Witaly7777777 ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Москва
|
|
« : 02 Июля 2006, 12:15:55 » |
|
Наверное как и все начитался в форуме про то и про это, почти ничего не понял и решил переделать тормоза на вентилируемые 13". Покатался по магазинам, поспрашивал продавцов и выяснил что для переделки, далее прошу внимания, БЕЗ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА(переднего), достаточно купить: -скоба подвижная 2110 2шт(они одинаковые, без различий на прав. и лев. стороны) около 540 р. за пару -скоба неподвижная 2110 2шт(они одинаковые, без различий на прав. и лев. стороны) около 600 за пару -пальцы суппорта 2108(можно и старые оставить, если чехлы целые и смазка там была) 4 шт (непомню скока р.) -направляющие колеса от 2101-2109 4шт. -вентилируемые торм диски 13" (1440 руб люкас -за пару) Итого переделка обошлась в районе 2400 руб., все сделал сам, ничего трудного нет, тем более что без прокачки, так как цилиндры оставил старые))) Теперь по ощущениям: -исчезло биение на руле при торможении -исчезло биение на руле при движении со скоростью более 110км\ч -педаль тормоза помягче чуток стала Вроде пока все. P.S Тормозные колодки тоже монно оставить 2108, т.е которые были(предварительно оценив износ), что я и сделал, так как колодки от 2110 отличаются наличием провода, который ежикам подключать некуда, хотя конечно и можно было заморочиться.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2006, 12:21:58 от Witaly7777777 »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 02 Июля 2006, 12:56:34 » |
|
А если бы вы прочитали статью в разделе Тюнинг, то узнали бы это и без вмешательства продавцов...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Witaly7777777 ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Июля 2006, 13:15:25 » |
|
Видать не узрел статью, но главное-результат, коим доволен)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #3 : 02 Июля 2006, 13:21:01 » |
|
Ну и молодца значить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #4 : 02 Июля 2006, 15:41:11 » |
|
Я тоже хотел такие поставить. Сначала деньги жалел, потом времени все не было. А сейчас думаю, будет ли корысть. Я ими (тормозами) почти не пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Witaly7777777 ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Москва
|
|
« Ответ #5 : 02 Июля 2006, 16:49:33 » |
|
И правильно, зачем они, эти тормоза))) Мне тормоза навеяло вот что. Достала квадратная КАМА, купил Nexen на все 4 лапы(рисунок как у гудиера ультра грип в виде елки) проинсталлировал, а на скорости выше 110 биение как будто резина не отбалансирована, и при торможении биение руля в вертикальной плоскости. Вот и занялся тормозными дисками, хотя можно было за сумму около 1000р. выбрать комплект 08 дисков(невентилируемых), и на этом закончить. Память подсказала, как я тормозил на Таврии с 150 км\ч и к 90 все стало колом(((. Вот так жабу таврией и задавил)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 02 Июля 2006, 18:05:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #7 : 02 Июля 2006, 19:01:39 » |
|
Я тоже хотел такие поставить. Сначала деньги жалел, потом времени все не было. А сейчас думаю, будет ли корысть. Я ими (тормозами) почти не пользуюсь.
Будет. Еще как будет. А если к вентилям еще и лукас пристегнуть, вообще сказка после штатных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 02 Июля 2006, 19:23:26 » |
|
Будет. Еще как будет. А если к вентилям еще и лукас пристегнуть, вообще сказка после штатных.
*хриплым голосом* Не трави душу...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Самум
Ветеран форума
Карма +665/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
|
« Ответ #9 : 02 Июля 2006, 20:58:32 » |
|
Молодец! Может и мне решиться? Тем более, что ВУ Лукас уже стоит!
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 02 Июля 2006, 21:22:13 » |
|
*хриплым голосом* Не трави душу... На 13" - ? Или жабе 14"-ми по голове?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 02 Июля 2006, 21:24:19 » |
|
Не трави душу Лукасом...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Witaly7777777 ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Москва
|
|
« Ответ #12 : 02 Июля 2006, 21:33:25 » |
|
Осталось мне жабу по Лукасу задушить, давно вот думаю))) Перепробовал все, и ВУ сменил и Фенокс 2140 поставил и ЗТЦ 22мм от 2141 фенокс, ан прав форум, слабоват ВУ. На нем как нажал, так и тормозишь, а дозировать в процессе не получается. Бум Думать))) Заодно привет ребятам из Бутово и пр.Вернадского, ваш сосед из Ясенево)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 02 Июля 2006, 21:36:31 » |
|
...Заодно привет ребятам из Бутово и пр.Вернадского, ваш сосед из Ясенево)))
И вам привет! А есть ли эффект в пробках, при частых и резких торможениях? Работает ли собственно вентиляция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 02 Июля 2006, 21:40:16 » |
|
А есть ли эффект в пробках, при частых и резких торможениях? Работает ли собственно вентиляция?
Есть однозначно. Я менял диски на вентиляторы на Орбите по показаниям нагрева диска. (Это только через год выяснилось, что тормозной цилиндр слегка подклинивает) На трассе обычный диск был порядка 80-90 градусов (палец не терпел больше секунды). а вентилятор в тех же условиях имел (50-60, легко терпелось пальцем)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|