Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« : 20 Июля 2006, 11:21:52 » |
|
Вчера в починялке uncle sergio им и Романов'ым был заменен штатный генератор на перебранный от 08. Также на нем был уставлен переточеный шкиф на 70 мм. Сравнение двух генераторов показало существенно различие в расстоянии от переднего уха до плоскости шкива.  В результате гена был посажен на болт в каждое ухо, с регулировкой выдвигания шайбами. Далее возникла проблема соединения с регулировочной планкой.  Которая была решена навариванием на шпильку крепления планки на гене дополнительного уха.  Реле-регулятор выносной от волги, двухрежимный.  Отдельное спасибо Романов'у за гену и реле  . Поскольку вчера лил сильный дождь, то сразу в починялке не удалось поработать с вольтметром. Но судя по штатному 41ому. Ситуация кардинально изменилась. При включенных потребителях напряжение не уходит в минус на ХХ. Ранее она через какое-то время прекращался и при движении. Вообщем я счастлив.  Спасибо Романов'у и uncle sergio.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #1 : 20 Июля 2006, 11:35:16 » |
|
А что за лампочка возле генератора? На холостых получается, что ВАЗовсий генератор дает полную мощность при меньших оборотах, чем УЗАМовский?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 20 Июля 2006, 11:51:54 » |
|
Дело в том что я с самого начала имел только плохоработающий генератор. Ничего не могу сказать о характеристиках нового узамовского генератора. Плюс еще я сейчас пользуюсь только штатным вольтметром и не могу указать напряжение в вольтах. На моем же если я включал габариты на ХХ напряжение проседало. Сейчас и с ближним все нормально. Я не думаю конечно, что новый дает зарядку на ХХ. Вообщем-то ближе к вечеру промеряю тестером вольтметром и вечером напишу, что и как.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 20 Июля 2006, 12:17:28 » |
|
Про лампочку не ответил. Это Романов инсталлировал. Из объяснений я понял, что она кроме как тестовых функций (в схеме нет лампочки отсутствия зарядки аккумулятора, т.к. есть вольтметр), еще несет функцию сопротивления для возбуждения генератора. Без нее генератор начинает генерить после достижения 3000 оборотов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #4 : 20 Июля 2006, 12:27:26 » |
|
Я тут зимой менял генератор, так новый(тоже УЗАМовский) оказался на больший ток: 60 А вместо 52 прежних, но и более высокооборотный: прежде стрелка амперметра показывала зарядку при 800 оборотах, а теперь - только при 1200. Поскольку я привык ездить постоянно с включенным ближним, приходится манипулировать дополнительным диодом. После ночной стоянки ежедневно (прямо из салона) измеряю напряжение на аккумуляторе.Если степень заряда около 100 процентов, диод снимаю, а по мере снижения степени заряда ставлю вновь(особенно для коротких пробегов с о стоянками у светофоров). Так может быть и мне поставить добавочное сопротивление в цепь возбуждения? Будет ли достигаться требуемый ток при меньшем числе оборотов?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 20 Июля 2006, 12:41:19 » |
|
тут наверно все от схемы возбуждения зависит в установленном при 3000 начинает генерить, т.е. на газ нажал и все он работает при любых оборотах а лампочка позволяет порог ниже сделать плюс еще уменьшение диаметра шкива с вазовского 80 до 70 узамовских, т.е. обороты гены больше
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 20 Июля 2006, 13:03:48 » |
|
2Casper: Прими мой поздравлям в связи с этим фактом... 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 20 Июля 2006, 13:19:53 » |
|
2Casper: Прими мой поздравлям в связи с этим фактом...  спасибо  а вот Романов радостно демонстрировал вазовский генератор на 80А + у него уже уменьшен шкив и реализован выносной РР стоит 3000
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32033
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 20 Июля 2006, 14:57:01 » |
|
Ничего не могу сказать о характеристиках нового узамовского генератора. ну тот , который умну на узаме был ( как ваз , только ухи под уфимец ) что-то еще давал , а вот то , что сняли... даже исправное на х.х 5 ампер в лучшем случае и до нуля 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 20 Июля 2006, 16:02:51 » |
|
А что за уменьшенный шкив? Где его взять?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #10 : 20 Июля 2006, 19:59:00 » |
|
2 Mихaлыч Уменьшенный шкив (~ 70 мм по внешнему, против 80 на ВАЗовских) полная копия УЗАМовских шкивов, но с посадочным диаметром меньше (~ 15 мм, против 17 мм на УЗАМовских генераторах), под генераторы типа ВАЗ 05, 08. Выточен uncle sergio, идея моя :rolleyes:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 20 Июля 2006, 20:59:01 » |
|
В том то и дело, что найти его - это нужно постараться...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 20 Июля 2006, 21:05:45 » |
|
2 harvester Кого найти? Шкив? Где? Ещё никто не находил. Только точить. Под 15 мм посадочных - 70 мм внешних не бывает. ЗЫ Один ещё есть...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #13 : 20 Июля 2006, 21:20:09 » |
|
Есть мыслЯ. Корпуса генераторов от Москвича, Газели и ЗИЛа одинаковы, а мощьность разная. Может быть достаточно замены обмотки статора или ротора ? и переделок минимум.
|
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #14 : 20 Июля 2006, 21:22:58 » |
|
Нунах! Стоит родной, поменял тока выпрямительный блок! Стоит щас Ридна Бялорусь! И всего хватает!
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|