ГТЦ от Волги (маленький отчет)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:09:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГТЦ от Волги (маленький отчет)  (Прочитано 5236 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #15 : 06 Июля 2006, 13:52:00 »

Я таки не понял.... Какие изменения? Машина снята с производства, ставь, что подошло....
Не совсем так.
Это относится, в основном, к оптике.
Тормоза должны бы быть родными, а я поставил, что захотел.
Но ездить мне стало легче.
За ТО не боюсь- до него 1.5 года, не получится- куплю.
ИМХО- тормоза на моей машине должны работать, даже, если они от другой машины. Пофигу закон. Ключевое слово- " работать".
Это- (и не только моя) жизнь.
ТО- то пох... самая галимая ситуация (неприведи канечно никому) - ДТП с пострадавшими - Экспертиза докажет(если найдет), что произходило вмешательства в торм. систему. что может существенно осложнить жизнь...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
iddqd ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #16 : 06 Июля 2006, 21:34:32 »

Цитировать
ТО- то пох... самая галимая ситуация (неприведи канечно никому) - ДТП с пострадавшими - Экспертиза докажет(если найдет), что произходило вмешательства в торм. систему. что может существенно осложнить жизнь...

не факт что эксперт отличит родной ГТЦ от Волговского: вазовский, конечно наверняка припалит, так как там кронштейны всяческие, а волговский-то как родной, и маркировки на нем явной не видно. Эксперт то конечно мужик умный, но ему кроме ижаков надо еще и иномарочки всякие "экспертировать", где сам черт ногу сломит. Так что вряд ли попадется, тот кто по ижакам сильно загоняется.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #17 : 14 Июля 2006, 10:26:39 »

 ЭЭЭХХХ... Достал меня фенокс, резинки в нём износились буквально за 30000км, и начала проваливаться педаль всё глубже и глубже...
 И вот вчера задушил свою зелёную, пошёл в магазин и купил волговский ГТЦ производства Herzog. Ибо, что он, что фирменный газовский ГТЦ стоят примерно одинаково - 1000р!!! В придачу к нему купил трубку суппорта классики (короткая) + тройник ЗМ классики. Снял старый ГТЦ фенокс и наблюдал как из его нутра льётся достаточно чистая РосДот4 + куски резины от манжет (был удивлён неимоверно). Вкрутил в тройник трубки с дальней камеры ГТЦ (там где их две), а тройник через трубку к волговскому ГТЦ. Цилиндр встаёт на наш гидровакуум как родной, только выступание болта надо поправить с 1,25 на 2,5, у меня изначально было 2мм, и я ничего не перерегулировал. Прокачал легко и беспроблемно: трубки были отцепленны => попал воздух, но при этом педаль вставала кололм со второго качка!
Теперь впечатления после 50км на волговском Herzog'е: тормоза отличные! Чуток туговаты, но это потому, что я вакуумник на зиму настраивал на "пожостче". Но это не проблема а наоборот плюс, ибо с мягким вакуумом и таким мощным ГТЦ, imho, только на юз тормозить легко, а притормаживать сложно ;-). Могу сказать, что полная блокировка всех колес (а у меня резина 185x65x14") происходит на 3см хода педали, при этом усилие на педали значительно меньше чем при новом, полностью исправном, феноксе. Может Лукас и ли Ваз лучше, мягче, информативнее, но меня этот вариант полностью устраивает!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 14 Июля 2006, 11:25:45 »

ЭЭЭХХХ... Достал меня фенокс, резинки в нём износились буквально за 30000км, и начала проваливаться педаль всё глубже и глубже...
А, я предупреждал
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Altar

Сам проделал это более года назад когда окончательно задолбало отвратитьльное качество продукции Фенокс и
 

Фенокс делает ГТЦ и для волг Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #19 : 21 Июля 2006, 14:15:41 »

Какие гайки на шпильки ВУ -08?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #20 : 21 Июля 2006, 14:32:56 »

Какие гайки на шпильки ВУ -08?
Гайка М10х1,25
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=9_1004
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #21 : 21 Июля 2006, 14:40:59 »

С обеих сторон?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #22 : 21 Июля 2006, 14:52:31 »

С обеих сторон?
Судя по выше приведеной ссылке - ДА.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #23 : 21 Июля 2006, 19:45:57 »

Спасибо!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #24 : 14 Августа 2006, 10:22:20 »

  Цилиндр встаёт на наш гидровакуум как родной, только выступание болта надо поправить с 1,25 на 2,5, у меня изначально было 2мм, и я ничего не перерегулировал.

Выступание болта за от чего. У меня вообще он утоплен на 2,5 мм от привалочной плоскости, попытка его выкрутить ни к чему не привела, крутиться вместе со штоком, в штоке никаких пропилов под ключ нет, а зажав его струбциной только погнул, еле его обратно выпрямил теперь он буквой Z. 

