Есть рубеж в 100000км!, пройден вчера 16 июля при поездке на Обское море!
Итого за период 6000-100000км израсходовано:
бензина 3300л на сумму 47260руб. (39% или 1,15руб/км)
расходники с шинами сожрали 17580руб. (15% или 0,43руб/км)
запчасти, ремонт и услуги - 21040руб. (18% или 0,51руб/км)
Итого 84880 руб (2,09руб/км)
Текущая поездка показала расход бензина по трассе (100-120км/ч, средняя 90) - 6,6л/100км
Смешанный расход (3/4 город, 1/4-загород) в последнее время - чуть меньше 8
Динамика расхода нового периода показана зеленым на графике стартового сообщенияДо 60000км записи не велись, но по примеру tefpot'a:
Поломки и замены деталей с 0 по 100000км:
Кузов, салон, омыватели:
- обновление прокладок и всех крепежей глушителя (дважды до 25000км, с тех пор стоят);
- Замена глушителя (66666км)
- замена стекла ?треугольничка?;
- замена двигателя омывателя (один раз);
- постоянная возня с прокладкой замка пятой двери (скрип) ? забил, изредка мажу!
- замена контактов включения сигнала на руле (5000);
- замена ручки рычага КПП (дребезжала) и самой ручки на коротенькую от волги;
- замена левого зеркала заднего вида слева (однократно).
- Замена ветрового стекла (заводское стало все в трещинах - 98000км)
Ходовая, трансмиссия:
- замена КПП (13500 км по гарантии)
- замена передней левой стойки (13500 км по гарантии)
- замена рулевого механизма (13500 км по гарантии)
- замена ГТЦ с ВУ (13500 км по гарантии), и второй раз на 25500 км.
- смена всех амортизаторов (однократно на 75000км на Плазу-Арктика);
- смена сайленблоков (комплект) на передней подвеске,
- "чехлов" соеднинений втулок рулевого (дважды, теперь стоят от Оки уже 55000км!) ;
- замена втулок задних аммортизаторов (дважды 75000 и 98000км)
- смена шаровых (3 раза, последний раз на 80000км);
- смена тормозных колодок передних (3 раза, последний раз менялись на 70000!, износ незначительный);
- замена задних тормозных колодок (1 раз на 55000км);
- замена задних тормозных цилиндров (одного, дважды- случайно

);
- переборка КПП (дважды) и смена подшипника первичного вала КПП (однократно);
- замена сцепления (диск, корзина, подшипник, втулка) (однократно на 90000км);
- замена РЦС (75000км)
- замена подвесного подшипника КВ (начал гудеть на 15000км, дожил до 55000км)
- замена привода спидометра у КПП (87 тыс. км, обломился).
- ремонт тросового привода стояночного тормоза (55000км), замена (90000км)
Двигатель, системы охлаждения, зажигания:
- замена ремней генератора (раньше менял каждые 5-7 тыс., с 45000 км всего дважды);
- замена бензонасоса на перкар (дважды);
- замена системы зажигания на бесконтакное АТЭ-2 (плановое улучшение- 48000км);
- смена высоковольных проводов на свечи (4 раза ? цезарь!, мастерспорт

, финнвалл

, тесла! с 79000км);
- замена комплектов свечей (не считал, сначала ездил на НЖК, и вот уже 21000км на одном комплекте Beru-Z22!!!!!);
- смена шлангов отопителя к печке в салон от двигателя (одинажды);
- замена термостата на польский, настройка (90000км)
Электрика:
- замена аккумулятора (3 раза);
- смена стекол фар, фар (много не считал);
- смена лампочки дальнего/ближнего света левой фары (Philips Premium +30% дожила до 86000км, вторая до сих пор стоит);
- смена левого переднего поворотника (авария);
- ремонт генератора 58.3701 (диодный мост - 72000), замена генератора на более мощный (73000)
...
т.е. оч.много схожего с teapot'ом

)))))))))