uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 10 Июля 2006, 20:16:24 » |
|
Но оказалось что в сервисе где человек перебирал коробку криворукие чурбаны поставили маховик вверх ногами. кверх ногами все одно совпадет ( точнее тогда зажигание не по 1-му , а по 4-му цилиндру ставить придется), а вот метку на маховике потребную найти и не спутать , сие есть опыт. Однако FCAL упоминает и соответствие метки на шкиве колена
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2006, 20:18:08 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Nikolay
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #16 : 10 Июля 2006, 20:30:37 » |
|
Но оказалось что в сервисе где человек перебирал коробку криворукие чурбаны поставили маховик вверх ногами. кверх ногами все одно совпадет ( точнее тогда зажигание не по 1-му , а по 4-му цилиндру ставить придется), а вот метку на маховике потребную найти и не спутать , сие есть опыт. Однако FCAL упоминает и соответствие метки на шкиве колена Ну я просто выразился так он перекручен примерно на 1\3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 10 Июля 2006, 20:35:01 » |
|
но шкив-то , шкив ? но симптомы-то , симптомы
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
FCAL ТС
|
|
« Ответ #18 : 10 Июля 2006, 22:10:11 » |
|
Нет, ничего не меняли, ни маховик, ни сцепление. Коммутатор меняли на заведомо исправный, да и искра есть. Все метки совпадают, проверяли три человека - я, хозяин 2109 и еще один товарищ.
Ехал он ехал, заглох на светофоре - и все. Не знаю, что еще сделать, что значит - повернут на 1/3? Думаю так - скинем клапанную крышку, посмотрим, чтоб по головке была ВМТ 1-го цилиндра, отвернем свечу и посмотрим, где поршень. Больше идей никаких нет.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #19 : 10 Июля 2006, 23:31:43 » |
|
может что с клапанами, или с распредвалом ? на УАЗике один раз обломился распредвал, и один горшок не работал. но до дома доехали, и без особых проблем. мож и здесь что нибудь похожее?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
FCAL ТС
|
|
« Ответ #20 : 11 Июля 2006, 08:13:23 » |
|
может что с клапанами, или с распредвалом ? на УАЗике один раз обломился распредвал, и один горшок не работал. но до дома доехали, и без особых проблем. мож и здесь что нибудь похожее?
Компрессия по всем цилиндрам одинакова, в норме. Клапанную крышку снимали вечером в воскресенье, смотрели (просто смотрели) - на первый взгляд все в норме.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #21 : 11 Июля 2006, 08:35:50 » |
|
Если двигатель не мёртвый при прокручивании стартёром, а пытается дунуть то в карбюратор, то в глушитель, то фазы ГРМ стоят правильно, а вот момент зажигания конкретно сбит... Попробовать при совпадении меток КВ и РВ поставить зажигание на 1, а затем на 4 цилиндры. Других вариантов на ВАЗ двигателях просто не может быть. В карбюратор напрыскать эфира (или быстрый старт), чтобы даже залитые свечи хоть что-нибудь воспламеняли. З.Ы. В зубильных двигателях начальный УОЗ ставится очень точно (ВАЗ-2108 +0...1гр. КВ, ВАЗ-21083 +2...+4 гр. КВ), но заводится и работать двигатель будет и при +-10гр. КВ. Успехов. [Posted by 10.3.219.101 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #22 : 11 Июля 2006, 12:29:28 » |
|
Катушка менялась. Коммутатор менялся. Искра есть. У меня фантазия иссякла Катушка и коммутатор должны быть исправными. На моей памяти когда покупал коммутатор на Оку, из 38 штук выбрали только 2 (!!) рабочих по всем параметрам. Искра может и быть, но не там и не тогда когда надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #23 : 11 Июля 2006, 14:34:53 » |
|
Качать педаль газа - это как? А при просто нажатой педали работает? ЕСли просто проблемы с ХХ то есть еще вариант На карбе проверь электроклапан ХХ. Может не открываться , быть забитым или !!!быть недоввернутым!!!!!! .... И то и другое нарушает работу на ХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артём
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 61
УФА
|
|
« Ответ #24 : 11 Июля 2006, 18:56:35 » |
|
А что предшествовало проблеме? Лужа или дождь, ремонт, замена ремня и т.д. Что делал? Вообще по всем симптомам похоже что забит топливный жиклёр первичной камеры или жиклёр холостого хода на клапане холостого хода. Попробуй продуть карбюратор с обязательным выкручиванием топливных жиклёров. Ну а если не хочешь, перекинь провода с 1-го на 4-ый и наоборот (на трамблёре). Запусти двигатель. 2цилиндра будут работать в глущитель, 2 в карбюратор. Из-за конструкции Солекса, собравшаяся в нём грязь может вылететь. Только обязательно открой крышку воздушного фильтра. Если и поможет то не надолго. Солекс о-о-о-очень нежный карбюратор, всёравно придётся продувать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 11 Июля 2006, 21:09:53 » |
|
Слуште, а на клапан ХХ електричество вообче приходит? Может там просто управлялка клапаном сдохла?
А ещё у моего знакомого такая хрень была. Перебрали всё... Искра - есть; бензус - есть; клапана - на месте... Шайтан! Долго тупили, потом стали менять всё подряд - оказался датчик холла. Позже выяснилось, что он "подкис" (изнутри, с полупроводниками такое бывает, если они нашего или ещё хуже Белорусского производства) и сильно фронты импульсов заваливал, да ещё с призвоном каким то. В результате коммутатор не мог понять когда ему искру лупить. И получалось, что искра есть, но в разных котлах в разное время (где-то раньше, где-то позже чем надо)... Вот такая ИМХА...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2006, 12:19:46 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #26 : 12 Июля 2006, 10:45:56 » |
|
А ещё бывает, что провод питания катушки зажигания подгорел/окислился/осталась пару жил, поэтому напряжение вроде на КЗ подаётся, искра вроде есть (по воздуху, когда выкручиваешь), а реально свечи быстро заливает из-за пропусков зажигания и недостаточной энергии искры... Для проверки этого варианта - кинуть провод напрямую на + КЗ и аккумулятор. [Posted by 10.3.219.101 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #27 : 13 Июля 2006, 09:11:36 » |
|
Не знаю, может пригодиться в качестве версии...
Был случай на М-412 - перестал заводиться КАТЕГОРИЧЕСКИ. До этого стоял практически год на приколе в гараже. Залил бензин подкачал - завёлся. Немного поездил по городу, заехал на заправку...и тут случилось - "ушёл в отказ". Не помогал ни "галстук" ни "танцы с бубном"...Чихает иногда схватывает и глохнет...
В итоге выяснилось - "бяку" давал стартёр. Где-то то-ли окислилось, то-ли коротило... Заменили - всё встало на свои места...
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Leo55
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 13 Июля 2006, 09:43:07 » |
|
А шкив коленвала менялся или заводской стоит???
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
FCAL ТС
|
|
« Ответ #29 : 16 Июля 2006, 14:32:41 » |
|
Проблема решилась заменой трамблера с/б. Что не так было в старом трамблере - сложно сказать. Замена агрегатов с/б рулит Всем спасибо за советы и моральную поддержку.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
|