Заглянул, намедни, под капот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:31:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглянул, намедни, под капот  (Прочитано 1653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« : 21 Июня 2006, 07:37:07 »

После зимы еще не открывал, но решился .
Снял крышку ВФ и сразу, ну прям сразу, обнаружил там неимоверное кол-во комаров, слепней, семян какой-то травы, не считая прочего мусора и пыли. Этот комок грязи был молниеносно удален и "выстиран" об косяк, потом выброшен, Заменен совершенно новеньким, блестящим, совсем как настояшим ВФ. Big Grin
Смотрю далее - ТФ , тоже весь в пыли снаружи, а внутри..., Баааа.., прям куски непонятной суспензии ржавого цвета, стенки тоже покрыты чем-то инородным.... . Приговор не заставил себя ждать - Менять и немедля, что и было сделано стремглав.
Продолжаю осмотр подкапотного пространства.
Электропневмоклапан ЭПХХ. Между клеммами сверху обнаружена резиновая заглушка, а под ней, кто бы мог подумать, войлочное колечко, надетое на вых трубку, напроч забитая пыле-грязью. Была демонтирована и опять же выстирана об косяк, промыта бензином, просушена и водружена на место. thumbup
Делаю пробный пуск двигателя, двиг завелся с полоборота, но сами обороты немного упали, вернул обороты на место винтами на карбе. Заглушил. Мотор тихо замолчал, до стирки  колечка появлялся дизелинг иногда.
Далее не интересно..., проверка масла, смазка трамблера, сбивание кусков грязи с мотора.

ВЫВОД:
1. ЁЖ- правильный автомобиль.
2. Не смотря на его правильность, под капот всетаки нужно заглядывать , хотябы иногда.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 21 Июня 2006, 08:14:49 »

Войлочное колечко -это такой микрофильтр.....он вовнутрь всякую бяку не пущает.....а если еще свечи отвернешь, много интересного можно там увидеть  tongue tongue tongue tongue tongue lol lol lol lol lol lol lol
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #2 : 21 Июня 2006, 08:42:37 »

Ну всякую бяку я косяком из него выколотил, а свечки откручиал, только там ничего интересного серовато-коричневатый налет, так слегонца, причем на всех... . Заглядывал в дырку, куда свеча вкручивается, там ничего не видать, темно, как у негра... . tongue lol
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 21 Июня 2006, 08:50:51 »

Ну значит мотор отлично работает. thumbup thumbup :thumbup:Поздравляю. После зимы свечи частенько в поганом виде бывают.... sad sad sad
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #4 : 21 Июня 2006, 09:07:53 »

Зима давно прошла, уж лето на дворе, видимо свечи успели принять нормальный вид.
Эх, еще б подкапотное пространство вымыть, тада ваааще.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 21 Июня 2006, 09:47:35 »

Я пробовал мыть - не помогает....через пару лет опять грязный sad sad sad sad
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #6 : 21 Июня 2006, 11:41:18 »

А как ежики температуру в Астрахани переносят- там у ВАс наверное на солнце 45. У нас 32 и то все старые импортные ведра  по обочинам остывают..
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 21 Июня 2006, 11:48:42 »

Крыльчатка от нивы на помпе рулит.
 А моторный отсек по моему отмыть не реально.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 21 Июня 2006, 11:54:28 »

"через пару лет опять грязный "

Совесть надо иметь! Некоторые за сезон 2 - 3 раза моют....
Записан
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #9 : 21 Июня 2006, 12:27:16 »

А моторный отсек по моему отмыть не реально.
Почему не реально, если в собственности есть керхер, или на кройняк очиститель двигателя и и вода. Лично я пользуюсь первым способом, потому как быстро и просто.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #10 : 21 Июня 2006, 12:45:48 »

Крыльчатка от нивы на помпе рулит.
 А моторный отсек по моему отмыть не реально.
а про крыльчатку где почитать?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 21 Июня 2006, 12:50:00 »

А как ежики температуру в Астрахани переносят- там у ВАс наверное на солнце 45. У нас 32 и то все старые импортные ведра  по обочинам остывают..

На солнце когда термометр висит, то у него стрелка до 55 доходит и встает, дальше некуда двигаться. Реально в тени около 32-35. Еж нормально переносит жару, только в пробках карлсон практически не выключается, но от 90 стрелка почти не уходит.

То sansan:
Главное то, что мотор изнутри чистый, за этим строго слежу, ТО регулярно, масло больше 5000 не эксплуатирую, фильтры только качественные. А снаружи грязный, так это на характеристики не влияет, найду лужу побольше, сам помоется lol lol lol lol lol lol
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #12 : 21 Июня 2006, 12:55:19 »

Крыльчатка от нивы на помпе рулит.
 А моторный отсек по моему отмыть не реально.
а про крыльчатку где почитать?
А чего про неё читать? Её ставить надо. Smile
 Берешь шестилопастную крыльчатку пластмассовую желтую от нивы или четырёхлопастную от копейки и ставишь на шкив помпы, только три болтика которыми шкив крепится над подлиньше брать.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 21 Июня 2006, 13:17:35 »

Карлсон лучше. Даже от шестилопастного вентилятора на помпе толку меньше чем от электрического, потому как на ХХ практически бесполезен, а электрический сразу продувает. Только щели лишние убрать на кужухе надо, чтоб вентилятор воздух протаскивал именно через радиатор, а не около него. Я на своем сразу же после покупки закрыл полоской аллюминия периметр вокруг вентилятора, иначе он в большую щель воздух бестолку гонял. Теперь вот пожинаю плоды, не греется мотор. И еще датчик вентилятора дублирующий врезал в патрубок, если основной сдохнет, дублер включит.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 21 Июня 2006, 13:24:33 »

Гонишь. Даже на ХХ ходу крутит ветер будьте нате, и тепло выдувает из под капота очень хорошо. Простояв хотя раз в пробке оцениваешь его работу. И главное затарат никаких взамен не требует и электричество не жрёт. Крутится себе неслышно.  Электро вентилятор при этом работает как резерв, включается редко, только когда совсем худо.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 15:10:41