Амортизаторы "Плаза" - подводные камни и "маленькие хитрости" (отчет)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 03:35:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы "Плаза" - подводные камни и "маленькие хитрости" (отчет)  (Прочитано 3811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 17 Июля 2006, 10:48:52 »

Предыстория дела такова: - надоело мне при езде по неровной дороге ощущать себя капитаном корабля, т.к. Москвич раскачивался на ухабах "не по деццки" Smile, а тут еще недавно как-то спонтанно в Южном порту приобрел комплект амортизаторов "Плаза"-СТАНДАРТ.
В общем в прошедшие выходные СВЕРШИЛОСЬ! заменил все амортизаторы по кругу.

При ревизии старых оказалось что:
- правый передний рабочий, но  уже не родной, заменен в 1991 году.
- левый передний абсолютно пустой
- правый задний - пустой
- левый задний - пустой наполовину и заедает в верхней трети хода.
...... и как это я ездил  puzzled puzzled puzzled puzzled puzzled puzzled

Итак, по порядку.

Начал с задних, заглянув в "умную книжку" по ремонту, все проделал так как так написано - открутил нижнее "ухо", открутил (две гайки в багажнике) верхний кронштейн, снял амортизатор, затем открутил верхний кронштейн от амортизатора.
Прикрутил верхний кронштейн к новому и..... вот тут-то ждал первый подвох Wink - кронштейн крепится к кузову двумя болтами - болты вставляются снизу из под днища, а гайки на них накидываются всерху - из багажника .....


Сами понимаете, в одиночку эту процедуру проделать ну никак ни-з-з-з-з-я-я.

Но, поразмыслив, было сделано следующее - гаечный ключ, прилепленый пластилином к днищу .... и все ОК - все болты закручены.


Затем, наступила очередь передних амортизаторов.

Тут все оказалось гораздо интереснее.
ВНИМАНИЕ! На передних амортизаторах "Плаза" для М-412/2140 на верхнем штоке РЕЗЬБА С ШАГОМ 1,25 мм, тогда как на "родных" амортизаторах - ШАГ РЕЗЬБЫ - 1 мм !



В результате, после безуспешных поисков подходящей гайки, пришлось собирать все "в зад" и ехать в магазин за гайками.

Гайки были успешно куплены..... продолжаем, итак:
- прикрутил верхний шток амортизатора, а нижний кронштейн выступает на два-три сантиметра и прижать его руками нет ну никакой возможности ....


на выручку пришел домкрат и кусок доски:


В результате все было прикручено, закручено, залито антикором и прокачано.

Ошущения - ВОО-О-О-О-О!!!  thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup
У МАШИНЫ ПОЯВИЛИСЬ АМОРТИЗАТОРЫ!
Машина стала гораздо меньше крениться в поворотах, не приседает до брызговиков при проезде "лежачих полицейских" и других неровностей.
Я доволен как слон!
Теперь осталось посмотреть - насколько хватит этих амортизаторов. Но.... жизнь покажет.

Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 17 Июля 2006, 11:48:33 »

...- правый передний рабочий, но  уже не родной, заменен в 1991 году.


.Теперь осталось посмотреть - насколько хватит этих амортизаторов. Но.... жизнь покажет.


Что-то мне подсказывает - на 15 лет не хватит...
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 17 Июля 2006, 11:54:07 »

...- правый передний рабочий, но  уже не родной, заменен в 1991 году.


.Теперь осталось посмотреть - насколько хватит этих амортизаторов. Но.... жизнь покажет.


Что-то мне подсказывает - на 15 лет не хватит...

Ну если хотя бы года на два - три .... (мечты Smile Smile Smile )
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31913



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 17 Июля 2006, 15:37:42 »

Цитировать
болты вставляются снизу из под днища, а гайки на них накидываются всерху - из багажника .....
а трещин около них нет ? имеется ввиду вокруг отверстий ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 17 Июля 2006, 15:50:32 »

Цитировать
болты вставляются снизу из под днища, а гайки на них накидываются всерху - из багажника .....
а трещин около них нет ? имеется ввиду вокруг отверстий ?
А при чем тут трещины??
Вон на фотографии видно - кузов, к нему приварен кусок железа, а поверх всего этого еще формованый уголок с ребрами жесткости.