Теперь впечатления после 50км на волговском Herzog'е: тормоза отличные! Чуток туговаты, но это потому, что я вакуумник на зиму настраивал на "пожостче". Но это не проблема а наоборот плюс, ибо с мягким вакуумом и таким мощным ГТЦ, imho, только на юз тормозить легко, а притормаживать сложно ;-).

А как Вакуумник настраивать?  мне бы чуток помягче. А то тормоза осуществляются усилием нажатия на педаль в пределах 1,5 см. чем сильнее давишь тем сильнее тормозит. (по старому было чем больше перемещение тем сильнее тормозит)

Могу сказать, что полная блокировка всех колес (а у меня резина 185x65x14") происходит на 3см хода педали, при этом усилие на педали значительно меньше чем при новом, полностью исправном, феноксе.
у меня в переделах 1,5 см, от начала притормаживания или 7-8 см от верхнего положения, но резина стандартная.

Из минусов продавливаю колдун на левое заднее колесо, даже на вывешеной машине блокируется. надо менять на восьмерочный
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #25 : 15 Августа 2006, 13:13:15 »

Объясните, пожалуйста, такую штуку: на волговском цилиндре есть такая трубка-торчалка (не знаю как называется) со стороны штока. На родном, вроде как, ее нет. Она не мешает? В свое время на работе на Мерседес ставили (пытались) волговский цилиндр - ее отпиливали...
Записан

Ну и ладно...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #26 : 15 Августа 2006, 13:59:49 »

Не мешает, вовсе тоже думал будет мешать,  но в вакуумник запас еще 3-4 см, на родном есть но она маленькая
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #27 : 16 Августа 2006, 04:39:46 »

Отлично. Бум работать в этом направлении. Сегодня в ГАЗовский магазинчик съезжу, посмотрю, что по чем. В просто_"автозапчастях" он 750 руб. стоит, но ни коробки, ни этикетки, ржавый какой-то...
Записан

Ну и ладно...
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #28 : 21 Августа 2006, 08:51:28 »

Ну что я скажу, братцы.... Вчера поставил я этот самый цилиндр...
А еще, блин, инженер... Ёжику понятно, что при увеличении площади поршня на 40% (531мм² против родных 380мм²) соответственно на столько же уменьшится "передаточное отношение" системы и увеличется усилие на педали...
Тормозит теперь равномерно по контурам, не попрешь, но чтобы остановиться теперь надо педаль давить как на ДТ-75!
Для бескрайних степей мошть и ничо, но в городе ездить невозможно. Ощущение как будто вакуумник не работает (это не так, проверял). Просто жуть как страшно.
Черт сним, с ходом педали, пусть бы оставался большим, я привык.... Проблема-то у меня была в неравномерности по контурам...
560 рублей коту под хвост... Куда я его теперь, этот ГТЦ, дену....

Призываю считать совет о замене ГТЦ на волговский не только не полезным, но очень даже вредным.

ПС: Заехал сегодня купил феноксовсий ГТЦ для ИЖа (Продавец сказал:"А разве бывает лучше фенокса?!"), поставлю и етись оно колотись... Сколько проживет - столько проживет...
Записан

Ну и ладно...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #29 : 21 Августа 2006, 13:06:56 »

Ну что я скажу, братцы.... Вчера поставил я этот самый цилиндр...
А еще, блин, инженер... Ёжику понятно, что при увеличении площади поршня на 40% (531мм² против родных 380мм²) соответственно на столько же уменьшится "передаточное отношение" системы и увеличется усилие на педали...
Тормозит теперь равномерно по контурам, не попрешь, но чтобы остановиться теперь надо педаль давить как на ДТ-75!
Для бескрайних степей мошть и ничо, но в городе ездить невозможно. Ощущение как будто вакуумник не работает (это не так, проверял). Просто жуть как страшно.
Черт сним, с ходом педали, пусть бы оставался большим, я привык.... Проблема-то у меня была в неравномерности по контурам...
560 рублей коту под хвост... Куда я его теперь, этот ГТЦ, дену....

Призываю считать совет о замене ГТЦ на волговский не только не полезным, но очень даже вредным.

ПС: Заехал сегодня купил феноксовсий ГТЦ для ИЖа (Продавец сказал:"А разве бывает лучше фенокса?!"), поставлю и етись оно колотись... Сколько проживет - столько проживет...

Не знаю, скорее всего не поставил резинку между цилиндром и вакуумником, и где то воздух подсасывается.  Усилие увеличилось, но не так критично. Знакомый после Нивы удивился, что пелали мягкие, хотя я ему говорил что тормоза переделал и стало жеско. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 09:53:42