И что Вы себе думаете.... я опять заглянул под капот.

На сей раз объектом моего мнимания стал термостат.
Осенью прошлого года родной, заводской термос заклинил на внешнем контуре и двиг не прогревался выше 70 С. Все бы ничего, но в ожидании холожной зимы подумалось о прохладном салоне, что ни есть гуд зимой и было решено заменить его.
В местных бутиках не нашлось нашего термоса на 80 С и был куплен копеешный на 83 С.
Все прошло просто здорово, откаталси зиму на УРА. Двиг крутил , в салоне ЖАРА, сыны в пуловерах ездили при -20С за бортом.
Но нежданно пришло лето, а вместе с ним и жара на улице и за бортом. Стал замечать, что моторчику жарковато в таком режиме.
Покупать еще один термос - жаба задавила, решено осмотреть родной.
С виду вполне приличный, почти не пыльный, сам датчик тоже вполне прилично выглядит. Поместил его в касрулку стал греть. Оказалось - вполне рабочий термос. Открылось второе дыхание у него..., сталю его на свое законное место.
Сразу подумалось - а куда денется воздух из парубков при заливке тосола. Там есть глухая зона в трубе ГБЦ-радиатор.
Выкрутил термодатчик, залил тосол вкрутил датчик. Завел мотор, уровень чутка упал, Долил.
Все ОК!
К слову добавлю - очистил от тополиного пуха и пр. соломы сетку, что накрывает яму, в которой вентилятор печки стоит. Установил ее сразу после покупки авто, о чем не пожалел ни разу.
Кто еще не поставил - настоятельно рекомендую.. .