А вообще, дед сразу после покупки Москвича в том дале-е-е-е-ком 1979-м почти весь его разобрал и все болты, гайки, все соединения, всё, всё, всё промазал нигролом, битумом, суриком, садовой замазкой и еще какой-то "дрянью" ... так что когда я откручивал болты и кронштейны, то под слоем битума и краски светилось ЧИСТОЕ железо без ржавчины.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31913



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 17 Июля 2006, 19:07:35 »

Цитировать
А при чем тут трещины??
а почему ни при чем? вопрос есть или нет , потому как бывает очень даже есть Smile потому и уголок , чтоб не было
так же как и трещины на моторном щите , где кронштейн тяги акселератора ... что ? там тоже нет ?
Я ж не только на одах и фордах катался Smile Были и 2715 и 412 ( и в 5 лет на креплении аммов и на 2-й год на кронштейне ) а тут 79-й год Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #6 : 17 Июля 2006, 23:30:14 »

ребят , а скажите мне, есть ли на Оду амы покомфортнее ?после установки проставок задница стала слишком жёсткой. а после зимы с зади на каждлй неровности стало бУхать. что сегодня и не приминул отметить Бекас. он как раз с зади сидел и попенял мне заслуженно.
а я люблю помягше...
и вообще можно только задницу менять , или надо все по кругу?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 17 Июля 2006, 23:42:45 »

Плаза-Сейфтрек. Всё, с проставками под пружины больше ничего. Есть вариант от 41-го москвича (уши подпиливать надо)- тут можно и импортные искать. Но рабочий ход у них меньше.
Да, можно частями.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #8 : 17 Июля 2006, 23:45:13 »

а плавность буить? а то уже затрахался зубами клацать на каждом камушке.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 17 Июля 2006, 23:49:05 »

Lobster
Модификация: ИЖ 2126-030. КПП Омск. БСЗ. Плаза Сэйф-Трек. Истребитель бензина.

    Re: Отчет: Плаза "Сейф-Трек". Почти месяц и почти 1000 км.
? Ответ #5 : Вчера в 23:34:59 ?     

Ну, не знаю, меня штатные-то как раз и достали своей дубовостью. Понятно, что после установки С-Трека Ижик не превратится в Мерседес, но ездить стало знаачительно приятнее.

"И чего только эти русские не придумают, лишь бы не чинить дороги... "
 
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #10 : 17 Июля 2006, 23:51:08 »

какие нах ДОРОГИ???
так, направления...
а вообще спасибо за ссылку.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #11 : 18 Июля 2006, 09:20:53 »

Цитировать
А при чем тут трещины??
а почему ни при чем? вопрос есть или нет , потому как бывает очень даже есть Smile потому и уголок , чтоб не было
так же как и трещины на моторном щите , где кронштейн тяги акселератора ... что ? там тоже нет ?
Я ж не только на одах и фордах катался Smile Были и 2715 и 412 ( и в 5 лет на креплении аммов и на 2-й год на кронштейне ) а тут 79-й год Smile
Гы! Специально посмотрел вчера кронштейн тяги акселератора ... - НЕТ там трещин! lol lol

Есть только три места, где обнаружены трещины - верхняя передняя поперечина в моторном отсеке - это самая большая головная боль. И намечающиеся трещины под передними кронштейнами крепления рессор к кузову.

Трещина в моторном отсеке "живет" уже давно. Тесть сказал, что уже лет десять назад она была. А после недавней аварии (а удар как раз пришелся на правую сторону) она еще увеличилась. Теперь с этим надо что-то делать.
Записан

vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #12 : 18 Июля 2006, 16:00:42 »

Гы! Специально посмотрел вчера кронштейн тяги акселератора ... - НЕТ там трещин! lol lol
у тебя 40, там вроде это место по-другому сделано, не как у ижей. на 2715 вырывало кронштейн.
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #13 : 24 Июля 2006, 16:21:42 »

Съездил в выходные на дачу .... такое ощущение, что дороги ровнее стали lol . .... Теперь можно ехать 110 - 120 км/ч, не боясь приложиться головой к потолку.

Мораль - следите, товарищи, за состоянием амортизаторов. Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2025, 02:52:10