21073 и карб 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 06:59:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21073 и карб 2108  (Прочитано 1459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zloy Maikl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 24 Июля 2006, 10:54:31 »

Приветствую! Двигатель 21213 (Нива) карб Солекс 21073 (штатный). Ранее писал о проблемах с данным девайсом, проблема пока не решена. Сам не силен по тому поехал на диагностику, дятька 2 часа ковырял карб(проверил состояние жиклеров на стенде, работоспособность мембран и еще чего-то) и вынес вердикт: на холостых СО в норме, на средних происходит переобогащение смеси( что влечет за собой увеличение расхода) говорит, что возможно карб стоит восьмерочный, т.к. отверстие у заслонки первичной камеры по его мнению не на месте(то ли выше то ли ниже должно быть) посоветовал поискать оригинальный (нивовский) низ карбона. Вопрос кто виноват и что делать? Собираюсь в августе на юг смотаться, по тому вопрос расхода оччень волнует...Спасибо за внимание.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 24 Июля 2006, 11:14:39 »

Если речь идет не о карбюраторе "Озон", то такой детали как "низ" у него нет. Есть только крышка и корпус. А на корпусе выбит номер детали "карбюратор" ищи отливку "210" и рядом на площадке долно быть выбито "73".
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #2 : 24 Июля 2006, 11:52:32 »

Офигенно, от ковырялся 2 часа, а какой карб не понял. Достаточно 2 секунд чтобы посмотреть на размер 1-го диффузора. Может к нормальному карбюраторщику съездить просто? Ты в каком городе?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 24 Июля 2006, 13:36:05 »

Маркировка карбюратора - на задней стороне - со стороны лобового стекла, когда он установлен. Карбюратор от 2108 рассчитан на объем 1,3 л, а это мало. В то же время он на наших автомобилях обеспечивает необыкновенно резвый разгон, как на иномарках,но при этом ест больше топлива (видимо, ввиду переобогащения)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 24 Июля 2006, 13:40:21 »

На наших двигателях карб 2108 штатный не обеспечит необыкновенно резвый разгон.

 Заслонка второй камеры механическая или блин на карбе с тягой пневматический?
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #5 : 24 Июля 2006, 20:30:48 »

2 Mихaлыч

неверно...
2108 у меня стоял на 1.8 или 2.0 точно не помню....но тот факт, что я его кормил 80м бензом, меня наводит на мысль, что всё-таки был 1.8 ))))
дак вот... в нём стояло БД1: 97.5\135(ZC)!, БД2: 97.5\100(ZC) ....с этим набором я легко делал как по разгону, так и ускорению ТАЗ 2112 1.5 16кл !...прошу заметить - на 80м бензе! .....правда делал до 120км\ч ....потом двигло раскручивался не очень охотно...но стрелку всё же ложил по прямой!
сейчас стоит УФА 2.0 и солекс 21041-10 - стрелку ложит и в горку! такчто не надо грязи про карб от зубилы ))
расход 80го был с теми жиклами по городу динамичной езды - 10-11л!
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #6 : 25 Июля 2006, 11:51:39 »

Вот народ с ума сходит.
На Зубилы все повально ставят карб от Нивы.
На более объемные двигатели теперь норовят поставить зубильный карб...
Просто нет слов... Big Grin

Разгон то он обеспечит только в каком то определенном узком диапазоне, а покажется с пьяну что - чума!!!
А на высоких оборотах как правильно было замечено он не поедет вообще.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2006, 11:55:44 от uber » Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 00:27:49