проблемы с СКЕ-1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 18:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с СКЕ-1  (Прочитано 2052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexxx ТС
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« : 19 Июня 2006, 23:38:36 »

люди, кто пользовался сим девайсом, подскажите.
история такая. зимой приобрёл , установил, радовался и был счастлив.летал аки истребитель на бреющем." а потом бац - вторая смена".двигатель стал иногда ни с того ни с сего колбастся не по детски , как будто троил. обороты могли резко упасть до нуля. в движении очень не приятно знаете ли. такой резкий рывок, аж ремни срабатывали. вобщем мучался я мучался, то одно проверю, то другое поменяю- бестолку. вернул штатный коммутатор - опаньки ! всё нормализовалось. я начал переписоваться с Автором. он мне посоветовал отсоединить датчик детонации и тем самым попробывать работу блока чисто в качестве коммутатора. вся хрень и при таком раскладе осталась. короче с оказией он передал мне на днях новый блок. поставил я его , пол дня поездил нормально. а на следующий день таже хрень. провалы оборотов при прогреве, сильные рывки при движении.
Автор меня ещё убеждал, что де блок надёжен как скала, но если откажет то совсем. а эта фигня связана якобы с какойто неисправностью в машине.и штатный коммутатор на неё не реагирует, а СКЕ работать с этой неисправностью отказывается.
как по вашему, такое может быть?
кто нить с этим сталкивался ? ну и вообще хотелось бы знать Ваше мнение по поводу всей этой ботвы...
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 20 Июня 2006, 01:01:05 »

датчик дитанации поменяй
Записан
alexxx ТС
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #2 : 20 Июня 2006, 09:40:53 »

так я его совсем отключал, и спользовал блок просто как коммутатор. все проблемы остаются. не, датчик не причём.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #3 : 20 Июня 2006, 12:45:31 »

 Аж страшно отвечать, я уже почти забыл, что оно у моего авто под капотом трудится  :cool:

До сих пор таких проблем не замечал (тьфу x 3). Из неприятностей, пока только растревкавшийся чехол на ДД.

Если проблема повторяется после смены самого блока, то действительно, напрашивается вывод о чем-то нехорошем снаружи от него. А это всего два устройства - Датчик Холла и катушка зажигания.

 Да, там ведь еще есть вход вакуума. Может его попробовать заглушить, вдруг из карба нечто непотребное по давлению прет?  duh
Записан

Александр
alexxx ТС
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #4 : 20 Июня 2006, 14:23:02 »

так я и его отключал. одна хрень.
а датчик Холла и катушка могут влиять на СКЕ ,и в то же время не оказывать никакого действия на штатный коммутатор.
ведь со штатным всё работает изЮмительно.
обидно блин. вещ то хорошая, привык к ней уже.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #5 : 20 Июня 2006, 14:34:24 »

Да, там ведь еще есть вход вакуума. Может его попробовать заглушить, вдруг из карба нечто непотребное по давлению прет?  duh
Возможен обратный вариант, засорилась трубка или нет разряжения на датчик, из-за этого опережение гуляет в большом диапазоне.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
alexxx ТС
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #6 : 20 Июня 2006, 14:48:08 »

я ж говорю - я оба датчика отключал. и датчик давления и датчик детонации.
блок работал (в смысле пытался ) в режиме обычного коммутатора.
датчики и отключались с той целью , что бы выяснить виноваты они или блок.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #7 : 20 Июня 2006, 14:58:12 »

а датчик Холла и катушка могут влиять на СКЕ ,и в то же время не оказывать никакого действия на штатный коммутатор. ведь со штатным всё работает изЮмительно.
обидно блин. вещ то хорошая, привык к ней уже.
Конечно могут, особенно теоретически Smile
 ДХ может, теоретически, гнать импульсы "странной" формы и с разнообразными помехами. Штатный коммутатор это "проглатывает", а, урожденный швед, СКЕ, глючить.
 С катушкой еще более все возможно. Не согласуются выходной каскад СКЕ и первичная обмотка катушки и начинаются отказы.
 Я специально "сухую" катушку 2108 искал, потому как вроде, по слухам, на конвейере ВАЗа СКЕ-1 именно с ней ставили на бразильские зубилки...

 Да, еще забыл про устройства, связанные с коммутатором. Это ЭПХХ и тахометр. На них идет сигнал с выхода коммутатора и они тоже, теоретически, могут оказывать влияние на работу устройства.
Записан

Александр
alexxx ТС
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #8 : 20 Июня 2006, 16:00:08 »

думал тож по поводу тахометра. попробую отключить. а ЭПХХ отсутствует уже давно. в место него винт качества. и задумался на днях над покупкой сухой катушки.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Руслан.А
Гость
« Ответ #9 : 22 Июля 2006, 15:03:58 »

Люди подскажите.Вот купил я ске1.Установил,но такое ощущение что машина наоборот вялая стала.Снял и опять машинка летит?????Машина ваз-21099.Мож чё не так  делаю?Вроде по инструкцуии.
Записан
alexxx ТС
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #10 : 22 Июля 2006, 17:13:12 »

НУОЗ увеличивал ?
но вообще то странно.
попробуй свяжись с Автором. он мужик наманый, должен написать ,что попробывать.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
alexxx ТС
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #11 : 23 Июля 2006, 17:45:58 »

я победил свой глюк !!!
ну кровушки он у меня попил....
короче дело было в том , что за неимением штатного места под коммутатор, я влепил блок прямо рядом с катушкой зажигания. ну удобно мне так было.
какоето время всё работало, а потом сказало - хватит. и заработало только после того как я перенёс блок на другое крыло, подальше от всей высоковольтной части.
и сразу всё стало зашибись.

мне только одно не понятно. вернее два.
1. почему какое то время ( пол года) всё работало и на старом месте ?
2. почему рядом с катушкой штатный коммутатор работал и хоть бы хрен ему, а СКЕ капризничал ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #12 : 24 Июля 2006, 14:46:32 »

я победил свой глюк !!!
ну кровушки он у меня попил....
мне только одно не понятно. вернее два.
1. почему какое то время ( пол года) всё работало и на старом месте ?
2. почему рядом с катушкой штатный коммутатор работал и хоть бы хрен ему, а СКЕ капризничал ?

 Хмм... хитрый глюк, однако. Скорее всего, связано с землей. Контакт в земляном проводе плохонький был, со временем окислялся и становился еще хуже и начианались глюки. Перенеся в другое место, земля стала лучше или просто наводки уменьшились, глюк ушел.
 В обычном коммутаторе электроники гораздо меньше, а процессоров тем более нет, наводки не так влияют.
Записан

Александр
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2024, 17:25:19