Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #15 : 11 Июля 2006, 19:59:44 » |
|
приблизительно по середине. Помоему ближе к выпускному коллектору. Но судя по вашим данным (1,7; 97г.) у Вас головка цилиндров из сплава АЛ9 (хороший сплав).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #16 : 11 Июля 2006, 21:28:57 » |
|
Один раз за 23 года эксплуатации комби раскололи с батей голову на две части. Во всем виновата была выступающая гильза блока. Может и в данном случае какая-нибудь выступает больше, чем другие?
|
|
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
laperuz
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
 |
« Ответ #17 : 11 Июля 2006, 21:45:15 » |
|
приблизительно по середине. Помоему ближе к выпускному коллектору. Но судя по вашим данным (1,7; 97г.) у Вас головка цилиндров из сплава АЛ9 (хороший сплав).
дык может по году выпуска ориентировочно можно определить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32013
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #18 : 11 Июля 2006, 22:01:24 » |
|
дык может по году выпуска ориентировочно можно определить? раньше и бабы... вот потому и весьма ценны гбц тех времен
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #19 : 12 Июля 2006, 05:27:25 » |
|
По году выпуска, приблизительно можно определить. А на счёт выступания, есть прибор в простонородье "УТЮГ", который проверяет выступание гильз.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
laperuz
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
 |
« Ответ #20 : 12 Июля 2006, 07:21:28 » |
|
По году выпуска, приблизительно можно определить. ну так может поделишся инфой, если знаешь?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #21 : 12 Июля 2006, 09:54:23 » |
|
Маркировка сплава вот там, где обведено кружком. Кстати, а сплав АК94 - как по вязкости/пластичности???
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #22 : 12 Июля 2006, 14:27:45 » |
|
У меня аналогичная проблема присутствует. А точнее трещина в ГБЦ, именно около впускного клапана третьего цилиндра, только вдоль. А сплав АЛ9. Так-что сплав не покзатель, imho.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
alexandrsv
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
 |
« Ответ #23 : 12 Июля 2006, 15:55:51 » |
|
История проблемы в теме: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,20839.0.htmlДля начала хочу сказать слова благодарности uncle sergio. Спасибо, твой совет и предположение пришлись в самую точку. Хочу поставить +, но не знаю как (я в форуме недавно и кнопки такой не нашел) В общем, машина февраль 2002 года, сплав головки АК9М2, продольная трещина над третьем цилиндром у впускного клапана. На фотографии запечатлена течь антифриза через трещену при давлении в системе 2 атм. Берегите головы!!!!! новая голова 7500-9800 р.!
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2006, 16:01:05 от alexandrsv »
|
Записан
|
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #24 : 13 Июля 2006, 05:22:38 » |
|
АЛ9ч (не 4, а ч) хороший сплав
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #25 : 13 Июля 2006, 08:11:28 » |
|
Берегите головы!!!!! новая голова 7500-9800 р.!
Я фигею.. совсем недавно у нас в Ебурге около 5000 в сборе были.. Я полисферу покупал за 4700...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #26 : 13 Июля 2006, 19:27:42 » |
|
Завод выпуск запчастей прекратил. Возможно цена на них поднимется огого.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexandrsv
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
 |
« Ответ #27 : 14 Июля 2006, 09:07:16 » |
|
SOS. Срочно нужна консультация по ГБЦ. Моё маркетинговое иследование привело к заключению, что в данный момент в продаже есть только универсальная голова 248.1003015. Сегодня с утра поехал в южной порт за ней. Продавец после моего объяснения, что мне нужна голова 1,7л, он спросил какие у меня стоят поршня: круглые или с выемками под клапана. Я точно не помню, но по-моему у меня стоят с выемками. На что мне было сказано, что она мне не подойдет  Точную маркировку на своей ГБЦ не помню (248.ХХХХХХХ)- посмотрю вечером. Подойдет ли такая ГБЦ? Или мне искать дальше до полного совпадения маркировки?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #28 : 14 Июля 2006, 10:11:09 » |
|
АЛ9ч (не 4, а ч) хороший сплав
Не А Л9Ч, а - А К9Ч. У меня про А К9Ч вопрос - как он по вязкости? Из сплава АЛ9 у меня блок сделан.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #29 : 14 Июля 2006, 10:57:46 » |
|
SOS. Срочно нужна консультация по ГБЦ. Моё маркетинговое иследование привело к заключению, что в данный момент в продаже есть только универсальная голова 248.1003015. Сегодня с утра поехал в южной порт за ней. Продавец после моего объяснения, что мне нужна голова 1,7л, он спросил какие у меня стоят поршня: круглые или с выемками под клапана. Я точно не помню, но по-моему у меня стоят с выемками. На что мне было сказано, что она мне не подойдет  Точную маркировку на своей ГБЦ не помню (248.ХХХХХХХ)- посмотрю вечером. Подойдет ли такая ГБЦ? Или мне искать дальше до полного совпадения маркировки? С выемкой это переходная.. ставились на 41 москвичи в 90х годах. Там голова, помимо прочего, еще имеет другую форму камеры сгорание, не сфера, а сложной формы.. На Оды такие двигатели не шли вроде бы. если у тебя маркировка 248 - то 248 и ставь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|