Сцепление или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 00:42:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление или...?  (Прочитано 6208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
цыган ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г.Кумертау

Москвич-412ИЭ, 1993 г.в.

« : 15 Июля 2006, 13:17:56 »

Вылезла такая проблема: при выжатом сцеплении - глохнет двигатель. Если кто сталкивался с подобной бедой - подскажите!
Записан

Самый лучший автомобиль -автомобиль сделанный своими руками.
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #1 : 15 Июля 2006, 15:00:05 »

баян Smile
сцепление - изношен выжимной подшипник (наиболее вероятно, особенно если стоит графитовый подшипник)
двигатель - изношены упорные полукольца коленчетого вала (неприятный исход)
в любом случае нужно смотреть сначала сцепление, затем уже лезть к полукольцам.
подобное было и на моем авто, причина - сцепление.
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #2 : 15 Июля 2006, 15:05:03 »

Может и "или". Попроси кого-нибудь выжать сцепление и посмотри на шкиф колена.
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #3 : 15 Июля 2006, 19:08:16 »

А правда что на последних москвичах в падоне сделан лючок,крепящийся 12 или не помню сколькми винтами,специально для замены полуколец? У меня 85 года машина лючок имеется,но я думал он для чего нибудь другого предназначен.
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #4 : 16 Июля 2006, 17:14:31 »

на последних москвичах в падоне сделан лючок
как раз на ранних вроде был люк. скорее для прочистки сетки маслоприемника он предназначен
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 16 Июля 2006, 18:28:23 »

это износ упорных полуколец на колене, если бы это был выжимной, то грохот такой бы стоял, что мама не горюй. На М-412 вышимной графитный.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 17 Июля 2006, 05:41:35 »

На 412-м выжимной такой, какой поставишь. У нас в Перми в продаже имеются трех типов: чисто графитовые, чисто на подшипнике (как жиговские), и смешанные (поверх подшипника графит).
« Последнее редактирование: 17 Июля 2006, 05:44:56 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #7 : 17 Июля 2006, 09:43:59 »

У меня, перед тем, как окончательно развалиться (стоял графитовый подшипник), при выжимании сцепления двигатель снижал обороты. Но совсем не глох. Так ... с 900 до 800 об/мин.
Вообще, мне кажется, подшипник (даже графитовый) и даже СИЛЬНО СТОЧЕННЫЙ не долен глушить движок.
Так что скорее всего это полукольца. sad
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #8 : 17 Июля 2006, 09:46:14 »

И даже когда весь графит выкрошился и осталась одна перекошенная обойма, все равно  - при выжимании сцепления двигатель не глох. Только начиналась дикая вибрация на педали сцепления.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31915



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 17 Июля 2006, 15:20:43 »

умну один каблук глох при заклинившем вышимном ( не графит , а с подшипником с шариками ) при выжиме сцепы . Тоже сначала водилу напугал , но сцепой закончилось . Так что...

Цитировать
Попроси кого-нибудь выжать сцепление и посмотри на шкиф колена.
ну и проверить это
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 17 Июля 2006, 16:31:56 »

Полукольца можно проверить если помошник выжмет сцепление, а вы попытаетесь при этом замерять ход шкива на колене. Допустимый не помню, врать не буду, камасутры нет под рукой. У товарища вместо выжимного стояла жопа, машину нельзя было завести при выжатом сцеплении, глохнуть не глохла, но там холостые обороты были как на самолетной турбине, привод карбюратора глючил, раз на него нажмешь, обратно он уже не возвращался. Удачи! Думаю все обойдется сцеплением. Да, насчет лючка, на М-412 1981 г.в. его не было, на ИЖ-21251 1994 г.в. он есть. Когда я продырявил на комбике картер, все обошлось заменой лючка и масла. Smile
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31915



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 17 Июля 2006, 18:06:37 »

Цитировать
Допустимый не помню, врать не буду,
а что врать Smile 0,2 мм от 2 и более можно отличить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
цыган ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г.Кумертау

Москвич-412ИЭ, 1993 г.в.

« Ответ #12 : 18 Июля 2006, 20:43:01 »

Спасибо всем за поддержку! Будет время проверю выжимной, о результатах отчитаюсь.
Попутно вопрос по поводу выжимного. Какой лучше ставить? У меня был печальный опыт с комбинированым (графит+подшипник). Эта зараза за сезон мне две корзины убила! Видимо неравномерно выжимал, в результате ломались лепестки корзины. Пришлось поставить просто графит.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2006, 21:07:39 от цыган » Записан

Самый лучший автомобиль -автомобиль сделанный своими руками.
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 19 Июля 2006, 04:55:58 »

цыган, поставь просто подшипник (качения)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #14 : 19 Июля 2006, 09:13:32 »

Спасибо всем за поддержку! Будет время проверю выжимной, о результатах отчитаюсь.
Попутно вопрос по поводу выжимного. Какой лучше ставить? У меня был печальный опыт с комбинированым (графит+подшипник). Эта зараза за сезон мне две корзины убила! Видимо неравномерно выжимал, в результате ломались лепестки корзины. Пришлось поставить просто графит.
А по-подробнее про "ломание лепестков корзины" можно?
Как их можно сломать у тюменьской корзины с нажимной пятой??? павпЅ: Если только слишком большой ход подшипника при нажатии педали

 И что за гибрид - графит+подшипник?
Подшипник качения с пластиковой нажимной частью - видел (причем, разной высоты), с металлической нажимной частью - видел, а с графитом - нет... sad
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2025, 19:41:44