Про "кривой стартер".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 00:13:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про "кривой стартер".  (Прочитано 5352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #15 : 07 Июля 2006, 23:02:03 »

Комби у меня заводился запросто без особой подготовки но летом и "Пульсаром"
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #16 : 07 Июля 2006, 23:04:21 »

Комби у меня заводился запросто без особой подготовки но летом и "Пульсаром"
Я про минус 30.А летом :rolleyes:
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
driver
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Ленинградская обл.

2126-020 сентябрь 2003

« Ответ #17 : 08 Июля 2006, 00:02:24 »

Я уже несколко раз пожалел что нет "кривого" особенно когда забудешь выключить ближний свет. Выходишь утром а ёжик в коме. И хорошо что ОВД рядом где я раньше работал.
Записан
vovan-z
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #18 : 08 Июля 2006, 00:37:56 »

за 8 лет эксплуатации 412 раз 10 пытался завести с кривого стартера (причем все в первые год-полтора), потом понял, что это практически бесполезная трата времени - стал заливать масло пожиже. А кривого использовалал для регулировки клапанов, да в лютые морозы (ниже -30С) перед заводкой несколько раз проворачивал коленвал. С Одой даже не задумывался о необходимости этой "опции".
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #19 : 08 Июля 2006, 10:10:08 »

Вот в том все и дело.
Если правильно стоит зажигание,правильно отрегулированы клапана,карбюратор,то от ручки машина заводится с одного оборота.
Что и демострировал много раз.
А сейчас.
Сколько раз ты прокручиваешь стартер?    А должно с одного оборота.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #20 : 11 Июля 2006, 21:59:02 »

двигатель заводится когда обороты превышают 200 в минуту, если ничего не путаю
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #21 : 12 Июля 2006, 10:43:05 »

двигатель заводится когда обороты превышают 200 в минуту, если ничего не путаю
Путаешь! Это, скорее всего, для инжекторных. Мой бывший 2140 заводился "кривым" когда горячий с первого раза, а когда холодный, приходилось колдовать подкачкой, заслонкой и закорачивать вариатор.
Записан

Сан Саныч - сан
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #22 : 12 Июля 2006, 13:09:10 »

А я предлагаю иметь второй аккумулятор (в доме на ночь или в багажнике навсегда), у меня это случайно получилось, и проблема, из-за которой это произошло, еще не исправлена, но идея мне понравилась, и я хочу потом так и дальше.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 12 Июля 2006, 13:21:04 »

Вот что хорошо заводилось с кривого- так это М 407 с 408 мотором, тогда аккумуляторы редкостью были, только на рынке и то не всегда, вот и приходилось  ручками шевелить. Заводился даже в лютый мороз максимум с одного оборота, а то обычно и толчка на четверть хватало. Ну естественно вначале пять-шесть оборотов с выключенным зажиганием, а потОм только запуск, но тем не менее.....И УАЗ еще был похожий, работал я на нем. Тот я вначале заводил (зимой), а потОм шел за водой в радиатор заливать. Одно было неудобно- педаль сцепы чем-то распирать, иначе нигрол в коробке и раздатке не свернешь.
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #24 : 12 Июля 2006, 15:00:39 »

.....И УАЗ еще был похожий, работал я на нем. Тот я вначале заводил (зимой), а потОм шел за водой в радиатор заливать. Одно было неудобно- педаль сцепы чем-то распирать, иначе нигрол в коробке и раздатке не свернешь.
Мой тесть (царство ему небесное) свой УАЗ всегда только кривым заводил, потому как аккумулятора нормального у него отродясь не было. Мужик золотые руки, механник хороший, если б не пил запоями ...........
Записан

dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 15 Июля 2006, 14:33:55 »

Кривой стартер - хорошая вещь. Я свою шестерку с него легко заводил, когда проблемы были с генераторм или стартером. А вот на ежике его не хватает для спокойствия... ;(
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #26 : 15 Июля 2006, 22:13:29 »

Кривой стартер - хорошая вещь. А вот на ежике его не хватает для спокойствия... ;(
Машина должна перевозить полезный груз, а не кучу запчастей и инструментов
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 16 Июля 2006, 05:35:00 »

Кривой стартер - хорошая вещь. А вот на ежике его не хватает для спокойствия... ;(
Машина должна перевозить полезный груз, а не кучу запчастей и инструментов
В машине должен быть необходимый минимум запчастей и инструментов. А кривой стартер много места не занимает.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

vovan-z
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #28 : 16 Июля 2006, 16:30:40 »

зато весит сколько  lol
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Варвар

*******

Карма +2002/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30679

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #29 : 17 Июля 2006, 06:22:52 »

Я считаю, что в моем 412-м он не лишний, вес по сравнению с женой и тещей - ничтожный, ради спокойствия вожу наверно. может быть в качестве холодного оружия сойдёт (не дай Бог...).
Вот когда отцовскую Фабулу пришлось с толкача заводить - пожалел об отсутствии такой полезной опции.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 19:31:47