не держит холостой ход на газу
03 Января 2025, 01:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не держит холостой ход на газу  (Прочитано 5040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Набережные Челны

« : 12 Июля 2006, 12:14:18 »

Ситуация следующего характера: имеется ИЖ-2126 с двигателем УЗАМ 1,7, электронная система зажигания - поставили газовое оборудование (новогруднинского завода). После первой регулировки машина просто летела, но буквально на следующий день (а баллон полный под завязку), перестали держаться холостые обороты, приходиться вытягивать подсос и кататься с ним. Приехали на регулировку - всё просто чудненько отрегулировали, стали на газу кататься ещё лучше чем на бензине, не прошло и двух дней ака опять ситуация с недержанием холостых.
Подскажите пожайлусто что может такое быть и как лечить данное гадство!
Вдогонку хочу отметить, что при переключении на бензин проблема исчезает сразу!
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 12 Июля 2006, 12:47:39 »

Это проблема редуктора. Можно попробовать починить, но проще сразу на помойку.
Записан
OlegR
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #2 : 12 Июля 2006, 14:03:00 »

Не надо на помойку. У новогрудского оборудования часто такие проблемы с холостым ходом. Можно заглушить систему ХХ и перенастроить редуктор без нее и будет все ок. Еще вроде видел как фильтр тонкой очистки топлива ставят на ХХ. Некоторым помогает
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #3 : 12 Июля 2006, 19:39:48 »

Это вредный совет. Без системы холостого хода невозможно будет настоить CO. Яркий пример подобной конструкции - это Ловато. Ффтопку.
Записан
OlegR
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #4 : 13 Июля 2006, 08:41:08 »

Это вредный совет. Без системы холостого хода невозможно будет настоить CO. Яркий пример подобной конструкции - это Ловато. Ффтопку.

Совет может и вредный, но знакомых таксистов с новогрудкой так и сделано... Хотя может для таксистов СО и не особо важно. Но это все же лучше чем сразу редуктор выбрасывать, тем более что по такой схеме расход остается приемлемым.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #5 : 13 Июля 2006, 08:46:52 »

От таксистов можно узнать очень много интересного. Например, в советские времена они рассказывали, что от газа уменьшается потенция Big Grin
Записан
OlegR
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #6 : 13 Июля 2006, 09:59:15 »

Зачем узнавать :-)) я эти редукторы в руках держал даже  Big Grin
Записан
ivk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Набережные Челны

« Ответ #7 : 13 Июля 2006, 10:10:40 »

а каким образом заглушить систему холостого хода  и где - в редукторе или карбе? Smile
тем более у меня редуктор нового образца - от него отходят тока газовые шланги и тосольные для обогрева, подача бензина и газа отсекается электронными клапанами.
Записан
ivk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Набережные Челны

« Ответ #8 : 18 Июля 2006, 06:40:05 »

Ау, братцы!!! Совсем форум захирел, советов не дождёшься! Где же вы спецы!!!!
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #9 : 18 Июля 2006, 10:18:58 »

Ау, братцы!!! Совсем форум захирел, советов не дождёшься! Где же вы спецы!!!!

Лето на дворе, времени нет писать  Smile  Посмиотри тут и почитай внимательно тут. MAVRUK заглянет, тоже что-то посоветует.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
ivk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Набережные Челны

« Ответ #10 : 18 Июля 2006, 12:42:24 »

В том-то и проблема, что редуктор показанный в ссылке вааще не совпадает с тем, что стоит у меня. Можно конечно попытаться разобрать и залезть самому, но.....
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #11 : 18 Июля 2006, 13:42:28 »

В принципе, Новогрудские редуктора, это ничто иное как Lovato прошлых поколений. Рискну предположить, что твоя Новогрудка нового поколения, это Lovato пятилетней давности. Принцип действия, всех атмосферных редукторов одинаков. Есть не большие различия в настройках. Дождись MAVRUKa.
З.Ы. если есть возможность, кинь фотку редуктора. Легче будет думать над проблемой.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #12 : 20 Июля 2006, 16:24:49 »

Ну, Сергей, совсем меня превознёс, я аж загордился!
Лучше поменять редуктор по гарантии. Но это не решает вопроса о плавающих ХХ.
Думаю...
Читаю литературу...
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #13 : 20 Июля 2006, 20:11:27 »

Несколько вариантов.
1. самопроивольное изменение положения регулировочного винта ХХ на редукторе испарителе- посадить на герметик или растянуть фиксирующую пружину.
2. пропуск газа через клапан второй ступени редуктора-испарителя или засорение клапана - что м.б. при не аккуратной сборке ГБО, очистить или заменить клапан и потом регулировка.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 13:44:11