Бредовая идея - оцените
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 06:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бредовая идея - оцените  (Прочитано 2637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 26 Июля 2006, 10:54:36 »

Суть идеи в том, чтобы ввести оперативную регулировку жиклеров "качества" и "количества".
Цель - обеспечить наиболее приемлимый состав смеси в конкретных дорожных условиях например, постоянная настройка на экономичность с ущербом динамике, а, при задействовании регулировки увеличение динамики в ущерб экономичности есссно).
Варианты управления - как ручное (что-то типа управления ВЗ), так и п/автомат, например, при полностью нажатой педали газа.
Понятно, что задействование такой регулировки не будет частым, поэтому износ можно не учитывать.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 26 Июля 2006, 11:17:07 »

заслонки на жиклеры?  puzzled
Записан

УУУУ(С)
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 26 Июля 2006, 11:26:49 »

заслонки на жиклеры?  puzzled
Не-е-е-е, сервоприводы на винты качества и количества, чтобы поворачивать вправо/влево.
Только смысл????
Эти винты влияют в основном на ХХ. А на повышенных оборотах работают другие системы.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 26 Июля 2006, 11:35:12 »

Panzer38, вообще автор пишет о динамике Smile, какая динамика на ХХ? это если выдвижной парус поставить только
Записан

УУУУ(С)
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #4 : 26 Июля 2006, 11:40:21 »

Иглы в жиклёры ГДС. Только как реализовать дистанционное управление?

Хотя я себе на солексе сделал возможность быстрой замены жиклёров ГДС. снимаю крышку воздушного фильтра, и длинной отвёрткой выкручиваю и достаю воздушные и топливные жиклёры. Вся замена занимает 3 минуты.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2006, 11:43:38 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 26 Июля 2006, 12:31:31 »

С критикой согласен (обратите внимание на название темы Smile ), однако, как сам наблюдал на практике, манипуляция с этими винтами сказывается и на рабочем ходе. Можно обойтись и без серво - на чистой механике.
Про шпоры в ж-ры ГДС сам давно думаю, но, пока ничего путевого в голову не пришло.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 26 Июля 2006, 13:26:11 »

Комплексная регулировка главных дозирующих систем лучше всего будет реализована изменением уровня топлива в поплавковой камере ( в заданных пределах). Такой подход включает как широкий диапазон обогащения/обеднения ГДС, так и возможность более простой реализации (всего один параметр изменения и ограничители мин/макс хода).
Тем более, что по мере быстрого расхода топлива из поплавковой камеры (при конст. сечении запорного клапана поплавковой камеры),  уровень топлива штатно занижается и ГДС2 камеры учитывает это (фома и размер эмульсионных трубок и т.д.).
Вот в этом направлении и можно подумать... Типа установки электромеханического уровнемера и запорного электроклапана вместо игольчато-поплавкового механизма и т.п., как это было реализовано в последних (перед моновпрыском) японокарбюраторах.
Записан

Mayk
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

Екатеринбург

ИЖ-21261-030 ФАБУЛА, цвет "Гранат" "тюнинг ника". Номер в серии ..094

WWW
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 13:55:36 »

Старый журнал "За рулем" или "Моделист конструктор" сейчас и не вспомню, но тема такая
противоугонный клапан управляется (открытие, закрытие) через схему с усилителем, игла в карбе отсутствует, а момент включения определялся регулировочным винтом касающимся поплавка. Винт через изолятор, засверленна верхнея часть карба.
И вся эта схема у мужика, работала по его словам очень неплохо. Плюс сам блок  управления был легко съемный и выполнял роль противоугонной системы. Попробуй завести машину с переливающим карбом. bouncing
Записан

Пока "Еж" бегает это зверь, а приболеет так ... Несогласен!!!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #8 : 26 Июля 2006, 17:42:32 »

В мерсовском пирбурге был жиклёр ГДС с иглой регулирующей. Тока они на инжектор перешли.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 26 Июля 2006, 19:03:44 »

"В мерсовском пирбурге был жиклёр ГДС с иглой регулирующей" - это карбюраторы постоянного разряжения. Принцип работы совершенно иной чем у наших карбюраторов с "падающим потоком"...
Поищите описание этих карбюраторов в инете (например, по имени Stromberg) - много интересного можно узнать. Наша промышленность так и не освоила этой технологии, хотя ПЕКАР делал экспериментальные модели в середине 80-х годов. Видимо массовое прозводство и обслугу не потянули.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #10 : 26 Июля 2006, 21:20:44 »

