nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #15 : 07 Июля 2006, 23:02:03 » |
|
Комби у меня заводился запросто без особой подготовки но летом и "Пульсаром"
|
|
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #16 : 07 Июля 2006, 23:04:21 » |
|
Комби у меня заводился запросто без особой подготовки но летом и "Пульсаром"
Я про минус 30.А летом :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
driver
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Ленинградская обл.
2126-020 сентябрь 2003
|
 |
« Ответ #17 : 08 Июля 2006, 00:02:24 » |
|
Я уже несколко раз пожалел что нет "кривого" особенно когда забудешь выключить ближний свет. Выходишь утром а ёжик в коме. И хорошо что ОВД рядом где я раньше работал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovan-z
Частый гость
 
Карма +472/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Вологда
|
 |
« Ответ #18 : 08 Июля 2006, 00:37:56 » |
|
за 8 лет эксплуатации 412 раз 10 пытался завести с кривого стартера (причем все в первые год-полтора), потом понял, что это практически бесполезная трата времени - стал заливать масло пожиже. А кривого использовалал для регулировки клапанов, да в лютые морозы (ниже -30С) перед заводкой несколько раз проворачивал коленвал. С Одой даже не задумывался о необходимости этой "опции".
|
|
|
Записан
|
Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #19 : 08 Июля 2006, 10:10:08 » |
|
Вот в том все и дело. Если правильно стоит зажигание,правильно отрегулированы клапана,карбюратор,то от ручки машина заводится с одного оборота. Что и демострировал много раз. А сейчас. Сколько раз ты прокручиваешь стартер? А должно с одного оборота.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #20 : 11 Июля 2006, 21:59:02 » |
|
двигатель заводится когда обороты превышают 200 в минуту, если ничего не путаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #21 : 12 Июля 2006, 10:43:05 » |
|
двигатель заводится когда обороты превышают 200 в минуту, если ничего не путаю
Путаешь! Это, скорее всего, для инжекторных. Мой бывший 2140 заводился "кривым" когда горячий с первого раза, а когда холодный, приходилось колдовать подкачкой, заслонкой и закорачивать вариатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
 |
« Ответ #22 : 12 Июля 2006, 13:09:10 » |
|
А я предлагаю иметь второй аккумулятор (в доме на ночь или в багажнике навсегда), у меня это случайно получилось, и проблема, из-за которой это произошло, еще не исправлена, но идея мне понравилась, и я хочу потом так и дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 12 Июля 2006, 13:21:04 » |
|
Вот что хорошо заводилось с кривого- так это М 407 с 408 мотором, тогда аккумуляторы редкостью были, только на рынке и то не всегда, вот и приходилось ручками шевелить. Заводился даже в лютый мороз максимум с одного оборота, а то обычно и толчка на четверть хватало. Ну естественно вначале пять-шесть оборотов с выключенным зажиганием, а потОм только запуск, но тем не менее.....И УАЗ еще был похожий, работал я на нем. Тот я вначале заводил (зимой), а потОм шел за водой в радиатор заливать. Одно было неудобно- педаль сцепы чем-то распирать, иначе нигрол в коробке и раздатке не свернешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #24 : 12 Июля 2006, 15:00:39 » |
|
.....И УАЗ еще был похожий, работал я на нем. Тот я вначале заводил (зимой), а потОм шел за водой в радиатор заливать. Одно было неудобно- педаль сцепы чем-то распирать, иначе нигрол в коробке и раздатке не свернешь.
Мой тесть (царство ему небесное) свой УАЗ всегда только кривым заводил, потому как аккумулятора нормального у него отродясь не было. Мужик золотые руки, механник хороший, если б не пил запоями ...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 15 Июля 2006, 14:33:55 » |
|
Кривой стартер - хорошая вещь. Я свою шестерку с него легко заводил, когда проблемы были с генераторм или стартером. А вот на ежике его не хватает для спокойствия... ;(
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #26 : 15 Июля 2006, 22:13:29 » |
|
Кривой стартер - хорошая вещь. А вот на ежике его не хватает для спокойствия... ;(
Машина должна перевозить полезный груз, а не кучу запчастей и инструментов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 16 Июля 2006, 05:35:00 » |
|
Кривой стартер - хорошая вещь. А вот на ежике его не хватает для спокойствия... ;(
Машина должна перевозить полезный груз, а не кучу запчастей и инструментов В машине должен быть необходимый минимум запчастей и инструментов. А кривой стартер много места не занимает.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
vovan-z
Частый гость
 
Карма +472/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Вологда
|
 |
« Ответ #28 : 16 Июля 2006, 16:30:40 » |
|
зато весит сколько 
|
|
|
Записан
|
Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
|
|
|
Варвар
     
Карма +2002/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30679
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #29 : 17 Июля 2006, 06:22:52 » |
|
Я считаю, что в моем 412-м он не лишний, вес по сравнению с женой и тещей - ничтожный, ради спокойствия вожу наверно. может быть в качестве холодного оружия сойдёт (не дай Бог...). Вот когда отцовскую Фабулу пришлось с толкача заводить - пожалел об отсутствии такой полезной опции.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|