AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #15 : 06 Июля 2006, 13:52:00 » |
|
Я таки не понял.... Какие изменения? Машина снята с производства, ставь, что подошло....
Не совсем так. Это относится, в основном, к оптике. Тормоза должны бы быть родными, а я поставил, что захотел. Но ездить мне стало легче. За ТО не боюсь- до него 1.5 года, не получится- куплю. ИМХО- тормоза на моей машине должны работать, даже, если они от другой машины. Пофигу закон. Ключевое слово- " работать". Это- (и не только моя) жизнь. ТО- то пох... самая галимая ситуация (неприведи канечно никому) - ДТП с пострадавшими - Экспертиза докажет(если найдет), что произходило вмешательства в торм. систему. что может существенно осложнить жизнь...
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
iddqd ТС
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #16 : 06 Июля 2006, 21:34:32 » |
|
ТО- то пох... самая галимая ситуация (неприведи канечно никому) - ДТП с пострадавшими - Экспертиза докажет(если найдет), что произходило вмешательства в торм. систему. что может существенно осложнить жизнь...
не факт что эксперт отличит родной ГТЦ от Волговского: вазовский, конечно наверняка припалит, так как там кронштейны всяческие, а волговский-то как родной, и маркировки на нем явной не видно. Эксперт то конечно мужик умный, но ему кроме ижаков надо еще и иномарочки всякие "экспертировать", где сам черт ногу сломит. Так что вряд ли попадется, тот кто по ижакам сильно загоняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2006, 10:26:39 » |
|
ЭЭЭХХХ... Достал меня фенокс, резинки в нём износились буквально за 30000км, и начала проваливаться педаль всё глубже и глубже... И вот вчера задушил свою зелёную, пошёл в магазин и купил волговский ГТЦ производства Herzog. Ибо, что он, что фирменный газовский ГТЦ стоят примерно одинаково - 1000р!!! В придачу к нему купил трубку суппорта классики (короткая) + тройник ЗМ классики. Снял старый ГТЦ фенокс и наблюдал как из его нутра льётся достаточно чистая РосДот4 + куски резины от манжет (был удивлён неимоверно). Вкрутил в тройник трубки с дальней камеры ГТЦ (там где их две), а тройник через трубку к волговскому ГТЦ. Цилиндр встаёт на наш гидровакуум как родной, только выступание болта надо поправить с 1,25 на 2,5, у меня изначально было 2мм, и я ничего не перерегулировал. Прокачал легко и беспроблемно: трубки были отцепленны => попал воздух, но при этом педаль вставала кололм со второго качка! Теперь впечатления после 50км на волговском Herzog'е: тормоза отличные! Чуток туговаты, но это потому, что я вакуумник на зиму настраивал на "пожостче". Но это не проблема а наоборот плюс, ибо с мягким вакуумом и таким мощным ГТЦ, imho, только на юз тормозить легко, а притормаживать сложно ;-). Могу сказать, что полная блокировка всех колес (а у меня резина 185x65x14") происходит на 3см хода педали, при этом усилие на педали значительно меньше чем при новом, полностью исправном, феноксе. Может Лукас и ли Ваз лучше, мягче, информативнее, но меня этот вариант полностью устраивает!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2006, 11:25:45 » |
|
ЭЭЭХХХ... Достал меня фенокс, резинки в нём износились буквально за 30000км, и начала проваливаться педаль всё глубже и глубже...
А, я предупреждал Оригинальное сообщение от Altar
Сам проделал это более года назад когда окончательно задолбало отвратитьльное качество продукции Фенокс и Фенокс делает ГТЦ и для волг
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #19 : 21 Июля 2006, 14:15:41 » |
|
Какие гайки на шпильки ВУ -08?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #20 : 21 Июля 2006, 14:32:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #21 : 21 Июля 2006, 14:40:59 » |
|
С обеих сторон?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #22 : 21 Июля 2006, 14:52:31 » |
|
С обеих сторон?
Судя по выше приведеной ссылке - ДА.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #23 : 21 Июля 2006, 19:45:57 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #24 : 14 Августа 2006, 10:22:20 » |
|
Цилиндр встаёт на наш гидровакуум как родной, только выступание болта надо поправить с 1,25 на 2,5, у меня изначально было 2мм, и я ничего не перерегулировал.
