ВАЗ догнал по ценам иномарки....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 17:28:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ догнал по ценам иномарки....  (Прочитано 8475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #45 : 19 Июля 2006, 14:14:34 »

Стеклоподъемники типа "мясорубка".
Нет - это, по мнению авторитетного журнала "За Рулем", стеклоподъемники, прозванные в народе "веслами". А из, по утверждению. того же издания, ставят только на автомобили ИЖ...

Уроды...  mad

P.S.: А моторчик у Матища не о от запорожца, а от Оки. На последнюю теперь ставят китайские моторы, которые являются копией Матизных...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2006, 14:16:56 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #46 : 19 Июля 2006, 14:38:14 »

Ока тоже шустрая машинка. А матиз, он просто поприятнее в формах - вот и берут.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #47 : 19 Июля 2006, 15:32:28 »

Так Ока уже 4 килобакса........а уж ТАЗик-семерку за 6 с хвостиком брать.......слов нет.....
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #48 : 20 Июля 2006, 13:20:00 »

у друга  21104. Могу сравнить. Машина едет ощутимо тише при лучшей динамике.

Иллюзия "ощутимой тишины" проходит... ну хотя бы после Опеля Smile Детсадовцы старшей группы, конечно, сообразительней детсадовцев младшей... но школьнику все-таки уступают и на его фоне как-то не смотрятся.

Цитировать
Скорость 175 по бортовому компьютеру (тоже хорошая вешь), расход по нему же зимой по городу меньше 9 литров.

А тормозить как?
Карбюраторный ИЖ у меня бегает 150 по бортовому компьютеру и 160 по спидометру. Расход - 10-11, по фиг, зима или лето. Сменю  бортовой компьютер - скажу точнее, этот расход не меряет.

175 - это хорошо, но... Я сильно сомневаюсь, что эта скорость нужна. Где так гонять и зачем? На трассе толп 2110, обгоняющих меня - не вижу.


А прокатившись в Мерседесе или БМВ поймешь немецкую поговорку, что все машины со временем становятся опелями

Конечно много зависит от водителя. Например http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,21021.0.html
« Последнее редактирование: 20 Июля 2006, 13:23:51 от Alexey1.7 » Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #49 : 20 Июля 2006, 14:16:58 »

у друга  21104. Могу сравнить. Машина едет ощутимо тише при лучшей динамике.

Иллюзия "ощутимой тишины" проходит... ну хотя бы после Опеля Smile Детсадовцы старшей группы, конечно, сообразительней детсадовцев младшей... но школьнику все-таки уступают и на его фоне как-то не смотрятся.


А прокатившись в Мерседесе или БМВ поймешь немецкую поговорку, что все машины со временем становятся опелями

Конечно много зависит от водителя. Например http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,21021.0.html

Но при этом БМВ и Мерседес от Опеля по цене отличаются. И конторский опель, уже битый несколько раз, 98-го года, если память не подводит - все равно лучше новой 2110.

Как только график "стоимость-качество" становится сильно нелинейным - у меня сразу возникает чувство, что меня хотят...хм...обмануть. Сравнивая Нексию за 9400$ и 2110 за 9000$, я начинаю понимать, что что-то тут не так. То же самое с ИЖ и 2110. Иж обошелся мне новый в 3000$. ВАЗ2110 в то время стОила 7к$ с копейками. Но она явно не в два с лишним раза лучше ИЖа. Вывод - меня опять хотят...обмануть. Если в Нексии я вижу (и слышу, а вернее не слышу), за что плачУ - то в 2110 я никаких таких особых наворотов, за которые должен выложить почти 10k$ - не вижу.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #50 : 20 Июля 2006, 14:34:42 »

Всё, господа, простите великодушно, вынужден прервать своё участие в столь животрепещущей дискуссии. Уезжаю в отпуск!  bouncing
Причём на тазике  tongue
Всем хорошего настроения! Без меня драк не затевать!  lol
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sf
Гость
« Ответ #51 : 20 Июля 2006, 14:41:19 »

Иж обошелся мне новый в 3000$. ВАЗ2110 в то время стОила 7к$ с копейками. Но она явно не в два с лишним раза лучше ИЖа. Вывод - меня опять хотят...обмануть.
В очередной раз не очень корректное сравнение. FCAL, вы что понимаете под "явно не в два с лишним раза лучше"? Удобство посадки? Степень шумоизоляции? Машина конструктивно другая. Передний привод - это раз (только не нужно флеймов, что это не преимущество). Инжектор - два (не надо флеймов Smile ). Десятка лучше ИЖа во многих отношениях. Я это говорю по собственному опыту. Когда моя десятка была в кузовном ремонте я почти две недели ездил на еже отца. Поверьте, сравнение не в пользу ежика (а уж как меня утомил рычаг омской КПП после десятки). Вот если в ИЖ вложить еще $4000 и довести до стоимости десятки - тогда можно будет их сравнивать. И, возможно, ИЖ выиграет.
Записан
Greyder
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Калужская обл.