Пардон, Борис_030, правильно Стромберг, запамятовал, пора винпоцетин принимать.
Я указал основное направление и что такое раньше придумали.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #11 : 27 Июля 2006, 11:47:31 »

Комплексная регулировка главных дозирующих систем лучше всего будет реализована изменением уровня топлива в поплавковой камере ( в заданных пределах). Такой подход включает как широкий диапазон обогащения/обеднения ГДС, так и возможность более простой реализации (всего один параметр изменения и ограничители мин/макс хода).
Тем более, что по мере быстрого расхода топлива из поплавковой камеры (при конст. сечении запорного клапана поплавковой камеры),  уровень топлива штатно занижается и ГДС2 камеры учитывает это (фома и размер эмульсионных трубок и т.д.).
Вот в этом направлении и можно подумать... Типа установки электромеханического уровнемера и запорного электроклапана вместо игольчато-поплавкового механизма и т.п., как это было реализовано в последних (перед моновпрыском) японокарбюраторах.
Призрак бродит по Европе. Призрак? (с) карбюратора Smile
Думал и об этом, но есть (у меня) три неясности:
1) диапазон регулировки, степень регулировки/отзыв двигателя;
2) скорость реакции (интуитивно, конечно, понятно, что определяется расходом);
3) воспроизводимость.

Раздумья над этим вариантом привели к такой схеме. Поскольку уровень определяется балансом сил Архимеда и тяготения, то, влияя на одну из них, можно ввести регулировку. Связываться с объемом поплавка не хочется? А вот второй параметр (топящую силу) скорректировать, имхо, достаточно просто.
Пришло в голову около дюжины вариантов. Вот два простейших:
1) с помощью реле, мягкой тягой, прикрепленной к подвижной части реле (при необходимости через рычаг), на поплавок опускается доп. грузик. На поплавке делается для него ?луза??
2) в поплавок упирается груз в виде стержня, выходящего вверх за пределы крышки. Стержень может свободно перемещаться по вертикали (точнее под углом к ней) внутри заглушенной с одной стороны трубке (для герметизации системы) из немагнитного материала ? "усиленный" вариант. При необходимости понижения уровня до нормы, включается катушка электромагнита, фиксирующая стержень в верхнем положении, при котором он не касается поплавка ни при каком его положении? - штатный вариант
« Последнее редактирование: 27 Июля 2006, 12:02:12 от Konsta » Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 27 Июля 2006, 12:23:18 »

А при утопленном поплавке кто будет запирать игольчатый клапан? Wink Чтобы удержать теперь уже повышенный уровень... Просто у поплавка ограниченная подъёмная сила, а производительность бензонасоса никто не отменял.
Всё-таки поплавок нужно исключать и вводить электромеханику управляющую электрическим запорным клапаном. Или не парится и переходить к урезанной версии МД1.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2006, 12:24:51 от Борис_030 » Записан

Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #13 : 27 Июля 2006, 13:40:34 »

Суть предложений состоит в утяжелении поплавка, а не в фиксации его в положении, при котором игла не запирает клапан. При утяжелении поплавка просто изменится регулировка - повысится уровень (для того, чтобы поднять утяжеленный поплавок до положения запирания клапана понадобится бОлее высокий уровень, т.к. ватерлиния поплавка понизится...
Можно промоделировать, утяжелив поплавок в... сливном бачке унитаза Smile

Цитата:
...Или не парится и переходить к урезанной версии МД1...

Это, если я правильно понял, оптимизация. Оптимизация всегда подразумевает компромис... Суть предлагаемой идеи - обойти компромис (и рыбку съесть и...).
« Последнее редактирование: 27 Июля 2006, 13:50:21 от Konsta » Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #14 : 27 Июля 2006, 15:07:05 »

Ну не знаю... выпускали же у нас Солекс с индексом .. по моему -60. Там было электронное управление жиклерами (изменялась скважность) с помощью электромагнитных клапанов (актюаторов) похожих на Клапан ЭПХХ.


И расскажите нам как управлять смесью с помощью уровня в поплавковой камере, я себе не представляю физическую суть процесса. Что будет если низкий а что будет если высокий? Если высокий смесь богаче будет?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 13:38:27