Сцепление или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июля 2025, 10:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление или...?  (Прочитано 6243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 19 Июля 2006, 09:34:27 »

И еще - информация к размышлению:  Wink - мой опыт по переделке сцепления под корзину от М-2141 и выжимной от Иж-2126:


(Отдельное спасибо vinrom, который скопировал мой отчет на сайт MZMA.NET, а то здесь он, похоже, погиб sad sad sad )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
установка корзины сцепления KRAFTECH для М-2141 на М2140

1. Сначала поставил маховик от М-2141, он оказался для МПСЗ (со штифтом)
Штифты крепления корзины и отверстия под болты расположены иначе, чем на маховике 2140/412, к тому же рабочая поверхность нового маховика примерно на 0,5 мм выступает.

Корзина сцепления KRAFTECH для М-2141 \"нового образца\". Брал в КЭМПе в Мневниках (обозначение X0200F 37456-0633 ).
В комплекте идет ведомый диск, который нам не подходит по шлицам , и выжимной подшипник \"грибком\".

Ведомый диск покупал отдельно там же. Потом докупил выжимной HERZOG (Германия).

Просверлил отверстие для стопорной пружины во втором \"ухе\" выжимного.

Получилось так, что необходимо было ездить на машине, а ни новой вилки, ни способа - как ее туда всунуть у меня еще не было. Поэтому сделал промежуточный вариант.

Открутил родную вилку от картера (она крепится на двух винтах) взял винты подлиннее, надел на каждый винт \"проставку\" (чтобы компенсировать уменьшение высоты корзины из-за отсутствия нажимной пяты) из гайки М12 и двух шайб (общая высота где-то 8 мм) и опять поставил на место родную вилку.
Вот здесь
 
видна гайка под основанием вилки сцепления.

Вместо графитового подшипника поставил нового образца - вращающийся.

Этот вариант отходил у меня более 2 тыс. км.

В общем - имеет право на жизнь, но долго я бы так не стал ездить, т.к. подшипник не центруется и от возникающих вибраций постепенно по краю разбивается рабочая пластмасовая накладка выжимного подшипника.
Со временем она начинает болтаться в обойме и может \"в один прекрасный момент\" вывалиться. Кроме того, из-за бОльшего диаметра рабочей части подшипника 2140, сцепление выжимается более туго, по сравнению с работой подшипника 2141/2126.

2. Тем временем, раздобыл б/у картер сцепления от М412 и на нем тренировался.
В общем удалось сделать, так сказать, переходник между креплением нашей 412-й вилки и креплением вилки 2126 с направляющей втулкой.

Материал - листовой дюралюминий толщиной 3мм. Все вырезалось и обтачивалось \"напильником\" по месту.
В точках крепления к картеру (где винты) - в три слоя

\"Солдатика\", на который опирается сама вилка сцепления я в продаже не нашел, поэтому сделал его из болта М12, обточив головку. ..... ну, в общем, на картинках все видно.
Длину подобрал такую, что нижним концом он упирается в стенку картера, так что при выжиме сцепления пластина не должна прогибаться.

Сама пластина крепится к картеру сцепления двумя винтами с накрученными на них гайками, также как и родная вилка сцепления. Для большей жесткости конструкции, пластина краями в нескольких точках опирается на приливы картера, также как и на выступ вокруг центрального отверстия для вала КПП



С самим картером ничего не делаем. И если что, можно всегда поставить назад штатную вилку и штатное сцепление (с маховиком естественно ).

Ориентировочно, если положить картер задней стенкой (к которой крепится КПП) на стол и измерить растояние от поверхности стола до рабочей поверхности выжимного подшипника в крайнем положении, то оно должно быть в районе 80 - 85 мм.

Все остальные фотографии в галерее: http://izh.2126.ru/gallery/thumbnails.php?album=63
Записан

labetth
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Киев

Иж 412 1973 г. 1.5 Аи-78

« Ответ #16 : 26 Июля 2006, 18:30:46 »

Выжимной подшипник... У меня недавно тоже такие праблы были.... Только лучше ставь отечественный но не графитовый а с подшипником.. Я сначала поставил комбинированный пришлось переделывать... Гудел сильно....
Записан
цыган ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г.Кумертау

Москвич-412ИЭ, 1993 г.в.

« Ответ #17 : 26 Августа 2006, 22:00:28 »

Спасибо всем за помощь! Все-таки дело было в упорных полукольцах.
P.S. Извиняюсь за задержку с отчетом.
Записан

Самый лучший автомобиль -автомобиль сделанный своими руками.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 15:55:37