переходных систем и/или ГДС вцелом, обеспечивая наилучшие режимы в городском или трассовом режимах (легко построить логическую цепочку что от чего зависит). Но с другой стороны сужается эластичность ГДС от оборотов и нагрузочных режимов двигателя. Об этом хорошо знают спортсмены, двигатели которых убойны по тяге лишь в узком диапазоне оборотов двигателя. Вообщем, тронь одну систему, потянешь ворох остальных настроек. Практически можно потерять столько времени, средств и того самого топлива, что полученные результаты будут не в радость. Проще перейти хотя бы к моновпрыску с возможностью изменения карт коэффициентов обогащени рабочей смеси. По крайней мере программирование сих параметров давно известно и носит название ЧИП-тюнинга. Все изменения будут видны и предсказуемы.
Штатный уровень топлива гарантирует удовлетворительное смесеобразование и заданный уровень обогащения на всех нагрузочных режимах полностью прогретого двигателя при использовании современных бензинов. Я понимаю, что заманчиво его оптимизировать. Но я пока не нашёл приемлемого варианта и склоняюсь к оптимизации (тюнингу) лишь главных дозирующих систем ("окна" в МД1,2; перераспределение скоростей воздуха в БД и МД; гомогенность эмульсирования топлива и т.п.) как основных по времени работы двигателя. Это позволяет как расширить эластичный диапазон работы ГДС (время приготовления оптимальной смеси, макс. объём смеси в ед. времени при заданных сечениях дозирующих элементов, изменение плотности заряда смеси при разном стиле дросселирования - время и величина открытия ДЗ и т.п.), так и смещать его по оборотам и нагрузке на двигатель не обнажая явно зоны провалов - как если бы ГДС имела средне-штатную настройку. Далее, уровень топлива выставляю в соответствии с пожеланиями водителя с одновременной коррекцией производительности жиклёров ГДС. Проверочными характеристиками являются: цвет изоляторов свечей зажигания, динамические характеристики авто, максимальная скорость и расход топлива в преимущественных режимах эксплуатации. ИМХО, это более оптимально по времени и затратам, чем исполнение в железе и алгоритмизация работы (ручное, пневматическое или электронное управление) устройства изменения уровня топлива.
З.Ы. Но всё же простое и эффективное решение всегда завораживает!

Инжекторы берут точностью управления характеристиками состава смеси, аж приходится сглаживать аналоговость двигателя коэффициентами и отрицательными обратными связями....

А карбюратор подкупает возможностью работы на сверх обеднении или сверх обогащении смеси посредством инертности его переходных режимов и особенностей смесеобразования, от которых блок управления инжектором просто выронил бы процессор из панели...