Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« : 26 Июля 2006, 10:54:36 » |
|
Суть идеи в том, чтобы ввести оперативную регулировку жиклеров "качества" и "количества". Цель - обеспечить наиболее приемлимый состав смеси в конкретных дорожных условиях например, постоянная настройка на экономичность с ущербом динамике, а, при задействовании регулировки увеличение динамики в ущерб экономичности есссно). Варианты управления - как ручное (что-то типа управления ВЗ), так и п/автомат, например, при полностью нажатой педали газа. Понятно, что задействование такой регулировки не будет частым, поэтому износ можно не учитывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 26 Июля 2006, 11:17:07 » |
|
заслонки на жиклеры? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #2 : 26 Июля 2006, 11:26:49 » |
|
заслонки на жиклеры?  Не-е-е-е, сервоприводы на винты качества и количества, чтобы поворачивать вправо/влево. Только смысл???? Эти винты влияют в основном на ХХ. А на повышенных оборотах работают другие системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 26 Июля 2006, 11:35:12 » |
|
Panzer38, вообще автор пишет о динамике  , какая динамика на ХХ? это если выдвижной парус поставить только
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #4 : 26 Июля 2006, 11:40:21 » |
|
Иглы в жиклёры ГДС. Только как реализовать дистанционное управление?
Хотя я себе на солексе сделал возможность быстрой замены жиклёров ГДС. снимаю крышку воздушного фильтра, и длинной отвёрткой выкручиваю и достаю воздушные и топливные жиклёры. Вся замена занимает 3 минуты.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2006, 11:43:38 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #5 : 26 Июля 2006, 12:31:31 » |
|
С критикой согласен (обратите внимание на название темы  ), однако, как сам наблюдал на практике, манипуляция с этими винтами сказывается и на рабочем ходе. Можно обойтись и без серво - на чистой механике. Про шпоры в ж-ры ГДС сам давно думаю, но, пока ничего путевого в голову не пришло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 26 Июля 2006, 13:26:11 » |
|
Комплексная регулировка главных дозирующих систем лучше всего будет реализована изменением уровня топлива в поплавковой камере ( в заданных пределах). Такой подход включает как широкий диапазон обогащения/обеднения ГДС, так и возможность более простой реализации (всего один параметр изменения и ограничители мин/макс хода). Тем более, что по мере быстрого расхода топлива из поплавковой камеры (при конст. сечении запорного клапана поплавковой камеры), уровень топлива штатно занижается и ГДС2 камеры учитывает это (фома и размер эмульсионных трубок и т.д.). Вот в этом направлении и можно подумать... Типа установки электромеханического уровнемера и запорного электроклапана вместо игольчато-поплавкового механизма и т.п., как это было реализовано в последних (перед моновпрыском) японокарбюраторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayk
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Екатеринбург
ИЖ-21261-030 ФАБУЛА, цвет "Гранат" "тюнинг ника". Номер в серии ..094
|
 |
« Ответ #7 : 26 Июля 2006, 13:55:36 » |
|
Старый журнал "За рулем" или "Моделист конструктор" сейчас и не вспомню, но тема такая противоугонный клапан управляется (открытие, закрытие) через схему с усилителем, игла в карбе отсутствует, а момент включения определялся регулировочным винтом касающимся поплавка. Винт через изолятор, засверленна верхнея часть карба. И вся эта схема у мужика, работала по его словам очень неплохо. Плюс сам блок управления был легко съемный и выполнял роль противоугонной системы. Попробуй завести машину с переливающим карбом.
