Штурман ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« : 21 Июля 2006, 19:03:05 » |
|
Копался в старых журналах ЗР и вот нашел совет как удалить нагар в камере сгорания ??.попробуйте применить другой способ. Возьмите нафталина из расчета 20граммов на 10 литров бензина и растворив его предварительно в небольшом количестве топлива вылейте в бак. Опыт показывает, что после выработки 30-40 литров бензина с нафталином камера сгорания, поршень и кольца по виду становятся как новые ?. Журнал ЗР ? 10-1990 год стр. 11 Что скажут аксакалы ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #1 : 21 Июля 2006, 20:14:41 » |
|
Раньше, очень давно, нафталин применяли как антидетонационную присадку.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #2 : 21 Июля 2006, 23:13:55 » |
|
а мне рассказывали, что бы очистить камеру сгорания, льют воду в работающий двиг.снимают с карба всё что мешает , газку добавляют, и тооненькой струйкой из бутылки. пары литров хватает для очистки.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #3 : 23 Июля 2006, 15:41:04 » |
|
ага. И минус тыщ 8-10 моторесурса обеспечено.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #4 : 31 Июля 2006, 12:28:01 » |
|
Нафталин в 70-х годах добавляли в бензин что бы повысить октановое число. Действительно пол пачки на бак 76-го и можно ехать как на 93 -м.Тогда перебои с высоко октановым бензином были.Про очищение -не слышал.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 31 Июля 2006, 12:48:17 » |
|
Что-то чую двигателю это не особо в радость... нафталин жрать. Ну если только чтобы авто сплавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #6 : 31 Июля 2006, 14:52:19 » |
|
Нафталин
Формула: C10H8
Применение в пиротехнике: В пламенных составах нафталин используется как горючее; в составах дымов, имеющих низкую (<500С) температуру горения, он частично сублимирует, выполняя функции дополнительного дымообразователя. В смесях с хлоратом калия в присутствии небольшого количества горючих нефтепродуктов, служащих для уплотнения смеси нафталин способен взрываться. При сгорании на воздухе нафталин сгорает коптящим пламенем, из за отсутствия в составе кислорода обладает значительной теплотворной способностью и удельным газовыделением.
Рассчетные данные: Для полного сгорания 1 моль нафталина (128г) требуется 12 моль кислорода, объем газообразных продуктов сгорания 1 моля нафталина при нормальных условиях составляет 313.6 л, удельное газовыделение 2,45 л/г. удельное газовыделение 2,39 л/г. Дымообразующая способность при возгонке 0.175 л/г.
Общая информация: Нафталин - ароматический углеводород; бесцветные пластинчатые кристаллы с характерным запахом; температура плавления 80,3°С, кипения 218°С; летуч, возгоняется при 50°С; плотность 1,1517 г/см3 (15°С); плохо растворим в воде, в большинстве органических растворителей - хорошо; перегоняется с водяным паром. В промышленности получают в основном из каменноугольной смолы (в которой его содержится 8-10%), а также выделяют из продуктов пиролиза нефти. Последний значительно чище каменноугольного.
Опасности: Нафталин токсичен и является канцерогеном, летуч, работая с нафталином необходимо использовать респиратор и перчатки.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #7 : 31 Июля 2006, 17:01:45 » |
|
Способ известный, проверенный. Нафталин как антидетонатор и после этого выяснялось что очищает камеру сжатия. На двигателе (по опыту) не заметно чтобы отражалось. Очищает заметно но не до нового состояния. Вот пары воды те действительно очищают до чистого алюминия поршни и головку изнутри. При снятом воздухоочистителе выливать в первичную камеру при 2000 об.мин через сифон самотеком с миллиметровой дырочкой около литра воды (минут пятнадцать). Но двигатель имеет свойство самоочищаться если раз в 1000км минут десять-пятнадцать кататься на полных ходах Нагар выгорает и остается немного только в непродуваемых зонах. Ну и вопрос зачем исправный рабочий двигатель вычищать до чистого алюминия. Кроме того сильное нагарообразование было во времена масел М6-12ГИ (жигулевского) им подобных и автола. Нынешние масла загаживают камеру только на неисправном двигателе при явном износе ЦПГ или при экстремальном перегреве. Это мое частное мнение. Каждый этот вопрос решает самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #8 : 31 Июля 2006, 20:55:26 » |
|
Золотые слова...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|