ИЖ-2126-020,2003г.в.

« Ответ #52 : 20 Июля 2006, 15:00:30 »

Пока выигрывает тот, кто сам может ремонтировать автомобиль и не стоит раскорячившись на дороге. И чем обслуга обходится дешевле - тем лучше. В России же живём! Wink
Записан

Sine ira et studio
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #53 : 20 Июля 2006, 15:02:29 »

Тюнингованое как правило лучше стандарта. Если в новую 2106 вложить 4000, она тоже будет лучше и Ижа и десятки. Если конечно с умом вложить, а не пустить все деньги на 17" хромированные колеса, прямоточную систему выпуска и аэрографию
Записан
sf
Гость
« Ответ #54 : 20 Июля 2006, 15:06:11 »

2 Alexey1.7: Я имел в виду заводскую сборку, а не тюнинг.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #55 : 20 Июля 2006, 15:08:07 »

Иж обошелся мне новый в 3000$. ВАЗ2110 в то время стОила 7к$ с копейками. Но она явно не в два с лишним раза лучше ИЖа. Вывод - меня опять хотят...обмануть.
В очередной раз не очень корректное сравнение. FCAL, вы что понимаете под "явно не в два с лишним раза лучше"? Удобство посадки? Степень шумоизоляции?

ШУмоизоляция, пробег без ремонта, сложность ремонтов, цена ремонта на километр пробега, наличие опций.
Ес-сно, тут измерить сложно - но я чувствую одним местом Smile разницу между ЗАЗ и, например, ВАЗ2105. И вот там как раз таки да - она СИЛЬНО заметна.
С Нексией я вижу, что она стОит тех денег, которые за нее хотят. И она действительно сильно лучше ИЖа.

Цитировать
Машина конструктивно другая. Передний привод - это раз (только не нужно флеймов, что это не преимущество).

Это на любителя. Я до ИЖа ездил на переднем, несколько зим. Думал, что задний привод - это опа. Оказалось - нет. Особой разницы не чувствуешь, как-то очень быстро привыкаешь. Это как ..хм... кому-то нравятся блондинки, кому-то - брюнетки.

Цитировать
Инжектор - два (не надо флеймов Smile ).

Инжектор - это еще +500$ к цене машины. Согласен на ИЖа с инжектором за 3500$ Если за инжектор берут больше - это и есть обман.

Цитировать
Десятка лучше ИЖа во многих отношениях. Я это говорю по собственному опыту. Когда моя десятка была в кузовном ремонте я почти две недели ездил на еже отца. Поверьте, сравнение не в пользу ежика (а уж как меня утомил рычаг омской КПП после десятки).

Мелочь это - рычаг КПП. У меня с точностью до наоборот - на 08-09-10 я не могу справиться с этим дуратским рычагом.
Какие еще "многие отношения"? Мне правда интересно.

Цитировать
Вот если в ИЖ вложить еще $4000 и довести до стоимости десятки - тогда можно будет их сравнивать. И, возможно, ИЖ выиграет.

И будет никому не нужен. Я не возражаю против того, что 2110 ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ показателям лучше ИЖа. Но по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО - хуже. За 4000$ я готов ее покупать. Но не за 9000$. Когда я сел в тюненую 2110 по цене 10k$ - я ожидал чего-то сравнимого с конторским болезным опелем. Услышав родной звук зубильного мотора - понял, что нафиг-нафиг.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Mихaлыч
Гость
« Ответ #56 : 20 Июля 2006, 15:08:14 »

