kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« : 06 Июля 2006, 14:51:59 » |
|
Интересно, а почему машины перестали ими укомплектовывать? На М2140 это устройство часто выручало. А как завести, напрмер Ижика, если аккум сдох и подтолкнуть некому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #1 : 06 Июля 2006, 15:09:43 » |
|
Скоро это будет такой древностью.И сейчас многие не знают. У нас и дырочки все есть,кроме бампера.  Но радиатор не дает  НОСТАЛЬГИЯ
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #2 : 06 Июля 2006, 21:52:41 » |
|
Вот-вот.... незватает двух дырок: в бампере (пластмасса) и в радиаторе.... В железе спереди (незнаю, как правильно деталь называется) дырка есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #3 : 07 Июля 2006, 00:15:25 » |
|
Интересно, а почему машины перестали ими укомплектовывать? На М2140 это устройство часто выручало.
Имея в свое время М-2140 с кривульки я его завести так и не смог. Пытался несколько раз и в разную погоду и времена года. с толкача или буксира машина заводилась довольно быстро.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2006, 00:19:01 от Alexey1.7 »
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июля 2006, 00:25:04 » |
|
Интересно, а почему машины перестали ими укомплектовывать? А как завести, напрмер Ижика, если аккум сдох и подтолкнуть некому?
Сейчас многие вызывают эвакуатор, когда колесо спустило, а ты хочешь чтобы ручку крутили. Да и заводится машина так не очень, если мотор не горячий. Можно поискать горку, вывесить задний мост и раскрутить ведущие колеса, вызвать друзей или "ангелов"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июля 2006, 09:14:05 » |
|
"Кривой" применялся при регулировке клапанов и натяжении цепи... А для заводки -  неполучилось 
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июля 2006, 09:27:37 » |
|
Вообще то от кривого движок у меня заводился..., НО: при наличии или БКЗ (на ВАЗе) или тиристорной системы на других машинах. Причину я себе объяснял так: На контактной системе нужно довольно быстро размыкать контакты, чтобы получить достойную искру, т.е. быстро крутить. А так, при соответствующей подготовке (подкачать бензин, подсос по условиям погоды, добавить газу) - заводится с полтыка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leprud
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 320
Москва, СВАО
2126-020 '04
|
 |
« Ответ #7 : 07 Июля 2006, 09:30:41 » |
|
А почему "пулстартер" никогда на машинах не использовался? Т.е. шнурок, как на лодочных и модельных двигателях??
|
|
|
Записан
|
Ищу жену...
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #8 : 07 Июля 2006, 09:43:48 » |
|
А почему "пулстартер" никогда на машинах не использовался? Т.е. шнурок, как на лодочных и модельных двигателях??
А ты попробуй, например, на шкив коленвала накрутить шнурок.... и попробуй его потянуть и хотя бы сдвинуть коленвал с места .... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #9 : 07 Июля 2006, 09:47:25 » |
|
Я этой зимой в самые сильные морозы использовал рукоятку для того, чтобы "разогнать" масло в движке после недельной стоянки. Прокрутил несколько оборотов, после этого двигатель завелся со второй попытки. Будто и не стоял неделю при -30 град.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #10 : 07 Июля 2006, 09:52:17 » |
|
Заводить кривым-это наука. Не просто-всунул и повернул.Комплекс подготовки. Но заводил всегда и при -30. И М-2140 и М-402.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2006, 10:45:09 от entrenous »
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
leprud
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 320
Москва, СВАО
2126-020 '04
|
 |
« Ответ #11 : 07 Июля 2006, 10:41:29 » |
|
Так в пулстартере редуктор стоит нехилый однако, типа 1:4-1:8 (это в автомоделях масштаба 1 к 10). Типа тянешь на метр, а вал чуть-чуть тянется 
|
|
|
Записан
|
Ищу жену...
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #12 : 07 Июля 2006, 10:59:10 » |
|
Вспомнил старый фильм "Большие гонки" - там, по-моему Макс, заводил авто ручкой, похожей на ручки от старых швейных машинок: сбоку капота авто откинул рукоятку и давай "динамить"... 
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #13 : 07 Июля 2006, 11:15:17 » |
|
Все забываю купить... А надо бы бросить в багажник.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #14 : 07 Июля 2006, 12:31:43 » |
|
 Заводить кривым-это наука. Не просто-всунул и повернул.Комплекс подготовки.
не просто сунул-вынул это не только к заводке автомобиля относится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|