Помогите с трамблером...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 06:59:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с трамблером...  (Прочитано 1551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« : 23 Июня 2006, 07:42:20 »

Добрыдень всем....
Подключили инет, и не мог не спросить. Сделал тюнинх трамблеру(Р-125), как то рассточил окна, чтобы грузики доходили до края бегунка. Толком ничего не изменилось, пока не поставил начальный угол 10гр. только тогда она едет, и детонирует когда прокалишь мотор, и вообще когда горячий звенит периодически... Тогда увеличил ход штока ВР, а ничего не изменилось, и даже вторую пружинку на ЦР подогнул, а он все равно звенит.
Периодически колупаю карб, нагар на свечах получается ровный бежево-серый, при 10л в городе.
Отседа вопрос: чего он звенит? Еще звякает когда обороты подбираются к 2000, а потом детонация пропадает.

Всем спасибо.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 23 Июня 2006, 10:39:14 »

Р-125 имеет более тяжёлые грузики ЦР и не имеет ВР (вместо него ручной октан-корректор).
Если это всё-таки Р-125, то расточка окна ЦР в нём должна сопровождаться растяжением стоек жёсткой пружины на 0,5..1,0мм, при этом начальный УОЗ +5...+7гр. по КВ или на слух по возникновению детонации.
Если трамблёр из серии 3760, 3810, то всё должно работать нормально при Аи-92,95. При дефорсировании двигателя для работы на Аи-80, жёсткая пружина заменяется на мягкую (т.е. обе пруджины одинаковые) и стойки этой пружины растягиваются так, чтобы при 80...90км/час на 4 или 5КПП при резком нажатии на акселератор не возникало детонационных звуков.
Тюнинг ВР делается для экономии топлива в городском режиме. Если после него по трассе проявляется детонация, то до 2700...3000 об/мин растягиваются опоры мягкой прудины, после 3000 об/мин - жёсткой.
Записан

fuzz ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 26 Июня 2006, 06:26:00 »

Забыл посмотреть, какой модели трамблер точно. Но он с ВР, родной, машина 84г.
А какой жесткости должна быть пружина в ВР? У меня, когда подсоединяешь шланг ВР, ХХ слегка поднимаются, оборотов на 50, а ездит одинаково, и детонирует одинаково.
А при резком нажатии детонации никогда нет, даже наоборот, бывает пропадает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 05:13:40