Выступание болта за от чего. У меня вообще он утоплен на 2,5 мм от привалочной плоскости, попытка его выкрутить ни к чему не привела, крутиться вместе со штоком, в штоке никаких пропилов под ключ нет, а зажав его струбциной только погнул, еле его обратно выпрямил теперь он буквой Z. Теперь впечатления после 50км на волговском Herzog'е: тормоза отличные! Чуток туговаты, но это потому, что я вакуумник на зиму настраивал на "пожостче". Но это не проблема а наоборот плюс, ибо с мягким вакуумом и таким мощным ГТЦ, imho, только на юз тормозить легко, а притормаживать сложно ;-).
А как Вакуумник настраивать? мне бы чуток помягче. А то тормоза осуществляются усилием нажатия на педаль в пределах 1,5 см. чем сильнее давишь тем сильнее тормозит. (по старому было чем больше перемещение тем сильнее тормозит) Могу сказать, что полная блокировка всех колес (а у меня резина 185x65x14") происходит на 3см хода педали, при этом усилие на педали значительно меньше чем при новом, полностью исправном, феноксе.
у меня в переделах 1,5 см, от начала притормаживания или 7-8 см от верхнего положения, но резина стандартная. Из минусов продавливаю колдун на левое заднее колесо, даже на вывешеной машине блокируется. надо менять на восьмерочный
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #25 : 15 Августа 2006, 13:13:15 » |
|
Объясните, пожалуйста, такую штуку: на волговском цилиндре есть такая трубка-торчалка (не знаю как называется) со стороны штока. На родном, вроде как, ее нет. Она не мешает? В свое время на работе на Мерседес ставили (пытались) волговский цилиндр - ее отпиливали...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #26 : 15 Августа 2006, 13:59:49 » |
|
Не мешает, вовсе тоже думал будет мешать, но в вакуумник запас еще 3-4 см, на родном есть но она маленькая
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #27 : 16 Августа 2006, 04:39:46 » |
|
Отлично. Бум работать в этом направлении. Сегодня в ГАЗовский магазинчик съезжу, посмотрю, что по чем. В просто_"автозапчастях" он 750 руб. стоит, но ни коробки, ни этикетки, ржавый какой-то...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #28 : 21 Августа 2006, 08:51:28 » |
|
Ну что я скажу, братцы.... Вчера поставил я этот самый цилиндр... А еще, блин, инженер... Ёжику понятно, что при увеличении площади поршня на 40% (531мм² против родных 380мм²) соответственно на столько же уменьшится "передаточное отношение" системы и увеличется усилие на педали... Тормозит теперь равномерно по контурам, не попрешь, но чтобы остановиться теперь надо педаль давить как на ДТ-75! Для бескрайних степей мошть и ничо, но в городе ездить невозможно. Ощущение как будто вакуумник не работает (это не так, проверял). Просто жуть как страшно. Черт сним, с ходом педали, пусть бы оставался большим, я привык.... Проблема-то у меня была в неравномерности по контурам... 560 рублей коту под хвост... Куда я его теперь, этот ГТЦ, дену....
Призываю считать совет о замене ГТЦ на волговский не только не полезным, но очень даже вредным.
ПС: Заехал сегодня купил феноксовсий ГТЦ для ИЖа (Продавец сказал:"А разве бывает лучше фенокса?!"), поставлю и етись оно колотись... Сколько проживет - столько проживет...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #29 : 21 Августа 2006, 13:06:56 » |
|
Ну что я скажу, братцы.... Вчера поставил я этот самый цилиндр... А еще, блин, инженер... Ёжику понятно, что при увеличении площади поршня на 40% (531мм² против родных 380мм²) соответственно на столько же уменьшится "передаточное отношение" системы и увеличется усилие на педали... Тормозит теперь равномерно по контурам, не попрешь, но чтобы остановиться теперь надо педаль давить как на ДТ-75! Для бескрайних степей мошть и ничо, но в городе ездить невозможно. Ощущение как будто вакуумник не работает (это не так, проверял). Просто жуть как страшно. Черт сним, с ходом педали, пусть бы оставался большим, я привык.... Проблема-то у меня была в неравномерности по контурам... 560 рублей коту под хвост... Куда я его теперь, этот ГТЦ, дену....
Призываю считать совет о замене ГТЦ на волговский не только не полезным, но очень даже вредным.
ПС: Заехал сегодня купил феноксовсий ГТЦ для ИЖа (Продавец сказал:"А разве бывает лучше фенокса?!"), поставлю и етись оно колотись... Сколько проживет - столько проживет...
Не знаю, скорее всего не поставил резинку между цилиндром и вакуумником, и где то воздух подсасывается. Усилие увеличилось, но не так критично. Знакомый после Нивы удивился, что пелали мягкие, хотя я ему говорил что тормоза переделал и стало жеско.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|