|
|
|
Записан
|
Пока "Еж" бегает это зверь, а приболеет так ... Несогласен!!!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #8 : 26 Июля 2006, 17:42:32 » |
|
В мерсовском пирбурге был жиклёр ГДС с иглой регулирующей. Тока они на инжектор перешли.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 26 Июля 2006, 19:03:44 » |
|
"В мерсовском пирбурге был жиклёр ГДС с иглой регулирующей" - это карбюраторы постоянного разряжения. Принцип работы совершенно иной чем у наших карбюраторов с "падающим потоком"... Поищите описание этих карбюраторов в инете (например, по имени Stromberg) - много интересного можно узнать. Наша промышленность так и не освоила этой технологии, хотя ПЕКАР делал экспериментальные модели в середине 80-х годов. Видимо массовое прозводство и обслугу не потянули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #10 : 26 Июля 2006, 21:20:44 » |
|
Пардон, Борис_030, правильно Стромберг, запамятовал, пора винпоцетин принимать. Я указал основное направление и что такое раньше придумали.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #11 : 27 Июля 2006, 11:47:31 » |
|
Комплексная регулировка главных дозирующих систем лучше всего будет реализована изменением уровня топлива в поплавковой камере ( в заданных пределах). Такой подход включает как широкий диапазон обогащения/обеднения ГДС, так и возможность более простой реализации (всего один параметр изменения и ограничители мин/макс хода). Тем более, что по мере быстрого расхода топлива из поплавковой камеры (при конст. сечении запорного клапана поплавковой камеры), уровень топлива штатно занижается и ГДС2 камеры учитывает это (фома и размер эмульсионных трубок и т.д.). Вот в этом направлении и можно подумать... Типа установки электромеханического уровнемера и запорного электроклапана вместо игольчато-поплавкового механизма и т.п., как это было реализовано в последних (перед моновпрыском) японокарбюраторах. Призрак бродит по Европе. Призрак? (с) карбюратора  Думал и об этом, но есть (у меня) три неясности: 1) диапазон регулировки, степень регулировки/отзыв двигателя; 2) скорость реакции (интуитивно, конечно, понятно, что определяется расходом); 3) воспроизводимость. Раздумья над этим вариантом привели к такой схеме. Поскольку уровень определяется балансом сил Архимеда и тяготения, то, влияя на одну из них, можно ввести регулировку. Связываться с объемом поплавка не хочется? А вот второй параметр (топящую силу) скорректировать, имхо, достаточно просто. Пришло в голову около дюжины вариантов. Вот два простейших: 1) с помощью реле, мягкой тягой, прикрепленной к подвижной части реле (при необходимости через рычаг), на поплавок опускается доп. грузик. На поплавке делается для него ?луза?? 2) в поплавок упирается груз в виде стержня, выходящего вверх за пределы крышки. Стержень может свободно перемещаться по вертикали (точнее под углом к ней) внутри заглушенной с одной стороны трубке (для герметизации системы) из немагнитного материала ? "усиленный" вариант. При необходимости понижения уровня до нормы, включается катушка электромагнита, фиксирующая стержень в верхнем положении, при котором он не касается поплавка ни при каком его положении? - штатный вариант
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2006, 12:02:12 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 27 Июля 2006, 12:23:18 » |
|
А при утопленном поплавке кто будет запирать игольчатый клапан?  Чтобы удержать теперь уже повышенный уровень... Просто у поплавка ограниченная подъёмная сила, а производительность бензонасоса никто не отменял. Всё-таки поплавок нужно исключать и вводить электромеханику управляющую электрическим запорным клапаном. Или не парится и переходить к урезанной версии МД1.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2006, 12:24:51 от Борис_030 »
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #13 : 27 Июля 2006, 13:40:34 » |
|
Суть предложений состоит в утяжелении поплавка, а не в фиксации его в положении, при котором игла не запирает клапан. При утяжелении поплавка просто изменится регулировка - повысится уровень (для того, чтобы поднять утяжеленный поплавок до положения запирания клапана понадобится бОлее высокий уровень, т.к. ватерлиния поплавка понизится... Можно промоделировать, утяжелив поплавок в... сливном бачке унитаза  Цитата: ...Или не парится и переходить к урезанной версии МД1... Это, если я правильно понял, оптимизация. Оптимизация всегда подразумевает компромис... Суть предлагаемой идеи - обойти компромис (и рыбку съесть и...).
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2006, 13:50:21 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
 |
« Ответ #14 : 27 Июля 2006, 15:07:05 » |
|
Ну не знаю... выпускали же у нас Солекс с индексом .. по моему -60. Там было электронное управление жиклерами (изменялась скважность) с помощью электромагнитных клапанов (актюаторов) похожих на Клапан ЭПХХ.
И расскажите нам как управлять смесью с помощью уровня в поплавковой камере, я себе не представляю физическую суть процесса. Что будет если низкий а что будет если высокий? Если высокий смесь богаче будет?
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
|