ВАЗ 2109 проблемы с двигателем - не могу понять
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 19:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2109 проблемы с двигателем - не могу понять  (Прочитано 6078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« : 10 Июля 2006, 12:33:17 »

Итак, имеем ВАЗ2109. Ехал-ехал, заглох на светофоре. После чего заводится с трудом, с холостыми черте что, не едет. Был отвезен в гараж.

Сейчас заводится и работает только если поставить зажигание раньше и качать педаль газа. Выяснилось, что с 4-м цилиндром не все хорошо - снятие свечного провода на работу двигателя не влияет.


Что менялось:
Карбюратор
Коммутатор
Свечи
Провода

Измерялась компрессия - по всем цилиндрам одинакого, в норме.
Искра - есть.
Коммутатор - исправен.
Карбюратор - рабочий, с ним заводилось.
Все метки (на шкиве генератора, на шкиве распредвала, на маховике) - стоят по книжке, бегунок трамблера при совпадении меток напротив провода 1-й свечи.

Словом, все по отдельности - работает. Все вместе - нет. Я уже не знаю, куда копать. Дайте свежих идей!
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 10 Июля 2006, 12:35:53 »

а трамблер? ДХ например?
Записан

УУУУ(С)
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #2 : 10 Июля 2006, 12:37:21 »

а трамблер? ДХ например?

Искра-то есть. Вроде как должны купить трамблер с/б... но чую я, что не поможет оно.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 10 Июля 2006, 12:37:56 »

искра может есть но не тогда когда надо?
Записан

УУУУ(С)
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #4 : 10 Июля 2006, 12:40:15 »

искра может есть но не тогда когда надо?

Вряд ли. Оно на вращение трамблера раньше/позже реагирует адекватно - стреляет или в карбюратор, или в глушитель.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #5 : 10 Июля 2006, 12:40:45 »

Возможно конденсатор на трамблере накрылся, попробуй поменять, копеечная деталь...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #6 : 10 Июля 2006, 12:45:54 »

 Бегунок на трамблере очень может быть.
По крайней мере, на моей прошлой "копейке" были очень схожие признаки. По отдельности все работало, а двигатель нормально не работал. Выяснили с коллегой в итоге, меняя уже все подряд с его 7ки. Когда поменяли бегунок, все волшебно заработало.
Записан

Александр
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #7 : 10 Июля 2006, 13:11:40 »

Бегунок на трамблере очень может быть.
По крайней мере, на моей прошлой "копейке" были очень схожие признаки. По отдельности все работало, а двигатель нормально не работал. Выяснили с коллегой в итоге, меняя уже все подряд с его 7ки. Когда поменяли бегунок, все волшебно заработало.

Бегунок и крышка менялись.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 10 Июля 2006, 13:22:52 »

Цитировать
Сейчас заводится и работает только если поставить зажигание раньше и качать педаль газа.
странно , что метки грм на месте . Воопщет симптом проскочившего ремня
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 10 Июля 2006, 13:24:29 »

Возможно конденсатор на трамблере накрылся, попробуй поменять, копеечная деталь...
На 2109 нет конденсатора на трамблере, там БСЗ от рождения...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 10 Июля 2006, 15:29:14 »

Катушка может глючить. Может и не сама катушка, а провод ВВ в месте куонтакта в катушке. Там если нет герметичности окислы нарастают и похожая бяка получается. Коммутатор тоже вещь капризная, инеогда так же глючит не сам коммутатор, а разъем проводов в фишке подключения, те же окислы либо провода отгнивают. Ну и третий глюк- три проводка к датчику Холла, тоже могут оборваться.
Записан
Slav
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #11 : 10 Июля 2006, 15:40:34 »

Катушку и ВВ провода проверь может силикон подвести
Записан
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #12 : 10 Июля 2006, 15:53:14 »

Катушка может глючить. Может и не сама катушка, а провод ВВ в месте куонтакта в катушке. Там если нет герметичности окислы нарастают и похожая бяка получается.

Катушка менялась.

Цитировать
Коммутатор тоже вещь капризная, инеогда так же глючит не сам коммутатор, а разъем проводов в фишке подключения, те же окислы либо провода отгнивают.

Коммутатор менялся.

Цитировать
Ну и третий глюк- три проводка к датчику Холла, тоже могут оборваться.

Искра есть.
У меня фантазия иссякла sad
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #13 : 10 Июля 2006, 17:02:31 »

 Насчёт коммутатора - надо менять на заведомо исправный! Люфт в трамблёре смотрел? Проверь. И проверь все контакты раъёма коммутатра.
Записан
Nikolay
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #14 : 10 Июля 2006, 19:55:52 »

Более всего на мой взгляд похоже на перескочивший ремень ГРМ. Узнайте у хозяина девяточки не менял ли он сцепление или маховик, не перебирал ли коробку. У товарища недавно была проблема - перескочил ремень, купили новый, ставили по меткам, долго мучались ставя все точнее и точнее Smile. Но оказалось что в сервисе где человек перебирал коробку криворукие чурбаны поставили маховик вверх ногами. Так вот бывает.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 03:55:13