Воваз ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
|
« : 21 Июля 2006, 07:29:14 » |
|
Долбанулся в торец толстенной трубы, передняя балка рамы погнулась всмятку, видимо и боковины рамы спереди свело, поддон картера тоже смяло (движок от шестерки). Основная балка, на которой рейка крепится вроде цела. Кто знает, бывают ли в продаже что-то из этого. Надо, наверное, весь перед рамы менять, благо он на болтах? Кто что посоветует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #1 : 21 Июля 2006, 11:14:08 » |
|
Подрамник он вроде целиковый из двух поперецин и продольных фиговин. Он должен быть в продаже. поддон картера яб заменил он тоже в продаже есть, НО ОН НЕ ВАЗОВСКИЙ!!!
У меня у самого немножко промята первая поперечена если чеометрия подрамника сильно изменилась то меняй если нет яб забил, но видимо сильно.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 21 Июля 2006, 11:38:47 » |
|
Нас таких много оказывается, с мятыми подрамниками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
|
« Ответ #3 : 22 Июля 2006, 07:12:27 » |
|
Снял помятый подрамник, предварительно распилив переднюю поперечину. Купил новый без проблем. И тут оказалось, что по передним болтам раму сузило на 14 мм. Короче новый подрамник не встанет на болты. Если даже рассверлить в стороны дырки в новом подрамнике, то по ребрам сбоку не влезет. Получается полный абзац? В СТО, наверное не возьмутся, либо наломают дров..... Может быть эти 14 мм на раме раздвинуть каким-нибудь костоправным инструментом? Может кто пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДВМ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
Москва
|
|
« Ответ #4 : 22 Июля 2006, 10:51:17 » |
|
Два месяца назад менял подрамник (повело правую скулу после бардюра) на СТО. Мастеровые посоветовали сразу поменять все втулки подвески (продается полный ремкомплект ц. 150-250 р.). Во время осмотра слегка вытягивали что-то справа внизу (Возможно вариация на тему перекоса рамы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 22 Июля 2006, 16:20:47 » |
|
Надо измерять кузов.. похоже у тебя лонжероны немного согнуло друг к другу. Так-то ничего сложного особо нет.. Можно попробовать в распорку между лонжеронами домкрат вставить винтовой и раздвинуть их, прикрутить подрамник, убрать домкрат, но нужно смотреть.. Лучше проконсультируйся у грамотного жестянщика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 22 Июля 2006, 16:27:38 » |
|
Снял помятый подрамник, предварительно распилив переднюю поперечину. Купил новый без проблем. И тут оказалось, что по передним болтам раму сузило на 14 мм. Короче новый подрамник не встанет на болты. Если даже рассверлить в стороны дырки в новом подрамнике, то по ребрам сбоку не влезет. Получается полный абзац? В СТО, наверное не возьмутся, либо наломают дров..... Может быть эти 14 мм на раме раздвинуть каким-нибудь костоправным инструментом? Может кто пробовал?
На стапель и тянуть с контролем геометрии. Лучше один раз хорошо сделать, чем потом резину жеваную каждый год выкидывать... Это не так уж дорого обойдется. Впрочем, обычно это даже и безз стапеля делают, тут главное определить, какой из лонжеронов на сколько гнуть. Может, один в норме, а второй пошел на все 14 мм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
|
« Ответ #7 : 25 Июля 2006, 06:34:17 » |
|
Спасибо за дельные советы! Все так и сделал, даже перед тем как их прочитать. Видимо, мысль в одном направлении работает. На стапель правда не ставил. Поставил на две задних дырки новый подрамник и с помощью винтового домкрата и чурбака для удлинения действия потянул концы лонжеонов. Правый стал уходить легче и насадился в дырку на подрамнике первым, а потом и слева дырка влезла. Различие милиметра четыре при натяге, но наверное пойдет? Тем более, что подрамник должен был выровнять. Все сделал, порадовался, поехал.... И тут понял, что стало больше шума от коробки передач и вроде как вибраций тоже болше. Шум напоминал то, что было и раньше (жигулевская кородка, говорят, вообще шумливая), но теперь стало шума от при втыкании 1, 2, 3, 5, задний ход - в три раза больше. Тут я вспомнил, что удар был от трубы больше продольный (помятый масляный картер, я его заменил). Начал понимать, что "достало" КП, и там что-то не то. Интересно - "притрется", ездить нельзя, или надо сразу разбирать? Сам движок на холостых работает нормально - как раньше, сцепление - тоже, переключение передач - нормальное. Коллеги! Что посоветуете? Перейду также на раздел трансмиссия.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2006, 06:59:52 от Воваз »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 25 Июля 2006, 08:11:31 » |
|
У тебя может движок назад сдвинулся и карданом зажало коробку? Попробуй ослабить все крепления двигателя, коробки и подвесного и прокатись или вывесить задние колеса и включить передачу (предварительно попробовать все поставить на место), может поможет.. Если нет, то дальше будешь смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
|
« Ответ #9 : 26 Июля 2006, 08:39:52 » |
|
Оказалось, что коробка задком села край поперечины под днищем, вибрации пошли на кузов. На креплении двигателя, вроде сдвигов нет, тогда почему КПП сдвинулась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|