Заглянул, намедни, под капот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 07:31:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглянул, намедни, под капот  (Прочитано 1677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 21 Июня 2006, 13:35:57 »

Лишняя нагрузка на мотор и помпу, только и всего. Карлсон зимой в основном спит и тепло не выдувает. У электрического обороты большие, он сразу создает сильный поток воздуха при включении , а механический зависит от оборотов, в большинстве своем без толку лопатит воздух и только, отнимая у мотора некоторую мощность, заставляя тот есть лишний бензин. На новых моделях иномарок пока робко, но уже начинают и помпы с электроприводом ставить. Так что....Кстати, у вас может просто прохладнее, поэтому возможно и не видно, но у нас поголовно на всех Газелях с механическими вентиляторами спереди снимают решетки и ставят электрические, только тогда не кипят, иначе не спасает в жару механика.  И обрати внимание, на иномарках уже нет механических вентиляторов, если и есть, то подключены через термомуфту, чтоб лишнее тепло не выдувать, но в массе своей электрические.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #16 : 21 Июня 2006, 14:02:42 »

 Газели даже с электрическими кипят. Smile Не надо ляля.  Отбор мощности... ну не смеши пожалуйста.   Просто это считается устраревшей технологией. Поэтому и стоят с открытыми капотами. Особенно заметно в пятницу при выезде из города. Через воторого кипят, а у меня электро почти не используется.  Так что вещь очень полезная. Не хочешь не ставь, тебя никто не уговаривает, но говорить что от него пользы нет - глупо.
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #17 : 21 Июня 2006, 14:28:36 »

Придумал....., надо ось помпы удлинить, так чтоб вышла за радиатор, И тогда на нее навесить врыльчатку, Обдув будет спереди....,
А если крыльчетку поставить побольше, м.б. Ёжик взлетит lol lol lol     thumbup
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #18 : 21 Июня 2006, 15:12:06 »

Придумал....., надо ось помпы удлинить, так чтоб вышла за радиатор, И тогда на нее навесить врыльчатку, Обдув будет спереди....,
А если крыльчетку поставить побольше, м.б. Ёжик взлетит lol lol lol     thumbup

А если ножи к крыльчатке приделать и тихонько подкрадываться к пешеходам, то мясорубка получится
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ёжиков
Гость
« Ответ #19 : 21 Июня 2006, 15:37:05 »

Газели даже с электрическими кипят. Smile Не надо ляля.  Отбор мощности... ну не смеши пожалуйста.   Просто это считается устраревшей технологией. Поэтому и стоят с открытыми капотами. Особенно заметно в пятницу при выезде из города. Через воторого кипят, а у меня электро почти не используется.  Так что вещь очень полезная. Не хочешь не ставь, тебя никто не уговаривает, но говорить что от него пользы нет - глупо.

Да я собственно не спорю. Я лишь доводы привел , а с какой дулкой ездить- дело хозяйское.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #20 : 21 Июня 2006, 16:14:41 »

Электропневмоклапан ЭПХХ. Между клеммами сверху обнаружена резиновая заглушка, а под ней, кто бы мог подумать, войлочное колечко, надетое на вых трубку, напроч забитая пыле-грязью. Была демонтирована и опять же выстирана об косяк, промыта бензином, просушена и водружена на место. thumbup
в ТАЛМУТЕ четко прописано регулярно смазывать этот фильтр моторным маслом!
его задача не пропускать влагу при работе во внутрь ЭМК, что там ниче не заржавело
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #21 : 21 Июня 2006, 16:41:39 »

Правиль, напИсано,.... что я и сделал... .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #22 : 21 Июня 2006, 16:59:43 »

А я вот опять - крыльчатка на помпе в пробке - абсолютно бесполезное дело. - обороты ХХ слишком низкие sad
Поэтому я поставил ПЕРЕД радиатором электровентилятор от инжекторной НИВЫ (12-ти лопастной) Теперь мне ни пробки, ни жара не страшны. Стоит открыться большому кругу, включаю вентилятор и температура жестко 85 град. стоит.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 21 Июня 2006, 19:51:34 »

вы в порядке ???
90-й год , 2101
93-й год , 412 , может кто еще продолжит список ?
где бы взять и поставить вентилятор от 2103 ?( напомню , кемп , русь и проч наверное только начинаются на заработанном в кооперативах Smile ) Может моложе и глупее были ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #24 : 22 Июня 2006, 07:29:04 »

И что Вы себе думаете.... я опять заглянул под капот. saint duh
На сей раз объектом моего мнимания стал термостат.
Осенью прошлого года родной, заводской термос заклинил на внешнем контуре и двиг не прогревался выше 70 С. Все бы ничего, но в ожидании холожной зимы подумалось о прохладном салоне, что ни есть гуд зимой и было решено заменить его.
В местных бутиках не нашлось нашего термоса на 80 С и был куплен копеешный на 83 С.
Все прошло просто здорово, откаталси зиму на УРА. Двиг крутил , в салоне ЖАРА, сыны в пуловерах ездили при -20С за бортом.
Но нежданно пришло лето, а вместе с ним и жара на улице и за бортом. Стал замечать, что моторчику жарковато в таком режиме.
Покупать еще один термос - жаба задавила, решено осмотреть родной.
С виду вполне приличный, почти не пыльный, сам датчик тоже вполне прилично выглядит. Поместил его в касрулку стал греть. Оказалось - вполне рабочий термос. Открылось второе дыхание у него..., сталю его на свое законное место.
Сразу подумалось - а куда денется воздух из парубков при заливке тосола. Там есть глухая зона в трубе ГБЦ-радиатор.
Выкрутил термодатчик, залил тосол вкрутил датчик. Завел мотор, уровень чутка упал, Долил.
Все ОК!

К слову добавлю - очистил от тополиного пуха и  пр. соломы сетку, что накрывает яму, в которой вентилятор печки стоит. Установил ее сразу после покупки авто, о чем не пожалел ни разу.
Кто еще не поставил - настоятельно рекомендую.. .
« Последнее редактирование: 22 Июня 2006, 08:10:25 от Sergey_A » Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2024, 10:36:06