ivk ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Набережные Челны
|
|
« : 12 Июля 2006, 12:14:18 » |
|
Ситуация следующего характера: имеется ИЖ-2126 с двигателем УЗАМ 1,7, электронная система зажигания - поставили газовое оборудование (новогруднинского завода). После первой регулировки машина просто летела, но буквально на следующий день (а баллон полный под завязку), перестали держаться холостые обороты, приходиться вытягивать подсос и кататься с ним. Приехали на регулировку - всё просто чудненько отрегулировали, стали на газу кататься ещё лучше чем на бензине, не прошло и двух дней ака опять ситуация с недержанием холостых. Подскажите пожайлусто что может такое быть и как лечить данное гадство! Вдогонку хочу отметить, что при переключении на бензин проблема исчезает сразу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #1 : 12 Июля 2006, 12:47:39 » |
|
Это проблема редуктора. Можно попробовать починить, но проще сразу на помойку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegR
Редкий гость
Карма +467/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Харьков
М 2141 -> VW Polo Classic
|
|
« Ответ #2 : 12 Июля 2006, 14:03:00 » |
|
Не надо на помойку. У новогрудского оборудования часто такие проблемы с холостым ходом. Можно заглушить систему ХХ и перенастроить редуктор без нее и будет все ок. Еще вроде видел как фильтр тонкой очистки топлива ставят на ХХ. Некоторым помогает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #3 : 12 Июля 2006, 19:39:48 » |
|
Это вредный совет. Без системы холостого хода невозможно будет настоить CO. Яркий пример подобной конструкции - это Ловато. Ффтопку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegR
Редкий гость
Карма +467/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Харьков
М 2141 -> VW Polo Classic
|
|
« Ответ #4 : 13 Июля 2006, 08:41:08 » |
|
Это вредный совет. Без системы холостого хода невозможно будет настоить CO. Яркий пример подобной конструкции - это Ловато. Ффтопку.
Совет может и вредный, но знакомых таксистов с новогрудкой так и сделано... Хотя может для таксистов СО и не особо важно. Но это все же лучше чем сразу редуктор выбрасывать, тем более что по такой схеме расход остается приемлемым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #5 : 13 Июля 2006, 08:46:52 » |
|
От таксистов можно узнать очень много интересного. Например, в советские времена они рассказывали, что от газа уменьшается потенция
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegR
Редкий гость
Карма +467/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Харьков
М 2141 -> VW Polo Classic
|
|
« Ответ #6 : 13 Июля 2006, 09:59:15 » |
|
Зачем узнавать :-)) я эти редукторы в руках держал даже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivk ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Набережные Челны
|
|
« Ответ #7 : 13 Июля 2006, 10:10:40 » |
|
а каким образом заглушить систему холостого хода и где - в редукторе или карбе? тем более у меня редуктор нового образца - от него отходят тока газовые шланги и тосольные для обогрева, подача бензина и газа отсекается электронными клапанами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivk ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Набережные Челны
|
|
« Ответ #8 : 18 Июля 2006, 06:40:05 » |
|
Ау, братцы!!! Совсем форум захирел, советов не дождёшься! Где же вы спецы!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #9 : 18 Июля 2006, 10:18:58 » |
|
Ау, братцы!!! Совсем форум захирел, советов не дождёшься! Где же вы спецы!!!!
Лето на дворе, времени нет писать Посмиотри тут и почитай внимательно тут. MAVRUK заглянет, тоже что-то посоветует.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
ivk ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Набережные Челны
|
|
« Ответ #10 : 18 Июля 2006, 12:42:24 » |
|
В том-то и проблема, что редуктор показанный в ссылке вааще не совпадает с тем, что стоит у меня. Можно конечно попытаться разобрать и залезть самому, но.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #11 : 18 Июля 2006, 13:42:28 » |
|
В принципе, Новогрудские редуктора, это ничто иное как Lovato прошлых поколений. Рискну предположить, что твоя Новогрудка нового поколения, это Lovato пятилетней давности. Принцип действия, всех атмосферных редукторов одинаков. Есть не большие различия в настройках. Дождись MAVRUKa. З.Ы. если есть возможность, кинь фотку редуктора. Легче будет думать над проблемой.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #12 : 20 Июля 2006, 16:24:49 » |
|
Ну, Сергей, совсем меня превознёс, я аж загордился! Лучше поменять редуктор по гарантии. Но это не решает вопроса о плавающих ХХ. Думаю... Читаю литературу...
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #13 : 20 Июля 2006, 20:11:27 » |
|
Несколько вариантов. 1. самопроивольное изменение положения регулировочного винта ХХ на редукторе испарителе- посадить на герметик или растянуть фиксирующую пружину. 2. пропуск газа через клапан второй ступени редуктора-испарителя или засорение клапана - что м.б. при не аккуратной сборке ГБО, очистить или заменить клапан и потом регулировка.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|