Детей тоже ?
Лично ты будешь расстреливать ?
А что вас смущает? Если дети - слабое звено, то на него и надо давить. Ведь в принципе, дети - это то, что остается после нас. Печально уйти просто так. Человек может не бояться за себя лично и идти на смерть, в конце концов и жена - всего лишь женщина. Но дети могут быть той уязвимой точкой, которая реально болит.
Вопрос этот меня неизменно волнует - почему нельзя собрать семьи террористов, выстроить в линейку перед объектом и дать 15 минут террористам на размышление. Через 15 минут - расчет на 1-4, 4-е номера - к стенке. Пошли следующие 15 минут.
Зеркало - ты получаешь то, что желаешь другим.
Из детей, которые уже "осознают себя" - вырастет достойная смена террористам. Кажется, Ермолов при карательных операциях руководствовался принципом "всех, кто выше оси колеса телеги". Ужасно? А терроризм сам по себе не ужасен? Игра в одни ворота.
С другой стороны - ужасна сцена, когда вы представляете, как поднимаете устройство для перевода стека в очередь, палец выбирает ход крючка, потом еще немного - и очередь из трех выстрелов рвет тельце в клочья. Ужасно? А если вы просто подписываете некий документ - и через 5 месяцев такие же тельца выкладываются штабелями в коробках из-под обуви, потому что блокада и нет детского питания. Но ведь ВЫ ЛИЧНО никого не убили. Чем дальше от прямой акции - тем проще на это смотреть, тем размазанней ответственность. Здесь - какой-то вопрос отношения человека к событиям. То ли количество переходит в качество, то ли еще что - не знаю, не могу провести ту грань, за которой "убийца детей" превращается в "принимающего решения". Ведь те, кто в США до сих пор не рассекречивает карты минных полей во Вьетнаме - тоже только принимают решения. И тот, кто ставил эти мины - он же ЛИЧНО нкого не убил, просто закопал взрывчатку в железном корпусе в землю.
Есть отечественный фильм, и в нем эпизод. Герой стреляет из винтовки в портрет Гитлера, и с каждым выстрелом Гитлер на портрете молодеет. Когда остается ребенок - герой не может выстрелить. Ничего больше не помню, но эпизод этот запомнился.
К чему я это? К тому, что есть какая-то грань, за которой все воспримается уже иначе. Возможно, нужно просто поменять методику, чтобы оно происходило "как бы само". В конце концов - пусть террористы убивают террористов и семьи террористов, действуя методами террористов. Тейпов много, они враждуют друг с другом.
Ну и еще - для меня тот, кто наживает крючок сам - все таки ближе, чем тот, кто выливает напалм на деревню с вертолета.