трещины в гбц
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трещины в гбц  (Прочитано 4772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #30 : 14 Июля 2006, 19:23:02 »

Наверно не выемка, а сегментированный срез сферы поршня? Полностью согласен с Alex_VI. На головке цилиндров, на заднем торце, отлиты буквы 248-1003015. На это не стоит обращать внимание, т.к. это номер необработанной заготовки (отливки). После установки сёдел, втулок, обработки, последние цифры номера меняются соответственно по операциям обработки на 14,12 и т.д. Любой уважающий себя и потребителя продавец, обязательно скажет что окончательная модификация головки цилиндров 248-1003010 (потаму-что он, продавец, её такую закупает), но (возможна дописка к последним цифрам номера "-10" или "-20"), в зависимости от модификации двигателя на который устанавливается ГБЦ. Разница в новой и старой ГБЦ: у новой увеличен диаметр клапанов, что увеличивает продувку камеры сгорания, разница в сплавах (пытались сэкономить или усовершенствовать), технологические особенности запресовки сёдел, втулок и т.д. Но на мой взгляд лучше ГБЦ 248-.........., чем 412-.......... .
Записан
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #31 : 27 Июля 2006, 14:05:32 »

   Я из-за этой трещины 3 раза двигло перебирал, пока нашёл где течёт mad mad mad. Первый раз думал из-за прокладки ГБЦ, второй раз менял гильзы и прокладки под ними. Последний раз лил грячую воду в блок и перевёрнутую голову, снизу положил газетку и тогда-то увидел, как закапало mad. После промывки и внимательного осмотра нашёл ещё много микротрещин. Мне потом моторист сказал что такое бывает вследствие неправильной затяжки головы и перегрева. Голву на цветмет, поставил б/у-шную, но там у направляющих втулок прощупывался небольшой люфт sad, скажите кто знает, реально ли направляющие самому в гаражных условиях поменять, или может можно где-то ремонтные клапана взять чтоб люфт убрать?
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #32 : 27 Июля 2006, 14:22:02 »

У меня знакомые торгуют б\у з\ч для иномарок. там такое тоже встречается, в частности на BMW.
На 2140 у меня тоже потекла головка. трещину я так и не нашел.
От дворцовой до Электросилы ушло 2л ОЖ(вода).
залил ремонтный герметик KW. проехал 20 км жидкость осталась на прежнем уровне.
 проблема решилась. Жидкость больше не уходила.
После этого проехал около 2ткм.

Хотите верьте -хотите нет. Сам я скептически относился к различной химии.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #33 : 27 Июля 2006, 14:25:37 »

2 Letchik: Ремонтных клапанов, увы, не бывает. Есть ремонтные направляющие втулки.
Но если делать по уму, то после установки новых направляющих необходимо проверять правильность их установки (отклонение от оси) с тем, чтобы клапана плотно прилегали к седлам. И при наличии отклонений может потребоваться проточка седел. Кроче, геморрой, как всегда ...

А так, замена направляющих в принципе, выполнима в гараже. :
- выбиваются старые направляющие, отверстия разворачиваются разверткой до ремонтного размера;
- новые направляющие вымачиваются, примерно сутки, в моторном масле и после этого запрессовываются в отверстия на определенную глубину.

После этого устанавливаются клапана и притираются по известной технологии.

Вот, собственно, и все (на словах )  ..... а на деле .... Wink Wink
Записан

Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #34 : 27 Июля 2006, 15:17:26 »

А чем запресовывать? там же мягкий материал, если забивать, можно и сплюснуть...
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #35 : 27 Июля 2006, 15:33:42 »

А чем запресовывать? там же мягкий материал, если забивать, можно и сплюснуть...
Или специальной оправкой или через латунную трубку....
Но все-такиЮ лучше отдать в более-менее приличный сервис, где занимаются такими вещами..... я бы сам не стал делать (хотя и откапиталил двигатель сам и перебрал редуктор заднего моста Smile Smile Smile )
Записан

Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #36 : 27 Июля 2006, 16:08:42 »

Так у меня из-за этого люфта направляющих после длительной езды на больших оборотах стал воздушный фильтр маслом забрызгиваться. Я и маслоотделитель мыл, и в шлангу проволки набивал, а пришлось-таки катрерные газы под машину выводить mad (долго не хотел этого делать)
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #37 : 28 Июля 2006, 08:56:04 »

Может проще поискать БУ ГБЦ в приличном состоянии? Я купил ГБЦ с пробегом не более 5000км за 1000р на разборке. При этом и посадка под р-вал отличная и клапана не болтаются.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2024, 08:11:44