Так! нужна помощь по солекс!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 08:18:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так! нужна помощь по солекс!  (Прочитано 999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« : 30 Июня 2006, 18:40:29 »

Ну вот я и поставил себе солекс 21083-1107010-31 :cool:.
Счастья было немерено ведь машина начала лучше разгонятся и тянуть, ну прямо щасье Big Grin!
Но по прошествии каких то 2 часов щасье сменилось разочарованием sad так как на малых двиг колбасит так что кажется он сейчас выпаде :oт, причем с увеличение частоты до 1000 колбасенье переходит в нервную крупную дрож павпЅ, сие было заметно при установки но только менее заметно и я не придал этому значение cul, устанавливал типа у карбюраторщика даже с проверкой СО 1,1.
На родном карбе двиг слегка подрагивал но при 850=900 об\мин  все проходило единственно из за чего заменил провали при топке в пол ну и типа крутого захотелось Wink.
Мастер грешит на ГКК типа
- если бы их небыло то возможно клапана зажаты, а так незнаю проверь ГКК 
- но ведь со старым карбом было норма puzzled
- так тебе там могли СО загнать в 5-6 и все хорошо двиг не колбасит
так вот форумчане кто что посоветует.
есть возможность пока не позно поменять карб на 73, да кстати при установке мне поставили тостую прокладку м/у карбом и впускнымколлектором хотя я гдето читал что должна стоять тонкая, puzzled обратка заглушена puzzled, клапан ЭПХХ запитан от + который шел на микровыключатель. помогайте!!!
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Nikolay
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #1 : 30 Июня 2006, 18:42:55 »

Незнаю как на Иже, но на 8-ке с солексом CO должно быть от 1,5 до 2%.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 30 Июня 2006, 20:10:08 »

Немного не понял, а БСЗ есть?
21083 готовит очень бедную смесь для колнтактного зажигания. У -31 модификации с этим немного лучше, но все равно - смесь бедная.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Hunter_70_region ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #3 : 01 Июля 2006, 04:24:58 »

Да БСЗ стоит.
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
Михаил_К
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #4 : 01 Июля 2006, 08:02:29 »

>>есть возможность пока не позно поменять карб на 73, да кстати при установке мне поставили тостую прокладку м/у карбом и впускнымколлектором хотя я гдето читал что должна стоять тонкая, Puzzled обратка заглушена Puzzled, клапан ЭПХХ запитан от + который шел на микровыключатель. помогайте<<
 У меня 21073 и БСЗ. Пришлось меня ГВЖ 1 на 140, и жиклёр ХХ на 42 с 39, чтобы уменшьть провалы на старте и рывки на при трогании на горячем двигателе. Могу, соответственно, посоветовать менять на Солекс 21053.
  Толстая прокладка - это штатная конструкция, тонкая - для тех, у кого капот не закрывается. Кто советует иначе - не прав.
 Обратный клапан сделать лучше. Иногда на ХХ бензин пробивает через иглу и падают обороты. Притом не полениться и протянуть к баку топливопровод, в идеале.
 С ЭМ клапаном ХХ - можно оставить и так как сейчас.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2006, 08:05:14 от Михаил_К » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2024, 21:08:48