трещины в гбц
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 09:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трещины в гбц  (Прочитано 5064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #15 : 11 Июля 2006, 19:59:44 »

приблизительно по середине. Помоему ближе к выпускному коллектору. Но судя по вашим данным (1,7; 97г.) у Вас головка цилиндров из сплава АЛ9 (хороший сплав).
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #16 : 11 Июля 2006, 21:28:57 »

Один раз за 23 года эксплуатации комби раскололи с батей голову на две части. Во всем виновата была выступающая гильза блока. Может и в данном случае какая-нибудь выступает больше, чем другие?
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #17 : 11 Июля 2006, 21:45:15 »

приблизительно по середине. Помоему ближе к выпускному коллектору. Но судя по вашим данным (1,7; 97г.) у Вас головка цилиндров из сплава АЛ9 (хороший сплав).
дык может по году выпуска ориентировочно можно определить?
Записан


uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 11 Июля 2006, 22:01:24 »

Цитировать
дык может по году выпуска ориентировочно можно определить?
раньше и бабы...
вот потому и весьма ценны гбц тех времен
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #19 : 12 Июля 2006, 05:27:25 »

По году выпуска, приблизительно можно определить. А на счёт выступания, есть прибор в простонородье "УТЮГ", который проверяет выступание гильз.
Записан
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #20 : 12 Июля 2006, 07:21:28 »

По году выпуска, приблизительно можно определить.
ну так может поделишся инфой, если знаешь?
Записан


Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #21 : 12 Июля 2006, 09:54:23 »

Маркировка сплава вот там, где обведено кружком.
Кстати, а сплав АК94 - как по вязкости/пластичности???


* P3250117-ak94.jpg (76.01 Кб, 700x523 - просмотрено 154 раз.)
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #22 : 12 Июля 2006, 14:27:45 »

У меня аналогичная проблема присутствует. А точнее трещина в ГБЦ, именно около впускного клапана третьего цилиндра, только вдоль. А сплав АЛ9. Так-что сплав не покзатель, imho.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
alexandrsv
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #23 : 12 Июля 2006, 15:55:51 »

История проблемы в теме: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,20839.0.html
Для начала хочу сказать слова благодарности uncle sergio. Спасибо, твой совет и предположение пришлись в самую точку. Хочу поставить +, но не знаю как (я в форуме недавно и кнопки такой не нашел)
В общем, машина февраль 2002 года, сплав головки АК9М2, продольная трещина над третьем цилиндром у впускного клапана. На фотографии запечатлена течь антифриза через трещену при давлении в системе 2 атм.
Берегите головы!!!!! новая голова 7500-9800 р.!



* CIMG2988.jpg (509.08 Кб, 1408x1056 - просмотрено 156 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Июля 2006, 16:01:05 от alexandrsv » Записан
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #24 : 13 Июля 2006, 05:22:38 »

АЛ9ч (не 4, а ч) хороший сплав
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 13 Июля 2006, 08:11:28 »

Берегите головы!!!!! новая голова 7500-9800 р.!
Я фигею.. совсем недавно у нас в Ебурге около 5000 в сборе были.. Я полисферу покупал за 4700...
Записан
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #26 : 13 Июля 2006, 19:27:42 »

Завод выпуск запчастей прекратил. Возможно цена на них поднимется огого.
Записан
alexandrsv
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #27 : 14 Июля 2006, 09:07:16 »

SOS. Срочно нужна консультация по ГБЦ.
Моё маркетинговое иследование привело к заключению, что в данный момент в продаже есть только универсальная голова 248.1003015. Сегодня с утра поехал в южной порт за ней. Продавец после моего объяснения, что мне нужна голова 1,7л, он спросил какие у меня стоят поршня: круглые или с выемками под клапана. Я точно не помню, но по-моему у меня стоят с выемками. На что мне было сказано, что она мне не подойдет  puzzled
Точную маркировку на своей ГБЦ не помню (248.ХХХХХХХ)- посмотрю вечером.

Подойдет ли такая ГБЦ? Или мне искать дальше до полного совпадения  маркировки?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #28 : 14 Июля 2006, 10:11:09 »

АЛ9ч (не 4, а ч) хороший сплав
Не АЛ9Ч, а - АК9Ч. У меня про АК9Ч вопрос - как он по вязкости?
Из сплава АЛ9 у меня блок сделан.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #29 : 14 Июля 2006, 10:57:46 »

SOS. Срочно нужна консультация по ГБЦ.
Моё маркетинговое иследование привело к заключению, что в данный момент в продаже есть только универсальная голова 248.1003015. Сегодня с утра поехал в южной порт за ней. Продавец после моего объяснения, что мне нужна голова 1,7л, он спросил какие у меня стоят поршня: круглые или с выемками под клапана. Я точно не помню, но по-моему у меня стоят с выемками. На что мне было сказано, что она мне не подойдет  puzzled
Точную маркировку на своей ГБЦ не помню (248.ХХХХХХХ)- посмотрю вечером.

Подойдет ли такая ГБЦ? Или мне искать дальше до полного совпадения  маркировки?
С выемкой это переходная.. ставились на 41 москвичи в 90х годах. Там голова, помимо прочего, еще имеет другую форму камеры сгорание, не сфера, а сложной формы.. На Оды такие двигатели не шли вроде бы. если у тебя маркировка 248 - то 248 и ставь Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2025, 18:21:24