 Тут ещё от потребностей зависит.  Мне вот несмотря на скорость и тишину десятка внешне не катит, а другим нравится.  Да и на тишину мне вобщем то всё равно, мне на природу ездить, хлам на дачу, а в чём без особой разницы.  Поэтому я не собираюсь платить в два раза больше (как говорит FCAL - я не вижу разницы). А например другому важно чтобы тихо было и престижно. Кому-то важны феньки. Ну правда внешний вид для меня не последнее значение имеет, матиз, десятка, калина, шевинива, лачети, не нравятся они мне. И пусть они лучше, но ездить на чём не нравится - не заставишь.   И вообще для меня первостепенные значения - цена, размер и внешность.  Поэтому у меня пока иж.  Может потом будет волга универсал.   Нравится форестер но при его цене он мне не нужен.  Как вторая машина интересует патриот-пикап, но покупать его я не буду, денег не хватит.
  Мне постоянно доказывают что старый опель круче ижа. ЧТо мол комфорт (ага, сидениям 15 лет), что мол скорость (да я как-то больше 100 редко, а уж больше 120 тем более), надёжность (ну хрен знает, в отличии от некоторых я по разборкам не шарюсь).
  Зато все женщины говорят что ИЖ - миленько смотрится. Smile

 И ВАЗы всё равно будут покупать. И сравнения, что мол нексия столько же а круче  не корректны. На нексии не на каждую эстакаду заберёшься, кому то конечно всё равно, а кому-то по лесу мотаться.  И нексия к тому же только седан.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #57 : 20 Июля 2006, 15:09:57 »

ШУмоизоляция, пробег без ремонта, сложность ремонтов, цена ремонта на километр пробега, наличие опций.
А если нравится и хочется?  ТОже не последний звук между прочим.  Нравится и имею, а все остальные идут за дровами.

 Мне например с УАЗкой все мозги проели, накой, да зачем такое говно.
Записан
Greyder
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Калужская обл.

ИЖ-2126-020,2003г.в.

« Ответ #58 : 20 Июля 2006, 16:12:49 »

Сколько съели в граммах? Wink
Записан

Sine ira et studio
sf
Гость
« Ответ #59 : 20 Июля 2006, 16:36:21 »

FCAL, вы что понимаете под "явно не в два с лишним раза лучше"?
ШУмоизоляция, пробег без ремонта, сложность ремонтов, цена ремонта на километр пробега, наличие опций.
Хм. Вы хотите сказать, что у ВАЗа 2110 эти показатели хуже, чем у ИЖа 2126? Ой, сомневаюсь. В очень крайнем случае одинаково. Smile

Цитировать
С Нексией я вижу, что она стОит тех денег, которые за нее хотят. И она действительно сильно лучше ИЖа.
Причем тут Нексия? Мы ИЖ с ВАЗ сравниваем. Smile

Цитировать
Это на любителя. Я до ИЖа ездил на переднем, несколько зим. Думал, что задний привод - это опа. Оказалось - нет. Особой разницы не чувствуешь, как-то очень быстро привыкаешь. Это как ..хм... кому-то нравятся блондинки, кому-то - брюнетки.
Особой разницы не чувствуешь летом по асфальту. Зимой при смене типа привода можно улететь в сугроб на первом повороте. К тому же я не сказал ни слова о том, что являюсь приверженцем переднего привода. Так что снова уводите в сторону от темы Smile

Цитировать
Инжектор - это еще +500$ к цене машины. Согласен на ИЖа с инжектором за 3500$ Если за инжектор берут больше - это и есть обман.
Если уж уточнять, то двигатель у ИЖа (гусары, про двухлитровый УЗАМ молчать Big Grin) не совсем такой как у ВАЗ-2110. И дело даже не в инжекторе. :rolleyes:

Цитировать
Какие еще "многие отношения"? Мне правда интересно.
ИМХО все зависит от конструктивных особенностей человеческого тела Smile Ну вот удобнее мне в десятке, чем в еже. А в еже удобнее, чем в классике. Все познается в сравнении. Кроме того динамика у десятки лучше. Опять же благодаря двигателю.

Цитировать
Я не возражаю против того, что 2110 ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ показателям лучше ИЖа.
Да? А выше писали другое Smile

Цитировать
Но по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО - хуже. За 4000$ я готов ее покупать. Но не за 9000$. Когда я сел в тюненую 2110 по цене 10k$ - я ожидал чего-то сравнимого с конторским болезным опелем. Услышав родной звук зубильного мотора - понял, что нафиг-нафиг.
Да нормальное соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Особенно при условии, что другого нет. Ну не надо только Нексию навязывать в качестве примера. Не катит. К тому же если всегда так подходить к этому вопросу, то лучше и жить в шалаше. Без удобств. Самое лучшее соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Люди во всем мире готовы платить за комфорт, за престиж, а вы один такой весь в белом lol Просто если то, что вы говорите принимать за чистую монету, то жизнь будет серой и убогой. Мы же не ради денег живем, чтобы на всем экономить?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2006, 16:38:03 от sf » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 14:15:25