Николай А. ТС
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« : 11 Июля 2006, 19:24:40 » |
|
Собираюсь покупать прицеп. Назначение выезд на дачу и обратно. Возить помногу не предполагается, т.к. предыдущие годы обходился багажником, но надоело ездить загруженным под завязку. Присмотрел прицеп с мотороллерными колесами ? и маленький (в гараж на ?попа? зайдет), и полная масса всего 300кг, то что в ТТД на Оду записано, а возить больше 70-80кг никогда не придется. Но возникает вопрос - как он будет себя вести на плохой дороге ? ездить предстоит в Карелию до 50км по ?стиралке?. А брать с большими (13?) колесами не очень хочется ? и тяжелее и места больше занимать будет, да и стоит в полтора раза больше. А использоваться будет пару раз в году. Вот и интересуюсь, у кого какие прицепы и как они себя ведут на плохих дорогах. Заранее благодари за ответы и советы
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
vik2140
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
СПб
|
 |
« Ответ #1 : 12 Июля 2006, 10:58:06 » |
|
У меня с 13 дюймовыми - а "вдруг" колесо пробъешь? Не нужно возить лишнюю запаску...  По поводу плохих дорог - не бери прицес с подвеской на торсионах без амортизаторов. Вот эти как-раз "прыгают"!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #2 : 12 Июля 2006, 11:29:44 » |
|
Если прицеп брать, то брать нормальный. Желательно с высокими бортами и складным дышлом, хорошо чтобы борт открывался и спереди и сзади. Насчет амов- правильно- меньше раскачка на скорости. Большой прицеп и в дороге ведет себя устойчивей и по весу и объему неизвестно, что перевезти надо будет. У меня тоже стоит на попа в гараже, болт из дышла вытаскиваешь и поднимаешь....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 12 Июля 2006, 12:28:21 » |
|
счастливые вы, а у меня гаража нет:(
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #4 : 12 Июля 2006, 12:53:49 » |
|
Надо точно брать полноценный прицеп на рессорах или на крайний случай - пружинах. Торсины даже не рассматривать, так как они жестко связаны с прицепом и в конечном итоге ломают ось. Вообще торсионы пригодны только для идеальных дорожных условий эксплуатации, которых у нас в России нет.
Я бы взял прицеп на полноценных колесах: 1. Нет проблем с запаской; 2. Чем больше колесо, тем меньше чувствуются неровности дороги, меньше болтает на гребенке. 3. Дорожный просвет позволяет ехать там, где пролезает сама машина. 4. Чем шире колесо, тем больше сопротивление боковому заносу.
Дышло предпочтительней единое, но можно и разборное. Единственое при выборе прицепа надо смотреть на конструкцию механизма трансформации. Если конструкция вызывает какие-либо подозрения по надежности, то лучше посмотреть альтернативы, даже если они более дорогие. Если сломается дышло, то с прицепом можно практически расстаться.
У нас на прицепе откидывается только задний борт. Считаю это вполне удобным.
Еще надо глянуть на схему электрических соединений. Желательно, чтобы все првода были целиковыми и шли от розетки к задним фонарям без всяких соединений. Ежегодно с Псковским прицепом БРАКО у меня возникали какие-либо проблемы только из-за того, что эти умники сделали два клеммовых соединения под брюхом, да еще разместили их в зоне попадания воды от колес. Каждую весну приходится прочищать. в прошлом году пришлось спаять провода и избывится от этих колодок. Еще задние фонари должны быть какие-нибудь распространенные, а не оригинальные (только для этого прицепа).
Свой прицеп мы покупали во времена дифицита, поэтому взяли, что успели. Дорабатывали и усовершенствовали по ходу эксплуатации. В итоге торсионы были замененены на рессорную зависимую подвеску. В качестве оси сначала приспособили задний чулок от комби, а потом после некоторых доработок оси от курганского прицепа сбацали новую. Задние фонари были оригинальные, поэтому после того как при хранении был случайно разбит поворотник, были изготовлены самодельные из мотоциклетных, а затем приделаны от трактора (их без проблем можно купить в любом магазине). Была идея приделать задние трехсекционные фонари от грузовика (УАЗ, Урал, ГАЗ 66 и др машины), но они оказались дороже.
Сейчас бы я наверное купил белорусский МАЗ или курганский.
В конечном итоге каждый выбирает то что более удобно в рамках имеющихся финансов.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #5 : 18 Июля 2006, 14:38:42 » |
|
Есть у меня такой прицеп -какой ты присмотрел. Уже десять лет. Штука классная. Возил на даче с коровника навоз- нагрузили до краев аж полилось- нихрена потихоньку 40 км доехал по асфальту. Килограмм триста смело можно класть. А вгараже действительно к задней стенке встает. Бери не сомневайся. Одно только больше 80 км поливать наверное нельзя- у мотороллеров колеса до 80-ти только расчитаны.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #6 : 18 Июля 2006, 15:34:20 » |
|
Вопрос в догоночку. 1 Для поездки на море, беру прицеп у знакомого. Какие документы на прицеп надо у него взять? 2 Где удобнее сверлить дырку для проводки от розетки ТСУ, так чтобы провода запаске не мешали? Приветствуются фото.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #7 : 18 Июля 2006, 15:51:23 » |
|
Паспорт на прицеп, доверенность, полис ОСАГО( без ограничений или самому купить на полгода), талон ТО....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #8 : 19 Июля 2006, 08:26:55 » |
|
ALEX7 Спасибо за отзыв. Один вопрос - а как этот прицеп ведет себя на грунтовке(стиралке). Прыгает, вихляет особо если не много не нагружать. А что касается 80, то с прицепом гонять не рекомендуется, а колонна по трассе так обычно и идет 70-80. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #9 : 19 Июля 2006, 09:52:09 » |
|
Пустой прицеп ЯМЗ громыхает по бездорожью здорово. Если килограм 30-40 лежит идет ровно его и не слышно. По песку едет неплохо.По глубокой грязи не пробовал . вот домкрат к нему я вожу ромбовидный отдельно.Там другим не удобно.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 19 Июля 2006, 11:58:02 » |
|
Нормально будет, но гонять по стиралке ты так уже не сможешь. Я помню... только пыль столбом.
К стати по ПДД с прицепом 70. Так что мотороллерные колёса выдержат запросто. Они и выше расчитаны (всё от мотороллера и резины зависит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|